Страница 6 из 17

Добавлено: 07.04.2014 08:29
karen470
Yager-7.. не знаю какой у тебя двигатель, но скажу так что если у тебя двигатель турбированный, или после 2000 года выпуска, то универсальные лямбды на них не подходят.. лично у меня 2литровый простой мотор 97 года (B4204S) и я поставил универ. лямбду NTK oza 624-e5 и прекрасно работает, даж лучше чем когда то родная работает,. кстати родная тоже была фирмы NTK, и внешне такая же, точь в точь

Добавлено: 09.04.2014 18:00
Yager-7
Wander_380, V-40, 2003 год., двигатель 1.8, B4184S, АКПП. Тоже копался по инету, нарыл титановый аналог FAE 77357 Лямбда-зонд. А на 4 станице написано то понятно, но характеристики у них разные, даже по сопротивлению. Хочется услышать совет людей кто уже заменил лямду, что-бы точняк, лямда встала на своё место как влитая.

Добавлено: 09.04.2014 20:53
Wander_380
Yager-7, Так у тебя две лямбды должно быть, год такой уже продвинутый. Плюс у тебя в том, что комп диагностику хоть пальцем можно делать. Двиг должен быть B4184S2, он уже другой. :) Насчет титановой не уверен, действительно надо кого то кто с таким уже сталкивался.

Добавлено: 13.04.2014 14:47
skleet
Всем привет!!! Ребят у меня такая же беда. вырвало ЛЗ арматурой :( горит индикатор на приборке. Читал что можно вазовский ставить. Теперь вопрос такой все они подойдут или от какой- то именно модели, т.к. у них вроде сопротивление у всех разное. Подскажите пожалуйста какой брать. На оригинал бюджет не позволяет :(

Вопрос по диагностике

Добавлено: 13.04.2014 23:02
Maks[kex]
:gamer:

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Доброго времени суток. Есть вопросик к вам, почитав тему лямбда зонда сделал. Странно но на лямбде напряжение у меня скачет до 5 вольт..это нормально? В общем может кто подскажет или дадите ссылку где можно было бы узнать тестовые характеристики или как тестером протестировать датчик ОЖ, лямбду (и подогрев) ну и МАР ....можетя и загоняюсь ? по городу 95-го 9.5-10.5 литров. Трасса около 7-и при 100 км/ч. :sorry:

Добавлено: 14.04.2014 11:06
Wander_380
skleet, заполни профиль полностью, год, двигатель и т.п. у нас экстрасенсов нет к сожалению :lol:

Maks[kex], А что именно ты сделал с лямбдой? Расход отличный, я бы ничего не делал на твоем месте.

Добавлено: 14.04.2014 19:12
Maks[kex]
skleet, :unknown: так видно же всё (Авто: V40 1.8 16V B4184S2 2000г)
Wander_380, Ничего с ним не делал, просто скачки напряжения проверил (только уже не помню на какой расцветке проводов) оказалось от 0,2 до 5,0 вольт :)
А по расходу так кажется что для 1,8 95-го многовато?

Добавлено спустя 35 секунд:
свечи чёрные-вот чего капать начал...

Добавлено: 14.04.2014 21:53
Wander_380
Maks[kex], я бы сказал маловато :lol: У меня тоже черные, но расход явно выше.
По профилю это к другому форумчанину было послание

