Страница 7 из 10
Добавлено: 13.03.2013 17:45
ALES
northeast писал(а): С блоком вам повезло, на дизелях чугунный.
алюминиевый у меня блок! или я чего не знаю...
зыж. при большом давлении радиатор подтекает на уплотнениях. снимать-чинить, или не будет давления не будет и подтекать?
Добавлено: 13.03.2013 18:44
W@dim
ALES, судя по всему northeast чего то не знает, гильзы чугунные, блок Al.
Добавлено: 14.03.2013 00:28
northeast
W@dim писал(а):ALES, судя по всему northeast чего то не знает, гильзы чугунные, блок Al.
У дизеля нагрузка выше, выше степень сжатия, поэтому и блок должен быть чугунный. И прокладка мощнее. А от чего вы думаете, такое утяжеление дизельного двигателя по сравнению с бензиновым? Сами же говорили, что дизель не разбирали и что внутри не видели. Или все же я ошибаюсь? Переубедите, докажите.
Пы.сы. Совсем недавно после того как фотки выложил, мне тут кто-то пытался доказать, что и на моей все чугун кроме поршней.
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=34&t=15852
Добавлено спустя 16 минут 9 секунд:
ALES писал(а):
зыж. при большом давлении радиатор подтекает на уплотнениях. снимать-чинить, или не будет давления не будет и подтекать?
На каких уплотнениях? Если на боковинах, то думаю, раз прорвало, то уже прорвало...
Добавлено: 14.03.2013 09:59
W@dim
northeast писал(а):что и на моей все чугун кроме поршней.
Где я такое написал? Внимательно перечитайте ветку на которую дали вы ссылку- там четко написано-" прошило- чугун", "гильзы-чугун", "блок- алюминиевый".
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
ALES писал(а):при большом давлении радиатор подтекает на уплотнениях. снимать-чинить, или не будет давления не будет и подтекать?
Если бачки (боковины) радиатора съемные, то думаю чинится, или перестанет само собой. А если не съемные, то ремонтировать нечего-дырка, менять
Добавлено: 14.03.2013 12:54
ALES
northeast писал(а):На каких уплотнениях? Если на боковинах, то думаю, раз прорвало, то уже прорвало...
боковины лепестками прижаты к "люминию". вот на "холодном" стыке и подкапывает когда патрубки тугие. если сильно давление не давать, то не капает. дырок там нету, проверяли уже в ванне - при 2х атм не проходит воздух.
Добавлено: 15.03.2013 00:42
northeast
W@dim писал(а):northeast писал(а):что и на моей все чугун кроме поршней.
Где я такое написал? Внимательно перечитайте ветку на которую дали вы ссылку- там четко написано-" прошило- чугун", "гильзы-чугун", "блок- алюминиевый".
Во первых я ни на кого именно не указывал, там целая "бригада" была. А во вторых, сами гильзы-то целые, чугун не прошит был, прошило алюминиевый сплав, который вокруг гильзы. Просто, как я понял, большинство саму среднюю часть блока уже за гильзы принимают.
ALES писал(а):
боковины лепестками прижаты к "люминию". вот на "холодном" стыке и подкапывает когда патрубки тугие. если сильно давление не давать, то не капает. дырок там нету, проверяли уже в ванне - при 2х атм не проходит воздух.
Ну я бы тогда не парился на этот счёт. Надо решить проблему излишнего давления, а потом уже видно будет, травит, не травит. И машину на прикол до ремонта, пока что-нибудь не порвало и не усугубило ситуацию.
Добавлено: 15.03.2013 09:31
W@dim
northeast писал(а):большинство саму среднюю часть блока уже за гильзы принимают.
Так такое круглое в сечении, цилиндрическое по форме в средней части блока и есть гильза. Она из чугуна, заливается в блок при отливке, т.е. они не съемные.
Да на самом деле у вас прошило не гильзу, а пространство между двумя из них, тут не спорю.
Та всё же- ремонт дал результат?
Может я свой смогу отремонтировать, а то лежит в гараже без дела, а так продал бы кому, за недорого.
Добавлено: 16.03.2013 00:10
northeast
W@dim писал(а):northeast писал(а):большинство саму среднюю часть блока уже за гильзы принимают.
