Страница 7 из 32

Выбор XC90

Добавлено: 13.09.2016 15:30
Notzeal
EXEMOK, на форуме российского форума есть чел, который по вину даст комплектацию, поищи - буквально пару-тройку месяцев назад обсуждали это здесь

Отправлено спустя 10 минут 32 секунды:
нашел - http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=32&t=7619
тем как раз и называется - помогите узнать историю по вин коду

Выбор XC90

Добавлено: 13.09.2016 18:08
EXEMOK
Notzeal писал(а): тем как раз и называется - помогите узнать историю по вин коду
Ветка умерла в 12ом году. Я так понимаю в ней пробивали историю американок, что счас уже совсем не актуально.

Интересует комплектация.
Вот смотрите по вагам какие отчеты выдаются.

Ну я уже понял, что по Вольвом о таком можно не мечтать.

Выбор XC90

Добавлено: 13.09.2016 19:02
akz
У дилера за бутылку можно выпросить

Выбор XC90

Добавлено: 13.09.2016 20:55
stomat

Выбор XC90

Добавлено: 14.09.2016 00:04
Sergey-D
Приветствую всех!
Хочу поделится своим опытом приобретения и владения ХС90.
По классификации из этой темы отношусь, видимо, к "ИПшникам-понтовщикам" :pardon:
В марте срочно понадобилась машина для поездок на дучу главным образом... Случайно увидел, что имеющихся 8,5к хватает на Volvo XC90 и дальше не искал. Мне всегда нравилась ХС90. Посмотрел несколько вариантов, в том числе с газовым оборудованием С торгом отдал 7,9к за машину 2003 г.в. - 2,5Т, АКПП, семь мест, пробег 170 тыс миль.
Осматривал машину сам... :idiot: Подкупила уверенность владельца в хорошом техническом состоянии своего "питомца". Глаз горит, деньги жгут карман. Ударили по рукам. В качестве бонуса достался новый подшипник ступицы, для замены гудящего. Потом выяснилось что это был не он и гудело там много чего.
Техосмотр с первого раза не прошел - рулевые наконечники, ручник, фары.
Заменил АКБ, масло в двигателе, АКПП, фильтры.
Список работ и цен за 5 месяцев прилагаю. Суммарно за это время добавил к стоимости "питомца" еще почти 2000 американских денег.
Из непредвиденных работ - замена развалившейся на перекрестке возле ГУМа раздатки. Остальное - текущие расходы. Напрасно заменил полуось - стук при включении ЗХ вызван вовсе не изношенными шлицами со стороны КП.
Кроме того в самое ближайшее время нужно заменить задние тормозные диски/колодки и задние амортизаторы. Гудит подшипник генератора.
Ну и стук при включении передачи ЗХ. Постоянно горит ЧЕК, после сброса появляется снова (не сразу). На поведение машины субъективно это никак не влияет.
К расходам был готов, машина далеко не новая. Как сказал один владелец S80, стоимость б/у премиума - всего лишь цена за входной билет.
Наверное стоит сказать про ощущения от владения тринадцатилентним ХС90. Доволен как слон. Едет хорошо, рулится хорошо, в салоне тихо, ничего не скрипит. Эргономика на высоте - привыкать ни к чему не пришлось, все кнопки можно тыцнуть неглядя. Деревянный руль, несмотря на отзывы, проблем не создал. Багажник вместительный, ни разу полностью не загружал. Средний расход примерно 11,4 на сотню. Не понравилось то,что бликует панель - при ярком солнце блики отражаются в лобовом стекле.
Как-то так. Боремся. Хочется постепенно довести этот "грузовик" до ума.
Если кто-то посоветует на что ещё обратить внимание - буду очень признателен.

Выбор XC90

Добавлено: 14.09.2016 07:02
akz
Sergey-D писал(а): ИПшникам-понтовщикам
А че продаешь?

