Страница 6 из 10

Добавлено: 08.03.2013 18:50
ALES
W@dim писал(а):Верный симптом, когда жидкость начинает бурлить. Не путать с кипеть.
что значит "бурлить".
если пробку бачка открыть на горячую, то бурлит и через край выплеснет нафик кипяточек. а если налить жидкости почти до края и газовать, то ничего и нету - потолько чуть уровень поднимается-опускается в зависимости от оборотов, т.е. как помпа качает сильнее-слабее.
с минут 20 я газовал и так и этак, а народ ждал "булек" - не дождался. искали антифриз в масле - нет его. искали антифриз в выхлопе - нету. сказали не любить моск и искать проблему в другом, ибо люминиевый двигун бестолку разбирать - нет ничего глупее.
и чего.... ?

Добавлено: 08.03.2013 21:26
northeast
ALES, Так и у меня явных таких симптомов не было видно. Бульки, уже совсем перед сбросом головки, если их так можно назвать, я замечал, когда на прогретом движке хорошенько газануть- в бачке можно было увидеть миллионы микроскопических пузырьков сразу же исчезающих. Но и тут мне говорили, что это ничего не значит, что просто циркуляция резко увеличивается. Не найдете вы в выхлопной системе антифриз, сказки это. Наверное чтобы он там появился, так совсем голову должно на перекосяк повести. С маслом таже беда. Ну не гнало его в масляные каналы.
Сам до последнего верить не хотел и сопротивлялся, пока расход антифриза не вырос до ужасающих размеров.
Купи в аптеке длинные ватные палочки и на остановленом где-то часик двигателе выкрути свечи. Во первых состояние свечей может подсказать, ну а если нет, то палочкой в цилиндрю Если сухая, то точно пока ищи в другом месте утечку. Ну а если будет хоть немного влаги...тады ОЙ! Прокладка.

Добавлено: 09.03.2013 00:39
ALES
northeast, мне недавно форсунки все снимали, думаю если хоть одна была бы мокрой, то сказали бы. да и с работой движки были бы проблемы - дизель же.
микроскопические бульки вроде пены есть, если резко на горячую крышку открыть (при этом двигло заглушено естессно), а так хоть до 5тык на дизеле газуй - нет там ничего.
антифриза уходит фигня, мож грамм 200 на 1000км, причём как-то странно уходит, неравномерно. вот когда потеплело, целых 800грамм ушло, но движка закипела мама-не-горюй и радиатор был весь горячий и мокрый. не в воде естессно, в антифризе.
ну вот кто мне скажет - патрубки не каменные и не дуются, но твердоватые - это норм? и когда машина горячая, немного "сифонит" клапан крышки бачка. именно немного, не как самовар. машина если постоит сутки, то давление какое было, такое примерно и остаётся, т.е. патрубок твердоватым и останется. вот сколько не прошу, ни одна **** из Бреста на полчаса не пересечётся чтобы просто открыть капот и пощупать патрубок.

Добавлено: 09.03.2013 01:00
northeast
ALES писал(а):northeast, мне недавно форсунки все снимали, думаю если хоть одна была бы мокрой, то сказали бы. да и с работой движки были бы проблемы - дизель же.
микроскопические бульки вроде пены есть, если резко на горячую крышку открыть (при этом двигло заглушено естессно), а так хоть до 5тык на дизеле газуй - нет там ничего.
антифриза уходит фигня, мож грамм 200 на 1000км, причём как-то странно уходит, неравномерно. вот когда потеплело, целых 800грамм ушло, но движка закипела мама-не-горюй и радиатор был весь горячий и мокрый. не в воде естессно, в антифризе.
ну вот кто мне скажет - патрубки не каменные и не дуются, но твердоватые - это норм? и когда машина горячая, немного "сифонит" клапан крышки бачка. именно немного, не как самовар. машина если постоит сутки, то давление какое было, такое примерно и остаётся, т.е. патрубок твердоватым и останется. вот сколько не прошу, ни одна **** из Бреста на полчаса не пересечётся чтобы просто открыть капот и пощупать патрубок.
Не знаю даже, что ответить. Странно, что патрубок такой же остается...температура падает, с ней и давление должно упасть. И пробку вроде меняли вам. И в общем-то, если бы прокладка сифонила, то давление по идее должно было бы тоже упасть...куда-то же антифриз должно было бы выдавить, если система не герметичная. Методом тыка в небо, думаю, что во время езды как-то подпресовывает давление так, что ОЖ выдавливает через некоторые слабые места (соединения патрубков), давление спадает, утечка пропадает. Вопрос-почему и что подымает излишнее давление в системе?

