Страница 6 из 10
Добавлено: 20.05.2014 10:58
aleks1
Zaxarych писал(а):Д а на будущее: проверить утечку можно ТОЛЬКО течеискателем или спец присадками и лампами с очками специальными. Никакие мыльные растворы и "да я наощупь чую" не прокатят. Будьте бдительны!
Zaxarych писал(а):Да и чисто из опыта:никогда кондей не заправлял по весу-только по давлению. Мот есть где в мануалах рабочее давление(я сво пока не заправлял-не знаю)? Если есть-поделитесь! Проще будет контролировать спецов(просить чтобы манометр показывали когда льют)
А как проверять работу кондея знаешь?
Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:
Zaxarych смотри таблицы по проверке системы кондиционирования
Добавлено: 20.05.2014 11:23
maljr.ga
а я вот свой радиатор диагностировал именно мыльным раствором, ни какие очки и краски не решили. Да и на табличке, количество хладогента указано в граммах, а не в еденицах давления.
Добавлено: 20.05.2014 11:31
aleks1
maljr.ga, Всё правильно о табличке , но проверять надо систему только манометрами и термометрами. Очки и не помогут если в систему не был добавлен краситель, а электронный течеискатель сразу запищит если есть дырочка или пропуск по соединениям
Это на нормальных станциях по весам заправляют систему , но контролируют по манометрам,термометрам,влагомерам
Добавлено: 20.05.2014 21:03
aleks1
Zaxarych, А компрессора разбирал?
Добавлено: 20.05.2014 22:25
maljr.ga
aleks1, всё с краской было, однако, хрен чё нашли. пока сам искать не начал.
Добавлено: 21.05.2014 05:58
aleks1
maljr.ga, Ну видимо такие спецы
У меня при заправке по сальнику компрессора пшикнуло, так электронный течеискатель сразу запищал
Вот теперь сальник надо искать
Добавлено: 21.05.2014 10:08
Щорс
Zaxarych писал(а):Вот читаю ветку и офигеваю...Запрапвлять кондеи стали все кому не лень. Все спецы вокруг стали-офигеть!
Причем, спецы на уровне "заправить и свалить"
Искать утечку и исправлять это уже не получается
Добавлено: 21.05.2014 10:13
maljr.ga
утечку искать тот ещё геморой. Разленились.
Добавлено: 21.05.2014 10:17
aleks1
Щорс писал(а):Причем, спецы на уровне "заправить и свалить"
Искать утечку и исправлять это уже не получается
Вот я лично для себя хочу изучить эту систему кондиционирования, а чтобы заправить систему ну и ума много не надо да и оборудование по цене не сильно бъёт. А вот уже оборудование искать утечки , вакуумировать уже кусается по цене. Если для себя покупать вроде накладно, если брать всё что надо для заправки , диагностики, ремонта то надо уже работать этим оборудованием что бы как то оправдать затраты.
Добавлено: 21.05.2014 10:46
Zaxarych
Для меня, как холодильщика(который летом только что и делает как занимается шпили-вили с кондеями) критерий проверки всегда один. Если я вижу, что кондей перестал справляться, т.е. упала холодопроизводительность то сразу лезу со своим течеискателем(он конечно на прочие газы порой реагирует, но это лучше чем мылом мазать-которое кстати микроутечки не покажет). Нашол утечки-запаял и дальше по системе полез
В хонде старой все было ОК с уондеем. В Вольве тоже тьфу-тьфу-тьфу все пока ОК.
Компрессор нету смысла ковырять. Во-первых, насколько я знаю они часто только под замену, а во вторых даже если его вскрыть-запчастей нету! Подбирать из других гемор-будут проблемы с производительностью. Проще менять-это из опыта.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
aleks1 писал(а):Щорс писал(а):Причем, спецы на уровне "заправить и свалить"
Искать утечку и исправлять это уже не получается
Вот я лично для себя хочу изучить эту систему кондиционирования, а чтобы заправить систему ну и ума много не надо да и оборудование по цене не сильно бъёт. А вот уже оборудование искать утечки , вакуумировать уже кусается по цене. Если для себя покупать вроде накладно, если брать всё что надо для заправки , диагностики, ремонта то надо уже работать этим оборудованием что бы как то оправдать затраты.
