Страница 6 из 10

Добавлено: 20.05.2014 10:58
aleks1
Zaxarych писал(а):Д а на будущее: проверить утечку можно ТОЛЬКО течеискателем или спец присадками и лампами с очками специальными. Никакие мыльные растворы и "да я наощупь чую" не прокатят. Будьте бдительны!
:good:
Zaxarych писал(а):Да и чисто из опыта:никогда кондей не заправлял по весу-только по давлению. Мот есть где в мануалах рабочее давление(я сво пока не заправлял-не знаю)? Если есть-поделитесь! Проще будет контролировать спецов(просить чтобы манометр показывали когда льют)
А как проверять работу кондея знаешь?

Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:
Zaxarych смотри таблицы по проверке системы кондиционирования

Добавлено: 20.05.2014 11:23
maljr.ga
а я вот свой радиатор диагностировал именно мыльным раствором, ни какие очки и краски не решили. Да и на табличке, количество хладогента указано в граммах, а не в еденицах давления.

Добавлено: 20.05.2014 11:31
aleks1
maljr.ga, Всё правильно о табличке , но проверять надо систему только манометрами и термометрами. Очки и не помогут если в систему не был добавлен краситель, а электронный течеискатель сразу запищит если есть дырочка или пропуск по соединениям
Это на нормальных станциях по весам заправляют систему , но контролируют по манометрам,термометрам,влагомерам

Добавлено: 20.05.2014 21:03
aleks1
Zaxarych, А компрессора разбирал?

Добавлено: 20.05.2014 22:25
maljr.ga
aleks1, всё с краской было, однако, хрен чё нашли. пока сам искать не начал.

Добавлено: 21.05.2014 05:58
aleks1
maljr.ga, Ну видимо такие спецы 8) У меня при заправке по сальнику компрессора пшикнуло, так электронный течеискатель сразу запищал ;( Вот теперь сальник надо искать :x

Добавлено: 21.05.2014 10:08
Щорс
Zaxarych писал(а):Вот читаю ветку и офигеваю...Запрапвлять кондеи стали все кому не лень. Все спецы вокруг стали-офигеть!
Причем, спецы на уровне "заправить и свалить" :)
Искать утечку и исправлять это уже не получается

Добавлено: 21.05.2014 10:13
maljr.ga
утечку искать тот ещё геморой. Разленились.

Добавлено: 21.05.2014 10:17
aleks1
Щорс писал(а):Причем, спецы на уровне "заправить и свалить"
Искать утечку и исправлять это уже не получается
Вот я лично для себя хочу изучить эту систему кондиционирования, а чтобы заправить систему ну и ума много не надо да и оборудование по цене не сильно бъёт. А вот уже оборудование искать утечки , вакуумировать уже кусается по цене. Если для себя покупать вроде накладно, если брать всё что надо для заправки , диагностики, ремонта то надо уже работать этим оборудованием что бы как то оправдать затраты.

Добавлено: 21.05.2014 10:46
Zaxarych
Для меня, как холодильщика(который летом только что и делает как занимается шпили-вили с кондеями) критерий проверки всегда один. Если я вижу, что кондей перестал справляться, т.е. упала холодопроизводительность то сразу лезу со своим течеискателем(он конечно на прочие газы порой реагирует, но это лучше чем мылом мазать-которое кстати микроутечки не покажет). Нашол утечки-запаял и дальше по системе полез :D
В хонде старой все было ОК с уондеем. В Вольве тоже тьфу-тьфу-тьфу все пока ОК.
Компрессор нету смысла ковырять. Во-первых, насколько я знаю они часто только под замену, а во вторых даже если его вскрыть-запчастей нету! Подбирать из других гемор-будут проблемы с производительностью. Проще менять-это из опыта.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
aleks1 писал(а):
Щорс писал(а):Причем, спецы на уровне "заправить и свалить"
Искать утечку и исправлять это уже не получается
Вот я лично для себя хочу изучить эту систему кондиционирования, а чтобы заправить систему ну и ума много не надо да и оборудование по цене не сильно бъёт. А вот уже оборудование искать утечки , вакуумировать уже кусается по цене. Если для себя покупать вроде накладно, если брать всё что надо для заправки , диагностики, ремонта то надо уже работать этим оборудованием что бы как то оправдать затраты.
Причем можешь потом и бытовые обслуживать!! Купишь паячный пост, припоя, фреона, вальцовок и прочей мелочи и вперед! :D :D