Добавлено: 09.03.2013 12:41
ALES
northeast писал(а): Вопрос-почему и что подымает излишнее давление в системе?
антифриз закипает? там реально кипяток, причём весьма неслабый. разве в расширительном должен быть кипяток?

а давление за ночь падает. процентов на 20 примерно. т.е. патрубок остаётся накачанный, но чуть слабее. я вот тоже думаю что если бы где была дырка, то туда бы антифриз уходил и затем попадал на выхлоп.
и ещё. спереди машины после хорошей пробежки запах кипячёного антифриза. не горелого, а именно кипячёного. и не из выхлопной, а из моторного отсека. думаю что с радиатора он испаряется, больше какбы неоткуда.

кстати где больше температура, у бензинки или у дизеля?

и напоследок. такая хрень.
1. когда работает автономка (печка ардик, аналог вебасто), давление в системе большое, иногда выпирает антифриз через пробку. двигатель заглушен.
2. когда работает хорошо прогретый двигатель, давление в системе тоже большое, антифриз тоже стремится вылететь через пробку. автономка вырублена.
при вариантах 1 и 2 предварительно давление было стравлено в ноль.

вывод? у меня неисправна и автономка и двигатель, причём одинаково? или антифриз с низкой точкой кипения или плохо прокачивается?

----------------------------------------------
ладно. почитал и убедило. http://www.passat-club.ru/forum/archive ... 32643.html
если утром "пшик", значит это не пар, а что-то иное, в противном случае ночью всё кондесировалось бы обратно в жидкое состояние. вот же пляттство какое, на ровном то месте. только надеяться что прокладкой обойдётся, не придётся голову менять.
пошёл смотреть есть ди давление - машина сутки без движухи простояла.

Добавлено: 09.03.2013 13:47
ALES
сходил, посмотрел... нет давления, патрубки мягкие. открул крышку - "пшика" нет... вааще нет ни на грамм и уровень где дохтур прописал. пистец короче... машина-загадка. даже и не знаю это хорошо или плохо... просто это я образно говорил "ночь постояла". а на самом деле постояла часа 4-5, из одной поездки в 500км приехал, нос в подушку на 3 часа уткнул и на 1200 км поехал. мож там и остыть то толком ничего не успело...
пойду, покатаюсь.
------------------------------------------
прокатился 20 км. давление поднялось, антифриз не кипит, но если пробку открыть, то выльется нафик, и не потому что кипит, а его выпирает газ в верхнем патрубке. верхний патрубок полностью сжать трудновато, только наполовину. а чего там за газ - хз.

Добавлено: 09.03.2013 21:59
northeast
ALES писал(а): ------------------------------------------
прокатился 20 км. давление поднялось, антифриз не кипит, но если пробку открыть, то выльется нафик, и не потому что кипит, а его выпирает газ в верхнем патрубке. верхний патрубок полностью сжать трудновато, только наполовину. а чего там за газ - хз.
Тут ничего криминального не вижу. Патрубок не каменный ведь. А выливается, если пробку сразу открыть из-за разницы давления-это норма. Единственное, не понял точнее про патрубок. Вы уверены, что там именно газы, а не ОЖ?

