Страница 6 из 28
После замены АКПП, двигатель не тянет.
Добавлено: 17.04.2016 21:36
pilot2k
W@dim, Дайс с нормальными руками все-таки в помощь, если датчик температуры показывает -40, то на горячую получится богатая смесь. гадание на кофейной гуще какое-то
После замены АКПП, двигатель не тянет.
Добавлено: 17.04.2016 22:12
W@dim
pilot2k писал(а): гадание на кофейной гуще какое-то
Да ниХто не гадает.
Так, жалуюсь, просто.
Завтра поеду искать дайс.
После замены АКПП, двигатель не тянет.
Добавлено: 17.04.2016 22:19
kritik
может всё таки не стоит так спешить с этим Дайсом!!ну реально ведь очень увлекательная викторина!
После замены АКПП, двигатель не тянет.
Добавлено: 17.04.2016 23:02
Crio
Спешить с дайсом не стоит, но ради того, чтобы предварительно все же скачать виду и потратить пару вечеров на поиск своего дефекта. После чего работа с дайсом станет осмысленной. Дайсом, кстати, далеко не всегда получится выловить неисправность термодатчиков.
После замены АКПП, двигатель не тянет.
Добавлено: 18.04.2016 05:39
aleks1
Crio, Ну блин завернул
не расстраивай человека
W@dim, всё будет ОК!
Отправлено спустя 29 минут 9 секунд:
W@dim, вот ещё посмотри и проверь
Безымянный.jpg
После замены АКПП, двигатель не тянет.
Добавлено: 18.04.2016 09:19
W@dim
aleks1 писал(а): вот ещё посмотри и проверь
Как раз один провод лежит ровно поверху датчика квала. Но этот провод там давно, проблемы то не было.
Crio писал(а): Дайсом, кстати, далеко не всегда получится выловить неисправность термодатчиков.
Вида нужна, что бы посмотреть параметры работы двигателя и коробки. Сравнить их с "идеальными" и знать картину происходящего.
Коробка "новая", начинка новая, гидроблок "новый". Поведение силового агрегата- Двигатель-коробка мне не нравится. Оно приходит в норму, по мере наработки алгоритмов, но как то не правильно процесс идет. По хорошему нужно скинуть адаптацию и обучать коробку заново, а пока двигатель колбасит, вроде как и смысла нет. Короче круг замкнулся. Пошел искать Виду. Да и работу никто не отменял.
Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
kritik писал(а): может всё таки не стоит так спешить с этим Дайсом!!ну реально ведь очень увлекательная викторина!
Так а без дайса тема кончится быстрее. Ведь не понятно, что менять.
После замены АКПП, двигатель не тянет.
Добавлено: 18.04.2016 09:43
Crio
Чтобы не скачать нечто не работающее или криво вылеченное, скачайте с рутрекера 2013d, имхо надежно работает.
После замены АКПП, двигатель не тянет.
Добавлено: 18.04.2016 10:51
aleks1
Хорошие программы это 2010А и 2013А все диагносты говорят
и я их пользую уже несколько лет , а конкретно 2010А с марта 2010г на двух ОС ХР и 7 , 2013 также на 2 ОС
После замены АКПП, двигатель не тянет.
Добавлено: 22.04.2016 23:08
kritik
и ????
После замены АКПП, двигатель не тянет.
Добавлено: 23.04.2016 12:37
W@dim
А в ответ тишина...
Пока, на выходных, занимаюсь настройкой коробки. Регулирую гидроблок.
По двигателю- скорее всего заслонка чудит, очень симптомы похожи. Этим чуть позже займусь.
После замены АКПП, двигатель не тянет.
Добавлено: 23.04.2016 23:05
andrey.razbor
W@dim, Вадим, так ты видой читал или нет?
После замены АКПП, двигатель не тянет.
Добавлено: 23.04.2016 23:22
kritik
ну мы это,подождём..
После замены АКПП, двигатель не тянет.
Добавлено: 23.04.2016 23:50
Ultras
короче, пока я в состоянии, говорю как есть. при съеме коробки провода не трогаются, кроме массы на коробке и жгута на подрамнике. значит: либо порвали жгут, либо плохая масса. кстати, стык коробки с мотором тоже важен
После замены АКПП, двигатель не тянет.
