Муфта и клапан CVVT
- Гродненец
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 05.04.2010 21:36
- Авто: V40 B4204S2(2.0i) M56
- GSM: 7897757 МТС
- Откуда: Гродно
- Pawelll
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 27.06.2010 17:17
- Авто: S40,2.0T, 2000г.в.,АКПП
- GSM: МТС 602-03-20
- Откуда: Минская обл.
- Контактная информация:
- mohitos
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 21.12.2009 18:11
- Авто: volvo s40 2002 1.6 sylver
- GSM: 6131456
- Откуда: Жлобин
- Гродненец
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 05.04.2010 21:36
- Авто: V40 B4204S2(2.0i) M56
- GSM: 7897757 МТС
- Откуда: Гродно
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11144
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
- mohitos
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 21.12.2009 18:11
- Авто: volvo s40 2002 1.6 sylver
- GSM: 6131456
- Откуда: Жлобин
Народ, машина стала паршиво заводиться в тот же день, когда муфта перестала тарахтеть. Стартером надо крутить секунд 3-5 что бы завести. Может ли это быть связано, чисто в теории, с муфтой CVVT? Мот ее заклинило в каком то неправильном положении?mohitos писал(а):Моя вчера сама тарахтеть перестала
Махмуд, поджигай!
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2917
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
- mohitos
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 21.12.2009 18:11
- Авто: volvo s40 2002 1.6 sylver
- GSM: 6131456
- Откуда: Жлобин
- mohitos
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 21.12.2009 18:11
- Авто: volvo s40 2002 1.6 sylver
- GSM: 6131456
- Откуда: Жлобин
- Гродненец
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 05.04.2010 21:36
- Авто: V40 B4204S2(2.0i) M56
- GSM: 7897757 МТС
- Откуда: Гродно
Привет Коллеги! Прошу прощение за молчание . Как и обещал, разобрал старую муфту и вот что внутри.( в подвально -балконных условиях не получилось разобрать,с отпуска вышел ...)
Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:
Одно не могу до сих пор понять, так в чем фокус этой муфты ( вроде грамотный технически )
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_21b8ffde088fd0bdf0ab883fa4edac00[/img]
на внутренней части,тоже видна выработка
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_26eda7ce927c142e17ee6680d1f65e83[/img]
на внутренней поверхности,видна выработка,здесь стоит пружинка( что-то вроде золотника),походу масло как раз и поступает через это ....
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_32f02e6b61237faf3fb1bf70d07e5841[/img]
на крышках видны следы выработки
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_eea525f603e2ff9a793d075d9ebfeffa[/img]
состоит из двух частей,между ними пластинки
Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:
Одно не могу до сих пор понять, так в чем фокус этой муфты ( вроде грамотный технически )
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_21b8ffde088fd0bdf0ab883fa4edac00[/img]
на внутренней части,тоже видна выработка
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_26eda7ce927c142e17ee6680d1f65e83[/img]
на внутренней поверхности,видна выработка,здесь стоит пружинка( что-то вроде золотника),походу масло как раз и поступает через это ....
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_32f02e6b61237faf3fb1bf70d07e5841[/img]
на крышках видны следы выработки
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_eea525f603e2ff9a793d075d9ebfeffa[/img]
состоит из двух частей,между ними пластинки
Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению-- Конфуций.
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 17.11.2009 15:26
- Авто: Volvo S80 3.0 T6
Всем привет,
Пару вопросов, как уже к опытным людям насчет этой муфты..
Тарахтение есть и у меня, но кроме тарахтения еще и постоянные пропуски зажигания, плавающие обоорты, расколбас двигателя, дерганье... Элит все связывает это с муфтами.. - это реально может быть из-за них?
Вопрос второй - весь топик разговор шел об одной муфте, вот только судя по картинке разборки движка - их там ДВЕ: впускная и выпусканая! и каждая на Элите 4.5 листа (( Вот и хотелось спросить - менялась автором топика только одна муфта? впускная или выпускная?
