Страница 6 из 6
Добавлено: 26.12.2012 23:14
W@dim
W@dim писал(а):Не хранить а добавлять (использовать), это присадки ХАЙ ГИР, ВЮРТ..., остальные не помню.
Очень не внимательно читали предыдущую страницу. А термины типа "соскок" на уровне песочницы...
Я уже писал, что мое мнение основано на многолетнем опыте практического применения и борьбы с этой напастью- плохое топливо.
Еще раз повторюсь, ничего никому доказывать не собираюсь, правда у каждого своя, а вот истина одна. А истина в том, что каждый покупает ту машину которая ему нравится, я больше люблю бензинки, вы любите дизеля.Да без проблем. Просто судя по форуму проблем у Дизельных в РАЗЫ больше- замерзло, форсунки стрекочуть, сажевый фильтр, ремень перескочил, колбасит, дымит, не едет....Опять ничего никому не доказывал, просто обсуждаю
Добавлено: 26.12.2012 23:20
AndrejkaLT
W@dim писал(а):W@dim писал(а):Не хранить а добавлять (использовать), это присадки ХАЙ ГИР, ВЮРТ..., остальные не помню.
Очень не внимательно читали предыдущую страницу. А термины типа "соскок" на уровне песочницы...
Я же вам пишу, что мое мнение основано на многолетнем опыте практического применения и борьбы с этой напастью- плохое топливо.
А как с напастью - дорогим топливом боротся ? Такого опыта не у кого нет ещё
Добавлено: 26.12.2012 23:20
builder
AndrejkaLT писал(а):Мимо одного медленно проезжая заглушил и опять завёл
Не люблю жлобов
W@dim писал(а):А термины типа "соскок" на уровне песочницы...
Соскок - он и в африке соскок, вне зависимости от терминологии.
W@dim писал(а):мое мнение основано на многолетнем опыте практического применения и борьбы с этой напастью- плохое топливо
Я так понял проблему решили кардинально? Газ+бензин? Т.е. танцы с бубнами (сорри, присадка во внутреннем кармене) и рекомендации, как официального сервиса, использовать только качественное топливо это только для форумов и для клиентов СТО?
Добавлено: 26.12.2012 23:30
W@dim
builder писал(а):Я так понял проблему решили кардинально? Газ+бензин? Т.е. танцы с бубнами... (
Да нет, личный мой транспорт только бензиновый (бензо-газовый)
а вот по прошлой работе (официальный сервис строительной техники) нашли способ- только подогреватель, причем один в бак+ подогревемый фильтр ( не бандаж) именно фильтр с подогревом. Правда нагрузка на АКБ и после запуска на генератор нехилая, но что делать. И к тому же рекомендация в сильные морозы (от -25 и ниже) вообще не запускать технику- последствия такого холодного запуска несоизмеримы с возможностью поработать в такой мороз. Это сильнейший удар в момент запуска по КШМ, сильнейшая нагрузка на ТНВД и форсунки, а также повышенная нагрузка на гидравлику до прогрева масла.
Добавлено: 26.12.2012 23:40
builder
W@dim писал(а):нашли способ- только подогреватель, причем один в бак+ подогревемый фильтр ( не бандаж) именно фильтр с подогревом
Опять не понял, а где в перечне ДТ-5 и присадка?
А если не помогают, тогда зачем танцы с бубном?
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Впрочем ИМХО пустой спор.
Мой личный транспорт с самого начала только дизель. Так что натанцевался в свое время.
И считаю, что действительно лучший способ борьбы - не убитое двигло, хороший аккум и генератор ну и подогрев топлива, прежде всего фильтра. Тогда фильтруемость - уже дело десятое.
Добавлено: 26.12.2012 23:46
AndrejkaLT
Добавлено: 05.01.2013 16:51
Dimus
AndrejkaLT писал(а):А я не люблю владельцев А8 4,2 Кватро которые не могут себе акум нормальный поставить
Типа там все так просто: поставил новый аккумулятор и все стало ОК
Нюансов - море, которые запросто превращают новый самый-самый Bosch 110A/h в бесполезный груз в багажнике!