Страница 7 из 52

Добавлено: 16.04.2010 21:45
ekid
body писал(а):
ekid писал(а):Я его разбирал.Ой пластмассовый.Помыл и назад поставил.Можно было не лезть.Чистый был... А у тебя что,проблемы?
Парит из горловины и щупа ..
Не парься,у всех парит.Особенности D5.

Добавлено: 16.04.2010 22:00
body
ekid писал(а):Я его разбирал.Ой пластмассовый.Помыл и назад поставил.Можно было не лезть.Чистый был... А у тебя что,проблемы?Парит из горловины и щупа ..Не парься,у всех парит.Особенности D5.
Да я вот тоже разбирал.И тоже все чисто.Непонятно только с маслоотделителем.
Вообщето раньше его продавали как отдельную запчасть, и на элите, и на экзисте.
А сейчас сняли.Продают только в сборе с корпусом масляного фильтра.
Видимо вся эта система косяковая и меняют на усовершенствованую.

Добавлено: 16.04.2010 22:05
ekid
body писал(а):
ekid писал(а):Я его разбирал.Ой пластмассовый.Помыл и назад поставил.Можно было не лезть.Чистый был... А у тебя что,проблемы?Парит из горловины и щупа ..Не парься,у всех парит.Особенности D5.
Да я вот тоже разбирал.И тоже все чисто.Непонятно только с маслоотделителем.
Вообщето раньше его продавали как отдельную запчасть, и на элите, и на экзисте.
А сейчас сняли.Продают только в сборе с корпусом масляного фильтра.
Видимо вся эта система косяковая и меняют на усовершенствованую.
Да какая разница,едит,масло не берет и ладно.... 8)

Добавлено: 28.04.2010 13:19
volver
Jackson, привет.
это ты был сегодня у Михаила? про радиатор интеркулера с рулевые наконечники спрашивал?
и чем наконечники не понравились?

Добавлено: 29.04.2010 11:50
Jackson
volver, Привет! :)
Да! Это был я! Да ни чем они мне и не понравились, просто спросил у него, что есть в наличии и есть ли у него Лимфёрдер! Вот и всё!
По радиатору интеркуллера!
Я его снял, 5 нижних секций было дрявыми, первых 2 нижних дрявые по всей длинне!
Завёз на станцию по ремонту радиаторов! Они всё устранили за 150 тыс., хотя изночально сказали 60 тыс.!
Б/у радиатор с датчиком стоит 180 у.е., такой же радиатор интеркуллера, но только от 2,5 турбо бензина стоит 70-100 у.е.!
Поставил радиатор на место, всё собрал! Завёл, поехал, прогрел, газульку в пол! Машина лучше не поехала :( , на 3-ей передаче после 2500 тыс. оборотов снова ошибка и пропала сразу же тяга :( ;( !
Интерекуллер был как сито, всё исправили, но лучше не стало!
Буду снимать турбину и чистить!
А может надо постирать ошибки и тогда она поедет!?

Добавлено: 29.04.2010 17:25
ekid
alex0313 писал(а)::( здравствуйте, братья по проблеме! у меня тоже сегодня такая проблема появилась ;( , как говорят доктора: " на фоне полного благополучия", что делать-то будем? не идти же по большому кругу - элит, с заменой клапанов и т.д.
А какая у тебя ошибка??? Их может быть несколько.У Джексона ошибка типа того....Высокое или низкое давление наддува.У меня ошибка другая....Не отрегулирован клапан турбины.Не стоит ехаит по большому кругу.К Андрейки стучись.Он сделает диагностику,а там видно будет.