Добавлено: 10.03.2013 12:11
ALES
northeast писал(а):Вы уверены, что там именно газы, а не ОЖ?
ДА НА 1000%.
там газ и его не выгнать никак. уже пару раз думал что вот уже ща выгоню, авотхрен. и получается что если там давление (в патрубке) то стремится ож через бачок выгнать, а если больше давление в бачке, то антифриз туда, в патрубок загоняет. вот потому и гуляет антифриз у меня по системе.
а давление около 1,5 атм. после 20км. шипит клапан пробки бачка - стравливает.
такие вот дела... видимо в самом деле потиху где-то травит газ из двигателя...
в связи с чем вопросы.

1. мне тут начали продавцы рассказы что прокладка подбирается индивидуально и там где-то номер её есть или толщина. где бы это узнать поподробнее?
2. как называется весь ремкоплект? наскок я понял прокладка заказывается отдельно, ремкомплект отдельно, так? а как узнаются номера? мне потрбовали номер двигателя и номер прокладки.
заказывать буду в Польше естессно (печатный станок сломался) поэтому хотелось бы заранее заказать всё правильно. поляки поменют без проблем, но как я без машины то?

зыж... везёт млять... правая полуось - косарь! на разборках такой хлам, что ппц, из пяти предложенных все на издохе последнем. и тут ещё и двигло до кучи. вешалка, ёпть... это не считая что за эту ***** весну левым сайлентам тож пушной зверёк пришёл и одну подушку опорную разворотило, и рейка до кучи потекла. а всё равно мне тачило нравиццо! всёж 320тык, всё когда-то нужно ремонтить.

Добавлено: 10.03.2013 15:26
ALES
ночь машина постояла, остыла полностью, а в системе давление осталось - пшик есть, хотя и патрубки еле твёрдые. значит 100% где-то пробивает газ, необязательно из поршневой. заказываю комплект и тяну автос на скидывание головки.

Добавлено: 10.03.2013 22:14
W@dim
ALES писал(а):мифическое "пробита прокладка (повело головку) так что пока не прогрета не травит а потом начинает травить" я уже откинул нафик. потому что смысла драть голову, когда физику никто ещё не отменял, не вижу.
Похоже физику отменили?
Удачи в ремонте, теперь главное моториста нормального найти.

Добавлено: 11.03.2013 10:40
ALES
я ваащет разъяснений по поводу прокладки просил, к физике мы ещё вернёмся, поскольку пробило не в камеру сгорания, а прокладка нужна потому что один фих голову снимать нужно, хотя дело совсем не в ней. можно ездить и так, ничего страшного не произойдёт. но при цене вопроса в 160 баксов и один фих на 4 дня машину загонять на ремонт подвески всей, лучше закрыть вопрос раз и надолго, хотя бы для профилактики поменяв ремкомплект и ездить спокойно.

ладно, сам разберусь...

Добавлено: 11.03.2013 11:28
W@dim
ALES, Прокладка одна и та же, ремонтных размеров не встречал, она из металло -асбеста, ремонтный размер имеют только металлические.
Одновременно покупай комплект колекторных прокладок. И если снимаешь голову -стоит поменять болты. Прокладку нужно брать подороже в смысле качеством получше. Качество можно чисто визуально определить, хотя бы по точности нанесения гермета.
Голову в тестирование и шлифовку, обязательно. Больше в принципе ничего, можешь заодно, что бы два раза не ходить -маслосьемные колпачки поменять. Все равно голову разбирать. Я еще при ремонте ГРМ поменял и помпу- и доступ проще, и все равно почти все снимается.
Как то так. Еси че -звони, подскажу, что знаю.
Мастер нужен знающий, иначе потом зажигание не выставит, тот кто не знает как. Один распредвал- плавающий, его нужно фиксировать и метить. Короче хороший моторист разберется сам, а плохой -заставит тебя изучать матчасть. :)

Добавлено: 11.03.2013 12:03
cheekerman
W@dim, у него же дизель....

