Муфта и клапан CVVT

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Гродненец
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05.04.2010 21:36
Авто: V40 B4204S2(2.0i) M56
GSM: 7897757 МТС
Откуда: Гродно

Сообщение Гродненец »

Замена муфты стала в 70 у.е.,причем сюда бы вошла замена ремня и роликов,правда их менять не пришлось, все еще в приличном состоянии( оригинальный ремень и ролики)А тарахтенье прошло :D
Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению-- Конфуций.
Аватара пользователя
Pawelll
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 27.06.2010 17:17
Авто: S40,2.0T, 2000г.в.,АКПП
GSM: МТС 602-03-20
Откуда: Минская обл.
Контактная информация:

Сообщение Pawelll »

Гродненец, ну вот, поздравляю!!! Ожила твоя сороковочка :) :D :bravo: :good:
Аватара пользователя
mohitos
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 21.12.2009 18:11
Авто: volvo s40 2002 1.6 sylver
GSM: 6131456
Откуда: Жлобин

Сообщение mohitos »

70 у.е это вместе с муфтой? Где брал? Новая или б/у? Моя вчера сама тарахтеть перестала. И мощность упала. Надо срочно менять.
Махмуд, поджигай!
Аватара пользователя
Гродненец
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05.04.2010 21:36
Авто: V40 B4204S2(2.0i) M56
GSM: 7897757 МТС
Откуда: Гродно

Сообщение Гродненец »

Не совсем так,70 это за работу,а сама муфта за 200 тугриков :) .Мне ее Паша ( Pawelll) подогнал.
Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению-- Конфуций.
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11144
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Сообщение Simak »

Гродненец писал(а):Старую специально разберу и выложу фотки , для наглядности
Где фотки ?, а то я жду-жду, жду-жду....
Аватара пользователя
mohitos
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 21.12.2009 18:11
Авто: volvo s40 2002 1.6 sylver
GSM: 6131456
Откуда: Жлобин

Сообщение mohitos »

mohitos писал(а):Моя вчера сама тарахтеть перестала
Народ, машина стала паршиво заводиться в тот же день, когда муфта перестала тарахтеть. Стартером надо крутить секунд 3-5 что бы завести. Может ли это быть связано, чисто в теории, с муфтой CVVT? Мот ее заклинило в каком то неправильном положении?
Махмуд, поджигай!
Аватара пользователя
HaMMeR
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2917
Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
Авто: MB W204
GSM: +375297733759
Имя: Сергей

Сообщение HaMMeR »

в теории все со всем может быть связано

Добавлено спустя 40 секунд:
и на холодную и на горячую?
No smoking gun was found...
Аватара пользователя
mohitos
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 21.12.2009 18:11
Авто: volvo s40 2002 1.6 sylver
GSM: 6131456
Откуда: Жлобин

Сообщение mohitos »

HaMMeR писал(а):и на холодную и на горячую?
Да, одинаково
Махмуд, поджигай!
Аватара пользователя
mohitos
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 21.12.2009 18:11
Авто: volvo s40 2002 1.6 sylver
GSM: 6131456
Откуда: Жлобин

Сообщение mohitos »

Снял клапан, подключил напрямую к аккумулятору. Слышно как что то там пытается шевельнуться, но движения никакого не видно.
Махмуд, поджигай!
Аватара пользователя
Гродненец
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05.04.2010 21:36
Авто: V40 B4204S2(2.0i) M56
GSM: 7897757 МТС
Откуда: Гродно

Сообщение Гродненец »

Привет Коллеги! Прошу прощение за молчание :oops: . Как и обещал, разобрал старую муфту и вот что внутри.( в подвально -балконных условиях не получилось разобрать,с отпуска вышел ...)

Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:
Одно не могу до сих пор понять, так в чем фокус этой муфты :rus: ( вроде грамотный технически :) )
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_21b8ffde088fd0bdf0ab883fa4edac00[/img]
на внутренней части,тоже видна выработка

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_26eda7ce927c142e17ee6680d1f65e83[/img]
на внутренней поверхности,видна выработка,здесь стоит пружинка( что-то вроде золотника),походу масло как раз и поступает через это ....

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_32f02e6b61237faf3fb1bf70d07e5841[/img]
на крышках видны следы выработки

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_eea525f603e2ff9a793d075d9ebfeffa[/img]
состоит из двух частей,между ними пластинки
Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению-- Конфуций.
march_cat
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 17.11.2009 15:26
Авто: Volvo S80 3.0 T6

Сообщение march_cat »

Всем привет,

Пару вопросов, как уже к опытным людям насчет этой муфты..

Тарахтение есть и у меня, но кроме тарахтения еще и постоянные пропуски зажигания, плавающие обоорты, расколбас двигателя, дерганье... Элит все связывает это с муфтами.. - это реально может быть из-за них?