Добавлено: 24.04.2016 05:13
aleks1
Ultras писал(а): кстати, стык коробки с мотором тоже важен
Вот я говорил это ему , но он не читал или не придал значение этому делу
После замены АКПП, двигатель не тянет.
Добавлено: 24.04.2016 18:54
W@dim
andrey.razbor писал(а): так ты видой читал или нет?
Нет. Не читал. Работы много, не вырвался.
Чисто по симптомам грешу на датчики температуры. На холодную запускается отлично, на горячую, очень плохо, только с подгазовкой.
Доберусь до Виды, раскажу подробности.
Пока сделал крышку на АКПП (кожух гидроблока) с отверстиями для регулировки гидроблока. Пока балуюсь. Кручу туда-сюда, пытаюсь добиться идеала.
Отправлено спустя 56 секунд:
Ultras писал(а): либо плохая масса
Прошел по всем проводам массы, перекрутил, зачистил. На ходу стало лучше.
Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Несколько плавают обороты в районе 2000, возможно заслонка чудит.
Вопрос, почему "посыпались" электронные датчики и органы- так и останется без ответа. Даже вида не поможет.
После замены АКПП, двигатель не тянет.
Добавлено: 25.04.2016 00:04
Crio
Диагностика видой однозначно не помешает. И хотелось бы поддержать мнение Ultras касательно массы, и кроме прочего, вида содержит довольно приятные возможности для диагностирования соленоидов.
Если посыпалась сразу группа датчиков- см. EWD на предмет подводки земли.
Кстати, уточните, что вы регулируете в гидроблоке, если правильно понял, aw 55-50?
После замены АКПП, двигатель не тянет.
Добавлено: 25.04.2016 09:17
W@dim
Crio писал(а): см. EWD на предмет подводки земли.
Не понял, что это?
Crio писал(а): уточните, что вы регулируете в гидроблоке, если правильно понял, aw 55-50?
Да 55-50. Регулирую соленоиды. Есть возможность подкрутить их начальное (нулевое) положение. От него зависит давление в управляющей и силовой линий, скорость переключений и т.п. Для этого в крышке сверлятся отверстия, через которые есть доступ к регулировке соленоидов.
Отправлено спустя 36 минут 43 секунды:
Вопрос- где стоят эти датчики температуры, которые влияют на работу и запуск двигателя?
Один нашел- стоит под патрубком в корпусе термостата. Вроде не один он там?
После замены АКПП, двигатель не тянет.
Добавлено: 25.04.2016 10:03
aleks1
Crio писал(а): см. EWD на предмет подводки земли.
Это схема
W@dim писал(а): опрос- где стоят эти датчики температуры, которые влияют на работу и запуск двигателя?
Один нашел- стоит под патрубком в корпусе термостата. Вроде не один он там?
Это температура ОЖ
Ещё датчик температуры окружающего воздуха в зеркале водителя
Ещё датчик температуры поступающего воздуха в патрубке от интеркулера к ДЗ
После замены АКПП, двигатель не тянет.
Добавлено: 25.04.2016 10:43
Щорс
У меня когда датчик температуры ОЖ глюканул, то температурная стрелка прыгала ввер/вниз как сумасшедшая. ну и обороты двигателя соответсвенно неустойчивые были
После замены АКПП, двигатель не тянет.
Добавлено: 25.04.2016 11:07
W@dim
TokRa писал(а): Когда у меня он крякнул, на горячую с трудом заводилась. Обороты плавали.
Во- ов. Запускается-глохнет-запускается глохнет и так 3-4 раза. С подгазовкой нормально. Со старым расходомером, обороты вообще никакие.
Как проверяется этот датчик ОЖ? А может его просто закоксовать, что он неправильные данные выдает? Ну на холодную то всё отлично. Вот постоит меньше получаса и проблема, остынет - всё класс.
Я конечно понимаю, что
без Виды это гадание на каратах....Но нет пока возможности вырваться. Работы много, в кризис только нужно успевать выхватывать...а тут попёрло.