Страница 6 из 16
V70 2.5 TDI выбор термостата погорячее
Добавлено: 07.12.2016 13:23
maljr.ga
SemAn51rus писал(а): подключил фишку ДТОЖ, свечи накаливания не включаются(
Плохо, если провода все включены верно, надо думаль, что неисправность где то в мозгах, недаром с откинутой фишкой крутится карлсон.
SemAn51rus писал(а): Думаю, что у меня не получится спаять столько толстых проводов, вот и хотел прикрутить на планку все.
Не нужно все 6 паять в кучу. Делаешь один длинный толстый, чтоб хватало до самой дальней свечки, затем, снимаешь изоляцию напротив остальных 4х свечек, и к этим местам прикручиваешь поводки на каждую свечу, скрутки лудишь.
SemAn51rus писал(а): Думаю, что запускаюсь плохо, от скруток на кабеле... Буду сегодня его тоже переделывать
Момент впрыска нужно обязательно выяснить, и скорректировать.
SemAn51rus писал(а): Колпачки защитные на всех свечках развалились, нужно что-то с ними придумывать.Отправлено спустя 52 секунды:Есть разница в выборе материала колпачка медь или аллюминий?
Только не алюминий, я делал из бронзы, точил, так, чтоб они защёлкивались на утолщение свечи, туда, куда защёлкивается родной пластмассовый колпак. Потом всё это одевал в несколько слоёв термоусадочного кембрика.
SemAn51rus писал(а): Спасибо, что няньчишься со мной!
Всегда готов помочь советом сосайтнику.
SemAn51rus писал(а): Запустил машину. Она работала на повышенных оборотах. На улице -7.Подключил датчик, обороты спали, вентилятор выключился. Датчик температуры в салоне стал показывать реальную температуру. Машина прогрелась, температура поднялась. Все как положено.
А запустится ли двигатель горячий, с надетой фишкой дтож?
V70 2.5 TDI выбор термостата погорячее
Добавлено: 07.12.2016 13:58
SemAn51rus
Горячий двигатель запускается хорошо, свечи накала не горят. Температура сейчас подспала, стрелка показала небольшую температуру
V70 2.5 TDI выбор термостата погорячее
Добавлено: 07.12.2016 14:10
maljr.ga
Тааааак.
Попробуй ещё раз разобрать мозги. Прозвони каждую ногу разъёма, к ближайшему элементу на плате, может где дорожка лопнула, или в месте припайки контакта к плате плохой контакт. Для верности, пропаяй каждую ногу на плате, обязательно с флюсом, остатки флюса обязательно нужно будет смыть спиртом.
Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Не плохо было бы поискать такую же машину, попросить хозяина мозгами махнуться для проверки.
V70 2.5 TDI выбор термостата погорячее
Добавлено: 07.12.2016 14:59
SemAn51rus
Вот с такими машинами у нас напряг
Как сюда фото скинуть?
Отправлено спустя 6 минут 7 секунд:
Как узнать к какому месту на плате звониться? Может там должен быть контакт, а я его не обнаружу
Отправлено спустя 21 минуту 15 секунд:
Как прозванивать маленькие конденсаторы или сопротивления (полосатые лежачие цилиндры) на каком положении тестера?
V70 2.5 TDI выбор термостата погорячее
Добавлено: 07.12.2016 15:35
maljr.ga
SemAn51rus писал(а): Вот с такими машинами у нас напряг
Плохо конечно. Как вариант, можно купить мозг у нас.
SemAn51rus писал(а): Как сюда фото скинуть?
Пишешь текст в окно сообщения, затем, ниже кнопка- добавить файлы, жмёшь, вставляешь.
SemAn51rus писал(а): Как узнать к какому месту на плате звониться
От ноги на разъёме самих мозгов до ближайшего на дорожке элемента. педел измерений- омы.
SemAn51rus писал(а): Как прозванивать маленькие конденсаторы
Обычным мультиметром этого не сделаешь, нужен прибор, который позволяет измерять ёмкость. В инструкции к прибору, как правило описывается процесс измерений.
SemAn51rus писал(а): сопротивления (полосатые лежачие цилиндры) на каком положении тестера?
Зависит от номинала измеряемого элементы. Полоски- цветовой код, расшифровка есть в интернете. Но! Зачастую, измерение запаянных в схему элементов, дают не верные показания, т.к. звонится ещё и через схему. По этому, не заморачивайся с мелкими элементами, прозвони хотя бы каждую ногу на ближайший элемент запаянный на соответствующей дорожке.
V70 2.5 TDI выбор термостата погорячее
Добавлено: 07.12.2016 16:16
SemAn51rus
Визуально
Отправлено спустя 48 секунд:
Обратная сторона с ногами
Отправлено спустя 53 секунды:
Больная нога
Отправлено спустя 38 секунд:
еще пара ракурсов
Отправлено спустя 51 секунду:
еще
Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Подчинил как смог(
Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Напрягает меня полосатик, ближайший к больной ноге. Или его так закоптило или ему пришел конец . Как проверить его?
V70 2.5 TDI выбор термостата погорячее
Добавлено: 07.12.2016 16:30
maljr.ga
Очень хорошо!, точнее плохо(.
Короче, гарь на плате, нужно тщательно выскрести острым предметом, чкальпель, заточенная остро отвёртка, толстая игла. Горелого текстолита быть не должно вообще. Гарь проводит ток, возможно, это и является причиной глюков. Если в процессе выскребания придётся порвать какую нить дорожку, рви, главное, отфотай как всё есть, чтоб потом набросить перемычки. Лучше всего использовать провод мгтф..