Причем можешь потом и бытовые обслуживать!! Купишь паячный пост, припоя, фреона, вальцовок и прочей мелочи и вперед!
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
maljr.ga писал(а):aleks1, всё с краской было, однако, хрен чё нашли. пока сам искать не начал.
Значит так искали
Поверь, если человек толковый то все можно найти. Не вышло красителем(что из опыта вообще нереально), то течеискатель нужен. Простым мылом микроутечки не найти. А дырку в палец(грубо говоря) можно и мылом найти-да. От сюда вывод- если уже краситель не помго, то мыло явно не помощник. ИМХО
Добавлено: 21.05.2014 11:02
aleks1
Zaxarych, Я со всем согласен
Но сальник-то можно поменять самому
или нет?
Добавлено: 21.05.2014 11:31
p4s8x
Подскажите по поводу утечек. линия низкого давления и высокого давления на выключенном моторе имеют общую связь? тоесть я хочу подать давление сначала в одну линию, потом в дугую и по манометру посмотреть на сколько оно упадет.
Добавлено: 21.05.2014 11:43
aleks1
Это одно целое. Замкнутый круг Но имей в виду, воздух так не проявит утечки как фреон. Давление фреона в высокой стороне до 23 бар, в низкой стороне до 3,5бар .
Добавлено: 21.05.2014 12:08
Zaxarych
p4s8x писал(а):Подскажите по поводу утечек. линия низкого давления и высокого давления на выключенном моторе имеют общую связь? тоесть я хочу подать давление сначала в одну линию, потом в дугую и по манометру посмотреть на сколько оно упадет.
Теоретически почему бы и нет.
Теоретически, потому что я так не делал ни разу)
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
aleks1 писал(а):Zaxarych, Я со всем согласен
Но сальник-то можно поменять самому
или нет?
Конечно. Чего нет. Попробовать точно можно. Я просто не видел копрмессора вольвоскго еще тьфу-тьффу-тьфу
Добавлено: 21.05.2014 12:29
aleks1
Zaxarych,
Вот я и хотел у тебя про сальник узнать, номер. Я нашёл три штуки , но как узнать какой для вала компрессора?
Zexel TM08-16-SSK-765
Zexel/Diesel Kiki BH - SSK-722
Zexel/Diesel Kiki CH - SSK-730
Это сальники для компрессоров Zexel DKS-17D и Zexel DKS-17CH
Добавлено: 09.06.2014 18:56
Данила
подскажет кто сколько муфта на компрессор кондея стоит, а то на экзисте что, то не нашел????
Добавлено: 09.06.2014 19:15
SEU
Данила писал(а):подскажет кто сколько муфта на компрессор кондея стоит, а то на экзисте что, то не нашел????
Мне на Элите зарядили около 400$ в эквиваленте за нее и с двух недельной поставкой
Добавлено: 09.06.2014 19:22
Данила
только оригинал что ли?
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
SEU писал(а):Данила писал(а):подскажет кто сколько муфта на компрессор кондея стоит, а то на экзисте что, то не нашел????
Мне на Элите зарядили около 400$ в эквиваленте за нее и с двух недельной поставкой
бэушку ставил? или чем дело закончилось?
Добавлено: 09.06.2014 19:29
SEU
Данила писал(а):только оригинал что ли?
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
SEU писал(а):Данила писал(а):подскажет кто сколько муфта на компрессор кондея стоит, а то на экзисте что, то не нашел????
Мне на Элите зарядили около 400$ в эквиваленте за нее и с двух недельной поставкой
бэушку ставил? или чем дело закончилось?
Дело закончилось заменой подшипника. Тогда еще не знал, что можно его менять отдельно - умные люди подсказали
Добавлено: 09.06.2014 19:50
Данила
у меня не срабатывает сама муфта. кто сталкивался подскажите.