Добавлено: 11.03.2013 12:55
W@dim
ALES, cheekerman, Пардону просимо, дизель не разбирал, не знаю что там внутри. Но думаю коллекторные прокладки, болты ГБЦ и маслосьемные колпачки есть. Да и ГРМ присутствует.
А распредвалов у него сколько?

Добавлено: 11.03.2013 13:07
cheekerman
два, но сальник там один и муфт там нет..., остальное есть :D

Добавлено: 11.03.2013 22:18
ALES
Помпа 15 тык назад менянная вместе с ГРМ и роликами.
Болты заказаны, прокладка коллектора заказывается под номер мотора почему-то... прокладка под головку имеет несколько размеров по толщине, размер указан на родной прокладке когда её снимешь - во! В общем всё имеет свои нюансы.
Камрады, моторист мой вроде чел знающий, прокладки ГБЦ почти каждый день меняет, но Вольво есть Вольво, если есть там нюансы - расскажите плиз.

Добавлено: 12.03.2013 00:28
northeast
ALES писал(а):Помпа 15 тык назад менянная вместе с ГРМ и роликами.
Болты заказаны, прокладка коллектора заказывается под номер мотора почему-то... прокладка под головку имеет несколько размеров по толщине, размер указан на родной прокладке когда её снимешь - во! В общем всё имеет свои нюансы.
Камрады, моторист мой вроде чел знающий, прокладки ГБЦ почти каждый день меняет, но Вольво есть Вольво, если есть там нюансы - расскажите плиз.
Я тоже в дизелях не очень. И как автономка устроена тоже не знаю. К ней система ОЖ подключена?
Но я точно слышал, что прокладки разные по толщине на дизеля бывают. Думаю, что идеальный вариант все же купить её после вскрытия. Там будет видно что к чему, и моторист будет думать и определять, что именно надо. А может там головку прийдется очень сильно шлифовать и будет иметь смысл взять более толстую прокладку? Я так считаю.

Добавлено: 12.03.2013 01:12
ALES
Вопросы шлифовки какбы не стоят, мотористы уверены что не придётся там шлифовать, разве что косметически перед посадкой. И вообще прошла мысль что и снимать голову не надо, только перетянуть и должно помочь. Но я устал чесгря от этого барабашки, поэтому настоял на съёме и замене всего что будет найдено дохлым. Жэстачайше!
Про нюансы имел в виду чего там помечать чтобы потом при сборке проблем не возникло.
-----------------------------------------
зыж.
там кстати мерс бус стоит дизельный с v-образным движком. этот доездился что патрубки раздуло что сосиски и под конец радиатор разнесло ко всем чертям. а он не заметил и ехал без ож с улёгшейся на ограничитель стрелкой, пока хоттабыч не показался.

Добавлено: 12.03.2013 01:57
northeast
ALES писал(а):Вопросы шлифовки какбы не стоят, мотористы уверены что не придётся там шлифовать, разве что косметически перед посадкой. И вообще прошла мысль что и снимать голову не надо, только перетянуть и должно помочь. Но я устал чесгря от этого барабашки, поэтому настоял на съёме и замене всего что будет найдено дохлым. Жэстачайше!
Про нюансы имел в виду чего там помечать чтобы потом при сборке проблем не возникло.
-----------------------------------------
зыж.
там кстати мерс бус стоит дизельный с v-образным движком. этот доездился что патрубки раздуло что сосиски и под конец радиатор разнесло ко всем чертям. а он не заметил и ехал без ож с улёгшейся на ограничитель стрелкой, пока хоттабыч не показался.
Мерса жалко конечно... а вот на счет шлифовки, головка аллюминиевая, и мотористы говорят, что при сьеме она все равно немного деформируется, поэтому шлифовка обязательна. С блоком вам повезло, на дизелях чугунный.
П.С С моей головы 5 соток сняли.

Добавлено: 12.03.2013 08:20
pilot2k
какая хорошая у мерса стрелка хотябы, у меня без ОЖ стояла сцука ровно посредине - все у нее было зае...сь :dwarf: