Добавлено: 16.04.2010 21:45
Не парься,у всех парит.Особенности D5.body писал(а):Парит из горловины и щупа ..ekid писал(а):Я его разбирал.Ой пластмассовый.Помыл и назад поставил.Можно было не лезть.Чистый был... А у тебя что,проблемы?
Белорусский Volvo Club
https://volvo-club.by/
Не парься,у всех парит.Особенности D5.body писал(а):Парит из горловины и щупа ..ekid писал(а):Я его разбирал.Ой пластмассовый.Помыл и назад поставил.Можно было не лезть.Чистый был... А у тебя что,проблемы?
Да я вот тоже разбирал.И тоже все чисто.Непонятно только с маслоотделителем.ekid писал(а):Я его разбирал.Ой пластмассовый.Помыл и назад поставил.Можно было не лезть.Чистый был... А у тебя что,проблемы?Парит из горловины и щупа ..Не парься,у всех парит.Особенности D5.
Да какая разница,едит,масло не берет и ладно....body писал(а):Да я вот тоже разбирал.И тоже все чисто.Непонятно только с маслоотделителем.ekid писал(а):Я его разбирал.Ой пластмассовый.Помыл и назад поставил.Можно было не лезть.Чистый был... А у тебя что,проблемы?Парит из горловины и щупа ..Не парься,у всех парит.Особенности D5.
Вообщето раньше его продавали как отдельную запчасть, и на элите, и на экзисте.
А сейчас сняли.Продают только в сборе с корпусом масляного фильтра.
Видимо вся эта система косяковая и меняют на усовершенствованую.
А какая у тебя ошибка??? Их может быть несколько.У Джексона ошибка типа того....Высокое или низкое давление наддува.У меня ошибка другая....Не отрегулирован клапан турбины.Не стоит ехаит по большому кругу.К Андрейки стучись.Он сделает диагностику,а там видно будет.alex0313 писал(а):здравствуйте, братья по проблеме! у меня тоже сегодня такая проблема появилась
, как говорят доктора: " на фоне полного благополучия", что делать-то будем? не идти же по большому кругу - элит, с заменой клапанов и т.д.
Катализатор есть? Если есть то попробовать открутить и проехать.Jackson писал(а):трактор с каждым днём всё хуже и хуже едет
Очень хорошая мысля...body писал(а):Катализатор есть? Если есть то попробовать открутить и проехать.Jackson писал(а):трактор с каждым днём всё хуже и хуже едет
Так вроде нету датчиков после катаvolver писал(а):без ката выбьет ошибку и машина поедет в аварийном режиме..так что все равно не проверишь.
А как на его моторе давление регулируется?Перепускной или электронный какой.Надо с этим разбираться..ekid писал(а):.Малое или большое давление наддува...
а почему выбьет ошибку? Лямбы ведь нету...volver писал(а):без ката выбьет ошибку и машина поедет в аварийном режиме..так что все равно не проверишь.
просто нет лямбы и все.Я у себя ее не обнаружил.volver писал(а):и почему нет лямбды?
нет лямбды?
как нет лямбды?
ну а давление в системе выпуска изменится...датчики не забьют тревогу?
При повышении оборотов стрелка поднимается как-то тяжеловато и по звуку мотора это тоже ощущается, а возвращаются обороты обратно тоже как-то странно! Если машина стоит на месте, то медленно, особенно от 1300 к 700, а если в движении при любой скорости снять с передачи, то падает стрелка тахометра к 700-ам оборотам мгновенно! Раньше, когда тачка ехала классно, всё было иначе! Газуешь на холостых и чувствуется Какая-то лёгкость в звуке мотора и в поднятии оборотов, лёгкость была и при разгоне, а сейчас на любой из передач, кроме 4 и 5 при приближении стрелки тахометра к 2500 оборотов, мотор просится и молится, что бы я включил передачу повыше!volver писал(а):Jackson, при нажатии на газ на нейтралке как обороты повышаются и падают?