Вопрос второй - весь топик разговор шел об одной муфте, вот только судя по картинке разборки движка - их там ДВЕ: впускная и выпусканая! и каждая на Элите 4.5 листа (( Вот и хотелось спросить - менялась автором топика только одна муфта? впускная или выпускная?

Вопрос третий - Судя по картинке - клапанов там тоже два (( Зачем их там столько? И каждый по 2 листа...

Вопрос четвртый - не нашлось ли методом начного тыка - каких нибудь способов диагностики: клапана или муфты, и какие на впуск, или на выхлоп "заболели"?

Спасибо всем!
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

муфта просто дианостится- снимается с клапана фишка. Клапан нормально закрыт, так что тарахтение сразу должно прекратиться.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

march_cat, Насчет количества муфт и клапанов, муфта и клапан все таки ставятся в количестве одна штука, но на турбе ставили на впуск а на обычных атмосферках на выпуск. Если не прав, поправят
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
march_cat
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 17.11.2009 15:26
Авто: Volvo S80 3.0 T6

Сообщение march_cat »

Wander_380 писал(а):Насчет количества муфт и клапанов, муфта и клапан все таки ставятся в количестве одна штука, но на турбе ставили на впуск а на обычных атмосферках на выпуск. Если не прав, поправят
Судя по картинке в Виде, коотрая насколько понимаю по-моему движку: B6294T (http://www.elcats.ru/volvo/Parts.aspx?M ... t=6C102AF2) их таки две, по номерам даже идут:

10 8642284 ШКИВ впуск 2002-
10 1275363 ШКИВ выхлоп -2001
10 9497786 ШКИВ выхлоп 2002-

У меня как раз 2002 года машина.
Я же правильно понимаю что есть муфта синхронизации? А то на картинке есть еще два шкива: 9 и 11 - это что за они?

Да и на Элите в рекомендации написали: "требуется замена муфт синхронизации распредвала" - тобишь во множественном числе, и озвучили цену на муфту входа и муфту выхлопа.

Я тут думаю - по-идее если снять крышку блока, и глянуть количество клапонов - то это же скажет и о количестве муфт? (1 клапан - одна муфта), или нет?
buyan писал(а):просто дианостится- снимается с клапана фишка. Клапан нормально закрыт, так что тарахтение сразу должно прекратиться
Судя по этому топику - этот метод не даст понимания клапан или муфта виноваты... Так? Или неисправность клапана была бы замечена компьютером и я бы видел соответствующую ошибку в чек листе?

P.S. тут описывалась попытка замены масла - кому-нибудь этот "метод" помог когда-нибудь?

И вопрос еще - к какими эфектам кроме тарахтения может приводить износ муфты или неисправность клапана? К пропускам зажигания может?

Может вынести топик этот в общий сервис? Вопрос то явно касается не только S40-х...
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

Wander_380 писал(а):Если не прав, поправят
Поправляю- ставились на оба вала и достаточно часто. Особенно на "злых" валах типа T5

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
march_cat писал(а):этот метод не даст понимания клапан или муфта виноваты... Так?
buyan писал(а):муфта просто дианостится- снимается с клапана фишка. Клапан нормально закрыт, так что тарахтение сразу должно прекратиться дианостится
вчитываемся в написанное
march_cat
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 17.11.2009 15:26
Авто: Volvo S80 3.0 T6

Сообщение march_cat »

buyan писал(а):вчитываемся в написанное
Я правильно понимаю что если НЕ прекратится - то накрылись муфты, а если прекратится - то клапан?

P.S. Определить какая из муфт чуть-что накрылась - не выйдет?
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

нет если не прекратится, то накрылся клапан (он "нормально закрыт"), а если прекратится, то муфта, что тут непонятного-то
Аватара пользователя
Гродненец
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05.04.2010 21:36
Авто: V40 B4204S2(2.0i) M56
GSM: 7897757 МТС
Откуда: Гродно

Сообщение Гродненец »

У меня стоит один клапан и одна муфта, все стоит на впуске.Двигатель B4204S2, со стороны выпуска, на голове тоже есть посадочное под клапан,но оно только обозначено и все.
Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению-- Конфуций.
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Гродненец писал(а):на внутренней поверхности,видна выработка
типа ступеньки или просто слизано?
Аватара пользователя
Гродненец
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05.04.2010 21:36
Авто: V40 B4204S2(2.0i) M56
GSM: 7897757 МТС
Откуда: Гродно

Сообщение Гродненец »

Выработка похожа на очень сильный затир,как видно на фото.Кусочек матового цвета, а остальное до блеска.
Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению-- Конфуций.
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»