ekid писал(а):Ребята,кто знает,ваккумный электроклапан,что находится на моторе и управляет ваккумным клапаном на турбине по какому принципу работает?Электромагнит?Электромоторчик?
Во время управления - одиночный импульсный сигнал между приблизительно 0 В и Ubat с постоянной частотой и переменным коэффициентом заполнения импульса. Коэффициент заполнения импульса увеличивается вместе с давлением наддува.
Хотелось бы как-то всё обобщить, итак, что говорит вадис:
Если давление наддува отклоняется от ожидаемого давления наддува модуля управления двигателя, регистрируется код неисправности ECM-6805.
Заменяемое значение
-Ограничение частоты вращения коленчатого вала.
Возможные причины
Поток слишком низкий или слишком высокий:
-Утечка в вакуумных шлангах подушек двигателя
-Утечка в подушках двигателя
-Утечка воздуха в системе впуска
-Утечка в вакуумных шлангах на турбонагнетатель/клапан управления турбонагнетателя
-Засоренные шланги турбонагнетателя / клапана управления турбонагнетателя
-Поврежденный клапан управления турбонагнетателя
-Поврежденный турбонагнетатель.
Симптом (симптомы) дефекта
-Рабочие характеристики неудовлетворительные.
А теперь по порядку:
1 - Утечка в вакуумных шлангах подушек двигателя, Утечка в подушках двигателя, Утечка в вакуумных шлангах на турбонагнетатель/клапан управления турбонагнетателя, Засоренные шланги турбонагнетателя / клапана управления турбонагнетателя – это как я понимаю всё завязано с воздействием в конечном итоге на тягу турбины для изменения геометрии, т.е. есть утечка вакуума - нет правильного и своевременного движения тяги. Вопрос как правильно проверить?
2 - Утечка воздуха в системе впуска – вот здесь вполне может быть пробитый интеркулер, что такое интеркулер
Интеркулер — промежуточный охладитель наддувочного воздуха, представляющий собой теплообменник (воздухо-воздушный, водовоздушный), чаще радиатор для охлаждения наддувочного воздуха. В основом используется в двигателях с системой турбонаддува.
т.е. если я правильно понимаю это обычный радиатор через который проходит воздух при этом охлаждаясь, значит никаких подтёков масла как пишет
Jackson на нём не должно быть. Просьба,
Jackson напиши номер детали, т.е. интеркулера, никак немогу понять почему его нет в вадисе или может он по другому там назван.
3 - Поврежденный клапан управления турбонагнетателя – у меня вариант отпадает, потому как поменял, но надо проверить эл. соединения, т.е. разъём, провода и т.д.
4 - Поврежденный турбонагнетатель – это я думаю сводится к тому что сделал
ekid, т.е. почистил лопасти и разработал тягу.
Все остальные причины, надо, я так полагаю надо рассматривать, как причины возникновения этих.