Вопрос третий - Судя по картинке - клапанов там тоже два (( Зачем их там столько? И каждый по 2 листа...
Вопрос четвртый - не нашлось ли методом начного тыка - каких нибудь способов диагностики: клапана или муфты, и какие на впуск, или на выхлоп "заболели"?
Спасибо всем!
Пару вопросов, как уже к опытным людям насчет этой муфты..
Тарахтение есть и у меня, но кроме тарахтения еще и постоянные пропуски зажигания, плавающие обоорты, расколбас двигателя, дерганье... Элит все связывает это с муфтами.. - это реально может быть из-за них?
Вопрос второй - весь топик разговор шел об одной муфте, вот только судя по картинке разборки движка - их там ДВЕ: впускная и выпусканая! и каждая на Элите 4.5 листа (( Вот и хотелось спросить - менялась автором топика только одна муфта? впускная или выпускная?
Вопрос третий - Судя по картинке - клапанов там тоже два (( Зачем их там столько? И каждый по 2 листа...
Вопрос четвртый - не нашлось ли методом начного тыка - каких нибудь способов диагностики: клапана или муфты, и какие на впуск, или на выхлоп "заболели"?
Спасибо всем!
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 17.11.2009 15:26
- Авто: Volvo S80 3.0 T6
Судя по картинке в Виде, коотрая насколько понимаю по-моему движку: B6294T (http://www.elcats.ru/volvo/Parts.aspx?M ... t=6C102AF2) их таки две, по номерам даже идут:Wander_380 писал(а):Насчет количества муфт и клапанов, муфта и клапан все таки ставятся в количестве одна штука, но на турбе ставили на впуск а на обычных атмосферках на выпуск. Если не прав, поправят
10 8642284 ШКИВ впуск 2002-
10 1275363 ШКИВ выхлоп -2001
10 9497786 ШКИВ выхлоп 2002-
У меня как раз 2002 года машина.
Я же правильно понимаю что есть муфта синхронизации? А то на картинке есть еще два шкива: 9 и 11 - это что за они?
Да и на Элите в рекомендации написали: "требуется замена муфт синхронизации распредвала" - тобишь во множественном числе, и озвучили цену на муфту входа и муфту выхлопа.
Я тут думаю - по-идее если снять крышку блока, и глянуть количество клапонов - то это же скажет и о количестве муфт? (1 клапан - одна муфта), или нет?
Судя по этому топику - этот метод не даст понимания клапан или муфта виноваты... Так? Или неисправность клапана была бы замечена компьютером и я бы видел соответствующую ошибку в чек листе?buyan писал(а):просто дианостится- снимается с клапана фишка. Клапан нормально закрыт, так что тарахтение сразу должно прекратиться
P.S. тут описывалась попытка замены масла - кому-нибудь этот "метод" помог когда-нибудь?
И вопрос еще - к какими эфектам кроме тарахтения может приводить износ муфты или неисправность клапана? К пропускам зажигания может?
Может вынести топик этот в общий сервис? Вопрос то явно касается не только S40-х...
- buyan
- Сообщения: 4615
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Поправляю- ставились на оба вала и достаточно часто. Особенно на "злых" валах типа T5Wander_380 писал(а):Если не прав, поправят
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
march_cat писал(а):этот метод не даст понимания клапан или муфта виноваты... Так?
вчитываемся в написанноеbuyan писал(а):муфта просто дианостится- снимается с клапана фишка. Клапан нормально закрыт, так что тарахтение сразу должно прекратиться дианостится
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 17.11.2009 15:26
- Авто: Volvo S80 3.0 T6
- Гродненец
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 05.04.2010 21:36
- Авто: V40 B4204S2(2.0i) M56
- GSM: 7897757 МТС
- Откуда: Гродно
- Гродненец
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 05.04.2010 21:36
- Авто: V40 B4204S2(2.0i) M56
- GSM: 7897757 МТС
- Откуда: Гродно