Если в результате удаления гари начнут шататься ноги, то, после восстановления оборванных связей, восстановить пробелы в плате можно эпоксидкой быстросохнущей. В неё можно добавить мелконарезанной стеклонити. Но ноги должны стоять прочно как с завода. Работа не скорая, кропотливая, но её сделать нужно.
Фото темноваты.
Нет ли откровенно горелых или вздутых, лопнувших, либо треснутых, или расслоённых элементов? Осмотри всё хорошенько под лупой в хорошем свете.
V70 2.5 TDI выбор термостата погорячее
Добавлено: 07.12.2016 16:43
SemAn51rus
Ок. Горелые места только на белом пластике, через который проходят ноги, на блестящем экране отражателе. Копоть есть на конденсаторе или как оно там называется. Больше горелых элементов не видел, сегодня вооружусь лупой.
V70 2.5 TDI выбор термостата погорячее
Добавлено: 07.12.2016 16:56
maljr.ga
Ну вот же, явно горелая плата!
V70 2.5 TDI выбор термостата погорячее
Добавлено: 07.12.2016 18:00
SemAn51rus
Там больше копоти на блестящем щитке.
V70 2.5 TDI выбор термостата погорячее
Добавлено: 07.12.2016 18:20
maljr.ga
Да хрен на ту копоть, плата то явно почернела вокруг места пайки. А это уголь, а уголь является проводником. Ковырнуть нужно и глянуть. Я много горелых плат видел и на мой взгляд, там криминал, последствия которого предсказать в дальнейшем невозможно. Может и так сойдёт, а может и мозги дым пустят.
Нужно чётко понимать, что все микросхемы работают на волшебном дыме... Если дым вышел из микросхемы, она перестаёт работать. И это уже навсегда. Это аксиома и она не нуждается в доказательстве.
Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
И вздутие там тоже есть, значит горело!
Отправлено спустя 9 минут 38 секунд:
SemAn51rus писал(а): Напрягает меня полосатик, ближайший к больной ноге. Или его так закоптило или ему пришел конец . Как проверить его?
Посмотри цвета, если разборчивы, то расшифруй номинал вот здесь например
http://www.radiant.su/rus/articles/?action=show&id=335
Просто вводи цвета полосок в соответствующие поля. Затем, измерь мультиметром соответствие. Предел измерений установи так, чтоб он был больше, чем номинал резистора.
V70 2.5 TDI выбор термостата погорячее
Добавлено: 07.12.2016 23:51
ReOS
Занятный сериал! Продолжайте...

Извиняюсь за флуд!

V70 2.5 TDI выбор термостата погорячее
Добавлено: 08.12.2016 00:28
SemAn51rus
Лучше бы помог!
V70 2.5 TDI выбор термостата погорячее
Добавлено: 08.12.2016 00:40
maljr.ga
Приезжай, поможем. А пока, как можем.))
V70 2.5 TDI выбор термостата погорячее
Добавлено: 08.12.2016 09:41
SemAn51rus
Сколько у вас мозги стоят? Наверное придется мне прикупить еще одни
V70 2.5 TDI выбор термостата погорячее
Добавлено: 08.12.2016 11:49
maljr.ga
Да хз, спрашивать нужно. Но найти их здесь шансов больше чем у вас.
А что обнаружил?
V70 2.5 TDI выбор термостата погорячее
Добавлено: 08.12.2016 14:33
SemAn51rus
Пока еще нет устанавливал. Вчера чистил, половину только пропаял ног. Пайщик из меня не самый лучший
V70 2.5 TDI выбор термостата погорячее
Добавлено: 08.12.2016 15:45
maljr.ga
Там где будешь плату скрести, если слегка, то потом то место хотябы лаком жониным для ногтей помажь, если глубоко или насквозь, то эпоксидкой.
V70 2.5 TDI выбор термостата погорячее
Добавлено: 09.12.2016 09:40
SemAn51rus
Приветствую.
Вроде все удалось!!!
Сама плата цела! Пропаял все вокруг. Нога звонится. Очистил все от гари и копоти. Установил. Вроде все заработало.
Не знаю что именно помогло, так как еще ко всему прочему отключил принудительный накал свечей, был у меня установлен (кнопка в салоне, проводок до реле свечей), нашел перемкнутый разъем между фарой и аккумулятором, фото скину. Протряхнул проводку от блока реле, по косе.
Но есть и косяк - блестящий экран отпаять не смог, поэтому отгибал... Раз на третий, когда вот последний раз протру, отогнул и из шести или семи ног, три отломились((((((((((((((((((
Припаять не получалось, прое...ся три часа. Думал, что просто защитный щит, хотел плюнуть и не припаивать, а оказался контактом минус на корпус.... Короче, припаял как смог... Думаю, что отвалится и что-то перестанет работать.
maljr.ga, огромное спасибо за помощь!!!
Отправлено спустя 8 минут 36 секунд:
Что за разъем? У меня он был перемкнут перемычкой. Находится на косе за левой фарой. Сами контакты в нем круглые и толстые, хотя провода подходят не очень крупные.
V70 2.5 TDI выбор термостата погорячее
Добавлено: 09.12.2016 10:59
maljr.ga
Этот разъём и у меня незадействован. Не видел, чтоб у когото он был подключен к чему либо.
SemAn51rus писал(а): Но есть и косяк - блестящий экран отпаять не смог, поэтому отгибал... Раз на третий, когда вот последний раз протру, отогнул и из шести или семи ног, три отломились((((((((((((((((((
ну, нужно массу обеспечить обязательно, подпаять протезы накрайняк.
SemAn51rus писал(а): Вроде все заработало.
То есть в утра свечи греют, и при этом не нужно скидывать фишку с дтож? И пропеллер перестал постоянно вертеть?