Так такое круглое в сечении, цилиндрическое по форме в средней части блока и есть гильза. Она из чугуна, заливается в блок при отливке, т.е. они не съемные.
Да на самом деле у вас прошило не гильзу, а пространство между двумя из них, тут не спорю.
Та всё же- ремонт дал результат?
Может я свой смогу отремонтировать, а то лежит в гараже без дела, а так продал бы кому, за недорого.
пока не собран движок. Я опять на работе на 2 недели. Но вроде к моему приезду обещали собрать. Переживаю, что на скорую руку мог не совсем корректно подготовить поверхность к нанесению "мазюки", и возможно немного недошлифовал...но это так...вечно дурная мысль в голову лезет. Собирать-то без меня будут.
Добавлено: 16.03.2013 21:25
ALES
northeast писал(а):И машину на прикол до ремонта, пока что-нибудь не порвало и не усугубило ситуацию.
машина с таким уже полгода ездит. пока всё стабильно, на 1000км доливаю поллитра ОЖ. так что бум надеяться что не порвёт - там давление небольшое, полторы атм. максимум. ещё нужно из Польши полуось привезти, и тогда уже точно на ремонт - двигатель, подвеска, рулевая рейка. хорошо мне эта зима машину уделала...
Добавлено: 16.03.2013 23:51
northeast
ALES писал(а):там давление небольшое, полторы атм. максимум.
Почему тогда через радиатор выдавливает? Как бы неудорожился ремон...
Добавлено: 17.03.2013 00:40
ALES
northeast писал(а):Почему тогда через радиатор выдавливает?
не всегда выдавливает. изредка, когда на дальние катишь. возможно больше 1,5 поднимается, поскольку пробка не успевает стравливать лишнее давление.
Добавлено: 19.03.2013 15:18
pilot2k
bea писал(а): 2,4Т и тоже с газовым оборудованием.
опять 25, снимайте хлопцы с турбо газ
Добавлено: 20.03.2013 10:47
W@dim
bea, судя по по всему -где то вы его знатно перегрели. Долгая работа на стоянке на холостых, как вариант, этого моторы не любят, особенно газовые и алюминиевые.
А про гильзы... когда у меня такое было, мне то же механик втирал, что гильзы могли "пойти", однако старый моторист (уважаемый) долго смеялся над этим, в данном блоке гильза устанавливается в форму и заливается металлом при отливке блока. Деваться ей некуда и для того что бы искривился блок нужно целый день без ОЖ ездить. А вот головы слабые, чуть перегрел, кривится. Вот если бы прокладку металлическую поставили...но видимо между алюминием нельзя...металл. Чисто для очистки совести можете промерять, но нужна специальная линейка для такого рода измерений. Не известно из-за чего проблема выскочила, может до вас его нагрели.
Добавлено: 20.03.2013 11:23
W@dim
Схема простая- от центра к краям - нижняя часть ГБЦ -первый круг 20 Нм, второй круг 60 Нм, Третий круг -довернуть на 90 градусов.. Верхняя часть ГБЦ к нижней 17Нм
Более подробно можно найти в мануалах, я их скачивал через ссылки на этом форуме, есть специальная ветка на эту тему.
Добавлено: 20.03.2013 16:10
W@dim
bea писал(а):спасибо, мануал нашел и скачал.
Я надеюсь говорить, что болты необходимо ставить новые, не нужно?
Но напомнил, так на всякий...
Добавлено: 21.03.2013 13:37
W@dim
bea писал(а):о непонятно если болт не потянут, то зачем его менять
А откуда тебе знать- потянут или нет, это первое (кстати можешь промерять- сравнить с новым)
Второе-если металл нагревать, потом медленно охлаждать он становится мягким- отпускается, когда это происходит многократно с этим болтом, то у него резьба растягивается, удлиняется и отпускается (становиться ) мягкой. Поэтому закручивать такой болт чревато тем, что можно не затянуть как следует (болт тянется), можно резьбу сорвать (она имеет не ту конфигурацию и твердость), или при откручивании в последствии вероятность его не выкрутить (заломать) очень велика.