Таблица неинформативна. Добавить бы графу про производителя запчасти с номером и производителя работ :good:

Выбор XC90

Добавлено: 14.09.2016 08:46
Crio
Sergey-D, хотелось бы поблагодарить за интересный правдивый отзыв.
Sergey-D писал(а): Напрасно заменил полуось - стук при включении ЗХ вызван вовсе не изношенными шлицами со стороны КП.
Чем он может быть вызван, не уточните? Думается, что это выборка люфтов при реверсе тяги.
Sergey-D писал(а): Постоянно горит ЧЕК, после сброса появляется снова (не сразу)
Тогда уж, была бы интересна и расшифровка ошибок при считывании дайсом. К слову, на американцах очень хитрая система EVAP, зажигающая чек при не герметичности бака.
Sergey-D писал(а): Кроме того в самое ближайшее время нужно заменить задние тормозные диски/колодки и задние амортизаторы. Гудит подшипник генератора.
Если планируете взять не оригинальные диски и не оригинальные колодки стояночного тормоза- не забудьте прикупить раздвижные распорки колодок, иначе с большой вероятностью ручник будет не отрегулировать.
Вероятно, на подходе уже и коллектор обмотки возбуждения- кроме подшипника придется поменять как регулятор, так и сам коллектор. Но, гудет может и подшипник муфты кондиционера (см. как меняется гул при срабатывании муфты).
В прямом СЕМ имхо может оказаться критичным ресурс еепром, в результате при не очень удачном съеме клемм аккумулятора авто может потерять ключи или синхронизацию, не помешает сделать резервный сем из более свежего.

Выбор XC90

Добавлено: 14.09.2016 09:22
Notzeal
EXEMOK писал(а): Ветка умерла в 12ом году.
ветка не умерла - это раз. а Два там был человек, которому пробили на ру.форуме.вольво историю+комплектацию ЕВРОПЕЕК.
умейте читать!

Выбор XC90

Добавлено: 14.09.2016 22:03
Sergey-D
akz писал(а):
Sergey-D писал(а): ИПшникам-понтовщикам
А че продаешь?

Таблица неинформативна. Добавить бы графу про производителя запчасти с номером и производителя работ :good:
Ну зачем сразу продаёшь? :)
Тружусь на ниве производства сувенирно-коллекционной продукции ручной работы.
По производителям запчастей не скажу. Кроме замены АКБ и трапеции стеклоочистителей, всё делалось на разных сервисах. В бланке производитель детали редко указывается. А её каталожный номер - ни разу.
По рулевому и ходовой ставил Лемфердер. Кроме одной шаровой (Moog). Трапеция, раздатка, полуось - Вольво б/у. Масло Motul. Когда предлагают детали на выбор - спрашиваю что будет нормально ходить на Вольво. Без фанатизма в общем.

Выбор XC90

Добавлено: 14.09.2016 22:50
Sergey-D
Crio писал(а): Sergey-D, хотелось бы поблагодарить за интересный правдивый отзыв.
Не за что! Пока опыт невелик.
Кстати, поднимался вопрос о третьем ряде сидений. Раскладывал его один раз из интереса. Потом полчаса складыал. Механизмы складывания обоих сидений оказались сломаны в разных местах.
Тесновато там. Если далеко ехать - взрослый умается. Из плюсов - отдельный обдув третьего ряда кондиционером, гнезда для наушников и индивидуальная регулировка громкости для просмотра DVD (под потолком) - на колонки звук конструктивно не выводится. Подстаканники - ящички в избытке.
Ну, объем багажника при разложеных сидениях третьего ряда стремится к нулю. Хотя, смотря с чем сравнивать.
Под сидениями обнаружился песочек красноватого оттенка. Не иначе привет из-за океана.
Crio писал(а): Sergey-D писал(а):
Source of the post Напрасно заменил полуось - стук при включении ЗХ вызван вовсе не изношенными шлицами со стороны КП.