Добавлено: 14.04.2014 22:23
karen470
Skleet-у.. вазовский ставить не рекомендую, т.к они не качественные, и до этого читал в одном из форумов что они не подходят на Вольво.. я лично взял себе NTK oza-624 e5 универсальный, и прекрасно работает,. а если свечи даже после его замены будут черными, то открой коробку воздуш. фильтра, сними сам фильтр, под ним находится заслонка которая переключается между - воздухом идущим по гибкой возд. трубке от коллектора т.е горяч. воздухом и холод. воздухом идущим с патрубка заходящего из под крыла.. так заслонка должна стоять в режиме перекрывающем горяч. патрубок, т.е входить должен только холодный поток воздуха, а горячий должен быть только в режиме прогрева, потом заслонка меняет положение с помощью маленькой капсулы переключающей режимы, но она редко бывает в рабочем состоянии и заслонка перекрывает поток холод. воздуха и поступает только горячий, и ЭБУ путается в показаниях и движок начинает работать в авар. режиме, т.к поступает богатая смесь, вот и свечи черные.. в общем замени лямбду, а затем если не будет эффекта, глянь в фильтр, хотя туда мож глянуть и до замены лямбды, проверь в любом случае.. я тоже долгое время мучался, пока случайно не обнаружил эту причину

Добавлено: 15.04.2014 08:20
Maks[kex]
Народ, график зависимости сопротивления от емпературы датчика ОЖ может есть у кого чтобы прверить.

Добавлено: 15.04.2014 09:26
Wander_380
karen470, заслонка не совсем так работает, у нее два положения, зимний и летний, когда зимний всас воздуха происходит от выпускного коллектора через гофру (которая обычно не доживает и ее снимают), а при летнем напрямую, поэтому в любом случае воздух будет поступать и если все у тебя окей с датчиками то двигателю пофиг какой воздух поступает, для этого у тебя после воздушного фильтра стоит температурный датчик. ЭБУ сложно запутать :)
Насчет лямбды, мне тут предложили за 40 баксов, НТК стоит 60 баксов, как думаешь стоит переплачивать за НТК?

Maks[kex], к сожалению нет.

Добавлено: 15.04.2014 22:50
karen470
Wander-y.. da delo v tom chto u menya zaslonka vsegda bila v zimnem rezhime, t.k kapsula perekluchayushaya ee prikazala vidimo dolgo zhit', i tak v etom rezhime u menya bil dikiy rasxod topliva + svechi vse v sloyax sazhi, a kak tolko ya pereklyuchil zaslonku v letniy rezhim, to srazu vse normalizovalos', i rasxod upal do 10-11 litrov v gorode, i svechi budto bi novie stali, vot tak vot, kak tut ne podumaesh o tom chto EBU ne prinimal goryachiy vozdux i vpadal v avariyu?!!.. a nashet NTK skazhu tak, eto original ot Volvo, t.k zavod tozhe stavit ix na vse modeli, + eto nadezhno, t.k original i yaponskoe kachestvo.. ya postavil sebe universal'nuyu lyambdu OZA 624-e5, ona po soprotivleniyu tochno podxodit na nashi modeli :)

Добавлено: 15.04.2014 23:35
Wander_380
karen470, а датчик воздуха проверял?

Добавлено: 16.04.2014 01:57
karen470
Проверил тестером, вроде совпадают данные с данными с нэта, да и работать стал движок чисто и экономно, с испорченным датчиком врядли так было бы

Добавлено: 06.05.2014 16:12
Wander_380
Сегодня поставил себе новый лямбда зонд, аналог OZA 624-e5 от Vernet LS040041, завтра по трассе проверю, субъективно машинка стала ехать лучше. Замена занимает не много времени, если не падаешь в яму при откручивании старого лямбда зонда :crazy: :D

Добавлено: 07.05.2014 20:57
Wander_380
Проехал сегодня 400 км со средней скоростью 50 км в час, расход упал на литр, был 9,2 стал 8,2 на сотню. Очень доволен. Теперь действительно экономно. По динамике чуть лучше, но все таки не то, поменяю насос, отпишусь.

Добавлено: 08.05.2014 14:08
Wander_380
Значит сегодня заменил топливный насос. Это круто скажу я Вам. Теперь все меня устраивает. появилась динамика, на низах пропали провалы, машинка стала идти так как надо. Я очень доволен. :yahoo:
Насос использовал не от вольво а от ровера с ситроеном. ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ НИЧЕГО НЕ НАДО. Разница только в барах и цене. В вольвовском насосе 3,0 бара в этом 3,1 бара. Стоимость 30 евро. Маркировка вольвовского насоса ERJ187, этого ERJ197. Это по вальбро. Сам насос Мeat&Doria 76297/1.