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
maljr.ga писал(а):aleks1, всё с краской было, однако, хрен чё нашли. пока сам искать не начал.
Значит так искали :) Поверь, если человек толковый то все можно найти. Не вышло красителем(что из опыта вообще нереально), то течеискатель нужен. Простым мылом микроутечки не найти. А дырку в палец(грубо говоря) можно и мылом найти-да. От сюда вывод- если уже краситель не помго, то мыло явно не помощник. ИМХО

Добавлено: 21.05.2014 11:02
aleks1
Zaxarych, Я со всем согласен :good:
Но сальник-то можно поменять самому :( или нет?

Добавлено: 21.05.2014 11:31
p4s8x
Подскажите по поводу утечек. линия низкого давления и высокого давления на выключенном моторе имеют общую связь? тоесть я хочу подать давление сначала в одну линию, потом в дугую и по манометру посмотреть на сколько оно упадет.

Добавлено: 21.05.2014 11:43
aleks1
Это одно целое. Замкнутый круг Но имей в виду, воздух так не проявит утечки как фреон. Давление фреона в высокой стороне до 23 бар, в низкой стороне до 3,5бар .

Добавлено: 21.05.2014 12:08
Zaxarych
p4s8x писал(а):Подскажите по поводу утечек. линия низкого давления и высокого давления на выключенном моторе имеют общую связь? тоесть я хочу подать давление сначала в одну линию, потом в дугую и по манометру посмотреть на сколько оно упадет.
Теоретически почему бы и нет. :) Теоретически, потому что я так не делал ни разу)

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
aleks1 писал(а):Zaxarych, Я со всем согласен :good:
Но сальник-то можно поменять самому :( или нет?
Конечно. Чего нет. Попробовать точно можно. Я просто не видел копрмессора вольвоскго еще тьфу-тьффу-тьфу :)

Добавлено: 21.05.2014 12:29
aleks1
Zaxarych,
Вот я и хотел у тебя про сальник узнать, номер. Я нашёл три штуки , но как узнать какой для вала компрессора?
Zexel TM08-16-SSK-765
Zexel/Diesel Kiki BH - SSK-722
Zexel/Diesel Kiki CH - SSK-730
Это сальники для компрессоров Zexel DKS-17D и Zexel DKS-17CH

Добавлено: 09.06.2014 18:56
Данила
подскажет кто сколько муфта на компрессор кондея стоит, а то на экзисте что, то не нашел????

Добавлено: 09.06.2014 19:15
SEU
Данила писал(а):подскажет кто сколько муфта на компрессор кондея стоит, а то на экзисте что, то не нашел????
Мне на Элите зарядили около 400$ в эквиваленте за нее и с двух недельной поставкой

Добавлено: 09.06.2014 19:22
Данила
только оригинал что ли?

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
SEU писал(а):
Данила писал(а):подскажет кто сколько муфта на компрессор кондея стоит, а то на экзисте что, то не нашел????
Мне на Элите зарядили около 400$ в эквиваленте за нее и с двух недельной поставкой
бэушку ставил? или чем дело закончилось?

Добавлено: 09.06.2014 19:29
SEU
Данила писал(а):только оригинал что ли?

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
SEU писал(а):
Данила писал(а):подскажет кто сколько муфта на компрессор кондея стоит, а то на экзисте что, то не нашел????
Мне на Элите зарядили около 400$ в эквиваленте за нее и с двух недельной поставкой
бэушку ставил? или чем дело закончилось?
Дело закончилось заменой подшипника. Тогда еще не знал, что можно его менять отдельно - умные люди подсказали

Добавлено: 09.06.2014 19:50
Данила
у меня не срабатывает сама муфта. кто сталкивался подскажите.