Чем он может быть вызван, не уточните? Думается, что это выборка люфтов при реверсе тяги.
Да, возможно. Это логичное объяснение. Но откуда такие люфты и почему нет удара на "холодной" машине? Надо смотреть на схеме КП и трансмиссии как передается момент к колесам при переключении. Удары при переключении селектора из N в D и R - известный симптом коробки AW55-51SN. Пока не выяснил чем это грозит в перспективе. В любом случае, ударные нагрузки, не предусмотренные конструкцией, нужно устранять. На одном СТО мастер говорил про какие-то болты с коническими втулками (продаются только на Элит-Авто), которые после установки выбирают зазоры и толчки-удары пропадают. Надо уточнить следующий раз.
Crio писал(а): Тогда уж, была бы интересна и расшифровка ошибок при считывании дайсом. К слову, на американцах очень хитрая система EVAP, зажигающая чек при не герметичности бака.
На панели горит "engine system service required". При считывании ничего критичного не было. Первый раз про датчик положения заслонки что-то было. Но там заводили при севшем АКБ от пускового устройства. После сброса ошибка больше не появлялась. Про лампочки габаритов было сообщено. Да и всё.
Вот, кстати, субъективное ощущение - если заводить прогретый двигатель, кажется, что машина едет веселее.
Crio писал(а): Если планируете взять не оригинальные диски и не оригинальные колодки стояночного тормоза- не забудьте прикупить раздвижные распорки колодок, иначе с большой вероятностью ручник будет не отрегулировать.
Вероятно, на подходе уже и коллектор обмотки возбуждения- кроме подшипника придется поменять как регулятор, так и сам коллектор. Но, гудет может и подшипник муфты кондиционера (см. как меняется гул при срабатывании муфты).
В прямом СЕМ имхо может оказаться критичным ресурс еепром, в результате при не очень удачном съеме клемм аккумулятора авто может потерять ключи или синхронизацию, не помешает сделать резервный сем из более свежего.
Диски планирую брать не оригинальные, но проверенные, которые ставят на ХС90 на сервисе, который обслуживает только Вольво. Колодки ручника, как я понял, ставятся только оригинальные. Что-то в районе 150 рэ цена.
Гудит, сказали, именно генератора подшипник. Какие могут быть ещё нюансы покажет разборка и дефектовка узла.
Про ресурс еепром не знал, спасибо!

Выбор XC90

Добавлено: 14.09.2016 23:31
akz
Sergey-D писал(а): сувенирно-коллекционной продукции ручной работы
Самогон?

Выбор XC90

Добавлено: 15.09.2016 00:00
Sergey-D
akz писал(а):
Sergey-D писал(а): сувенирно-коллекционной продукции ручной работы
Самогон?
Оффтоп!
Хм, в этом случае, думаю, можно было бы новую ХС90 приобрести : )
Модели автомобилей 1/43 под заказ делаю

Выбор XC90

Добавлено: 16.09.2016 14:11
EXEMOK
Скажите, а вообще реально 5 местную ХС90 в 7 местную переделать или почти невозможно по причине отсутствие штатных ремней всю идею убивает?

Как-то 7 местных выбор маленький, а 5 местных довольно много :)

Выбор XC90

Добавлено: 16.09.2016 19:10
MozG
EXEMOK, я рассматривал такой вариант в своё время. но реально слишком много нужно мелочей, вообще изменения салона дорогие. На разборках ничего нет, а новое космос. Даже под заказ привезти сидения это таможить как мебель надо по весу.

Выбор XC90

Добавлено: 17.09.2016 22:14
EXEMOK
MozG, ясно. Буду тогда выбирать из того что есть и торговаться до слез :)

Выбор XC90

Добавлено: 20.09.2016 20:33
Zaxarych
И так я видимо продаю своего трафика в обозримом будущем. В виду ограниченности бюджета вижу два варианта :
1. ХС 90 года этак 2004-2005 D5 мотор
2. ХС90 года так 2007, но с мотором 2.5 Т5 вроде который или 3.2
Че делать то? Что по расходу у бензиновых, по обслуживанию? Проблемы косяки болячки?

Выбор XC90

Добавлено: 20.09.2016 21:30
MozG
TokRa писал(а): дизель ломается раз и на дорого
Не хочется начинать, но раз пошла такая пьянка:

Что значит "раз и надолго"?

Выбор XC90

Добавлено: 20.09.2016 21:34
akz
Прочитай ещё раз

Выбор XC90

Добавлено: 20.09.2016 21:35
MozG
akz писал(а): Прочитай ещё раз
Спс, исправил

Выбор XC90

Добавлено: 20.09.2016 21:37
akz
Теперь третий раз