Дым после сброса газа с оборотов выше 2200
Добавлено: 30.07.2012 14:25
Добрый день всем, прочитал много про дым из трубы, но похожей проблемы не нашел
Прошу помочь разобраться:
Машина пускает бело-сизый достаточно едкий дым после сброса газа с оборотов выше 2200
То есть при пуске на холодную или на горячую дыма нет, при работе на холостых дыма нет, при разгоне дыма нет, дальше например, разогнался до 90 км/ч (поднимая обороты выше 2200), отпустил газ и получил позади дымовую завесу
Или на холостых: 700-800 оборотов - все чисто, пока разгоняю и держу например на 5000 несколько минут - все чисто, сбрасываю газ - пара секунд и повалил дым, потом опять все тихо
Заводится с пол оборота, не троит, на холостых работает ровно
Потери мощности - ну тут не знаю - вроде есть: до максималки не разгонял, а вот от 0 до 100 пробовал - получается около 10с вместо положенных где-то 8с (на автомате), но с АКПП хрен поймешь с какого момента считать - когда педаль к полу прижал или через секунду а может вечность , когда она окончательно тебе поверив, начинает тянуть
Масло скушала за 2000 км 500-700 г , охлаждайка не уходит
Патрубки от турбины до дросселя в масляном лаке, но не более того
Катализатор один раз поругался, - сбросил, пока молчит
Была еще проблема с муфтой CVVT (потекла), - заменил со всеми сальниками и ремнем (а вот клапан кстати оставил, так он сейчас ошибку выдал, надо менять), но это вроде как к проблеме отношения не имеет
Заменил маслянный (с маслом), воздушный фильтры, свечи, фильтр картерных газов с прочисткой трубок, маслосъемные колпачки - все делал у Максима с Димой, но проблема осталась
По логике масло втягивает в момент сильного разряжения, но вот где? может турбина на выпускном или все таки двигатель?
Прошу помочь разобраться:
Машина пускает бело-сизый достаточно едкий дым после сброса газа с оборотов выше 2200
То есть при пуске на холодную или на горячую дыма нет, при работе на холостых дыма нет, при разгоне дыма нет, дальше например, разогнался до 90 км/ч (поднимая обороты выше 2200), отпустил газ и получил позади дымовую завесу
Или на холостых: 700-800 оборотов - все чисто, пока разгоняю и держу например на 5000 несколько минут - все чисто, сбрасываю газ - пара секунд и повалил дым, потом опять все тихо
Заводится с пол оборота, не троит, на холостых работает ровно
Потери мощности - ну тут не знаю - вроде есть: до максималки не разгонял, а вот от 0 до 100 пробовал - получается около 10с вместо положенных где-то 8с (на автомате), но с АКПП хрен поймешь с какого момента считать - когда педаль к полу прижал или через секунду а может вечность , когда она окончательно тебе поверив, начинает тянуть
Масло скушала за 2000 км 500-700 г , охлаждайка не уходит
Патрубки от турбины до дросселя в масляном лаке, но не более того
Катализатор один раз поругался, - сбросил, пока молчит
Была еще проблема с муфтой CVVT (потекла), - заменил со всеми сальниками и ремнем (а вот клапан кстати оставил, так он сейчас ошибку выдал, надо менять), но это вроде как к проблеме отношения не имеет
Заменил маслянный (с маслом), воздушный фильтры, свечи, фильтр картерных газов с прочисткой трубок, маслосъемные колпачки - все делал у Максима с Димой, но проблема осталась
По логике масло втягивает в момент сильного разряжения, но вот где? может турбина на выпускном или все таки двигатель?