Добавлено: 30.04.2010 22:25
Jackson
Парни, что делать!? Машина не едет совсем, как атмосферник или хуже! Причём турбина в порядке - это 100%, радиатор интеркуллера запояли, с точки зрения теории и логики раз он был дрявый, значит всё давление, что создавала турбина пропадало через дырки в интеркуллере, а сейчас он целый и машина лучше ехать не стала, а даже наоборот, мне кажется, что ещё хуже!
Сегодня даже какой-то парень, может соклубник, на S40 1,9 TD, сделал мою Вольво, хоть его трактор и дымил, как паровоз чёрным дымом, но мой трактор с каждым днём всё хуже и хуже едет! Раньше как-то по разному, то хорошо ехала машинка, то не очень, а сейчас постоянно тупо!

Добавлено: 30.04.2010 22:30
volver
Jackson, при нажатии на газ на нейтралке как обороты повышаются и падают?

Добавлено: 30.04.2010 23:04
ekid
Jackson, в первую очередь надо искать причину ошибки.Малое или большое давление наддува... :dwarf:

Добавлено: 30.04.2010 23:08
body
Jackson писал(а):трактор с каждым днём всё хуже и хуже едет
Катализатор есть? Если есть то попробовать открутить и проехать.

Добавлено: 30.04.2010 23:12
ekid
body писал(а):
Jackson писал(а):трактор с каждым днём всё хуже и хуже едет
Катализатор есть? Если есть то попробовать открутить и проехать.
Очень хорошая мысля... :good:

Добавлено: 30.04.2010 23:15
volver
без ката выбьет ошибку и машина поедет в аварийном режиме..так что все равно не проверишь.

Добавлено: 30.04.2010 23:26
body
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
volver писал(а):без ката выбьет ошибку и машина поедет в аварийном режиме..так что все равно не проверишь.
Так вроде нету датчиков после ката :unknown:
ekid писал(а):.Малое или большое давление наддува...
А как на его моторе давление регулируется?Перепускной или электронный какой.Надо с этим разбираться..

Добавлено: 30.04.2010 23:30
ekid
volver писал(а):без ката выбьет ошибку и машина поедет в аварийном режиме..так что все равно не проверишь.
а почему выбьет ошибку? Лямбы ведь нету...

Добавлено: 30.04.2010 23:40
volver
и почему нет лямбды?
нет лямбды?
как нет лямбды?


ну а давление в системе выпуска изменится...датчики не забьют тревогу?

Добавлено: 30.04.2010 23:48
ekid
volver писал(а):и почему нет лямбды?
нет лямбды?
как нет лямбды?


ну а давление в системе выпуска изменится...датчики не забьют тревогу?
просто нет лямбы и все.Я у себя ее не обнаружил. :)
давление повысится,в интеркуллере стоит датчик давления наддува,он заарёт и комп отключит подачу топлива...
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_114_3073b6eaad40e522c2d6ec14ce1bc92c[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_114_8b68cbcfa09f9883d56883bd0767e220[/img]


Добавлено: 30.04.2010 23:56
Jackson
volver писал(а):Jackson, при нажатии на газ на нейтралке как обороты повышаются и падают?
При повышении оборотов стрелка поднимается как-то тяжеловато и по звуку мотора это тоже ощущается, а возвращаются обороты обратно тоже как-то странно! Если машина стоит на месте, то медленно, особенно от 1300 к 700, а если в движении при любой скорости снять с передачи, то падает стрелка тахометра к 700-ам оборотам мгновенно! Раньше, когда тачка ехала классно, всё было иначе! Газуешь на холостых и чувствуется Какая-то лёгкость в звуке мотора и в поднятии оборотов, лёгкость была и при разгоне, а сейчас на любой из передач, кроме 4 и 5 при приближении стрелки тахометра к 2500 оборотов, мотор просится и молится, что бы я включил передачу повыше!
Кстати! Едет тачка хорошо только на 5-ой передаче, может и не так хорошо, как раньше, но мне нравится, быстро набирает скорость от 2000 оборотов!

Добавлено: 01.05.2010 09:00
volver
Jackson, дамы...а может виной ТНВД ? потеря давления...?