Подскажи, КТО соображает!!!!

Добавлено: 01.06.2014 19:20
i.koroteev
Авто 2003 год, Volvo v40, 1,8 автомат, бортовой компьютер EMS-2000. Стоит 2 лямбды, - 1 до катализатора - 2 после катализатора. Загорается чек, ошибка Р0135, эта ошибка по цепи подогрева 1 лямбды, отключаю разъём, меряю - сопротивление ~ 6 Ом вроде исправно!?, соединяю разъём - меряю напряжение под нагрузкой в цепи подогрева лямбды - напряжение периодически меняется от 2 вольт до 14,5 вольт. когда на лямбде - 2 вольта то разъединяю разъем и без нагрузки показывает по питанию ~ 10 вольт. Дак вот и созрел вопрос - это компьютер модулирует напряжение цепи подогрева лямбды от 2 - 14,5 вольт ? или где-то плохой контакт ? !!!!! ????

Добавлено: 02.06.2014 14:01
Wander_380
комп моделирует, все нормально. 6 Ом маловато, на предыдущих страницах я писал про лямбду для рестайла, вроде 9,5 ом должно быть

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
скал себе аналог и нарыл на одном из форумов
Фирма - № - сопротивление - цена (Exist.ru)
NGK - № 0148 - 13 Ом - 3700 руб.
Toyota - № 89465-30250 - 13 Ом - 3020 руб.
Bosch - № 0 258 986 602 - 9.8 Ом - 2330 руб. - вот такой подходит на машину после 2001 года по каталогу, турбы я не смотрел, есть комплект для соединения старой и новой проводки
что из себя представляет набор http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/ ... 579172251/
Bosch - № 0 258 006 537 - 9 Ом - 1140 руб.
Bosch - № 0 258 986 507 - 4 Ом - 1700 руб. - вот такой подходит на мою машину до 99 года по каталогу, есть комплект для соединения старой и новой проводки
Bosch - № 0 258 005 133 - 2 Ом - 1120 руб.
Bosch - №0 258 005 247 - 3 Ом

1. На датчике есть атмосферное отверстие (наружу). Поэтому:
а) нельзя мыть под давлением сам датчик и разъем;
б) нельзя покрывать смазкой и т.п. контакты разъема;
в) нельзя эксплуатировать датчик с поврежденным кожухом.
2. Надо смазывать высокотемпературной смазкой резьбу датчика перед затяжкой, но нельзя смазывать защитный корпус керамического элемента смазкой.
3. Усилие затяжки 40 Н-м.
4. При ударе по корпусу, внутри может отвалиться измеряющий керамический элемент.
5. Частота сигналов рабочей лямбды не менее 0.5 Гц (нужно больше).
6. Сопротивление нагревательного элемента не более 30 Ом (между белыми проводами на отсоединенном датчике).
7. Напряжение нагрева подаваемое на лямбду = 10-14.5 В.
8. Напряжение сигнала с лямбды на прогретом двигателе (между черным и серым проводами):
при бедной смеси - менее 0.4 В;
при богатой смеси - более 0.6 В.
9. Период сервисного контроля параметров лямбды - 30 тыс.км.
10. Срок службы "Planar" лямбды до 250 тыс.км; пальчиковой - до 160 тыс.км.

Добавлено: 02.06.2014 23:12
серы
i.koroteev писал(а):Загорается чек, ошибка Р0135, эта ошибка по цепи подогрева 1 лямбды,
Wander_380 писал(а): При ударе по корпусу, внутри может отвалиться измеряющий керамический элемент.
А лямда нормально работает?