Страница 64 из 84
Volvoбой с холодом
Добавлено: 16.01.2017 20:04
Notzeal
ROMARIO писал(а): по крайней мере на наших машинках
2 раза в год меняю... на зиму пожиже масло, на лето погуще (и по пробегу так получается)
топливный раз в год
Volvoбой с холодом
Добавлено: 16.01.2017 20:17
RGC NEO
ROMARIO писал(а): 10 тыс. или раз в год,
Ну у меня это раз в 3,5 месяца
Volvoбой с холодом
Добавлено: 16.01.2017 20:42
ROMARIO
RGC NEO, ну тут можно сказать так - что наступит раньше.
Откуда у вас такие пробеги на поджопники ? У меня в сезон масло меняется раз в неделю-две-три, но это на бусах, которые глушатся только на погрузку-выгрузку, да на заправку.
Volvoбой с холодом
Добавлено: 16.01.2017 22:04
builder
RGC NEO писал(а): Dimus писал(а): 20к км - это не очень много для топливного фильтра.
С нашим топливом много,10к и масло и фильтра меняю
У мну в мануале написано 50К км для топливного. Меняю через 30-40 К и ездит. И уже 125К за плечами. А когда топливный однажды засрался после 5К (съездил в Крым) так машина сама чихать начала. Ф топку суеверия, придуманные продавцами фильтров.
Volvoбой с холодом
Добавлено: 16.01.2017 22:06
RGC NEO
builder, может ты и прав,сам подумываю об этом
builder писал(а): суеверия, придуманные продавцами
Volvoбой с холодом
Добавлено: 16.01.2017 22:14
builder
RGC NEO писал(а): builder, может ты и прав,сам подумываю об этом
builder писал(а): суеверия, придуманные продавцами
И ремни у меня нормально выхаживают, а не рвутся на пробеге в два раза меньшем, чем в мануалах написано. Единственное, что раз в 10К меняю - масло и фильтра воздушный / масляный.
А то тут все такие осторожные, меняй мол топливный почаще. А кто из них по регламенту ту же тормозуху / охлаждайку / гидроусилителя меняет?
Volvoбой с холодом
Добавлено: 16.01.2017 22:49
Notzeal
builder писал(а): А кто из них по регламенту ту же тормозуху / охлаждайку / гидроусилителя меняет?
йа?
Volvoбой с холодом
Добавлено: 16.01.2017 22:59
builder
Notzeal писал(а): builder писал(а): А кто из них по регламенту ту же тормозуху / охлаждайку / гидроусилителя меняет?
йа?
Ты уже в пролете - топливный раз в год всего меняешь...
Volvoбой с холодом
Добавлено: 16.01.2017 23:12
Notzeal
builder, блин. вот я лох. а надо как?
Volvoбой с холодом
Добавлено: 16.01.2017 23:20
builder
Notzeal, раз в 10К. Или у тя в год как раз столько?
Volvoбой с холодом
Добавлено: 17.01.2017 07:52
Notzeal
builder, 20-25 в год, меняю топливный перед зимой...
Volvoбой с холодом
Добавлено: 17.01.2017 09:17
ROMARIO
builder писал(а): 10К меняю - масло и фильтра воздушный / масляный.
А чего тогда воздухан меняешь так часто, некоторые и на них по 50 тыс. выхаживают и не парятся?
По мне так на современных машинах с СR или насос-форсунками лучше перебдеть. Лишним это не будет точно, ну а там уже каждый сам по себе решает, что ему дорого а что нет.
Volvoбой с холодом
Добавлено: 17.01.2017 09:29
builder
ROMARIO писал(а): А чего тогда воздухан меняешь так часто
Чистая экономика. Опытным путем установлено, что это непосредственно влияет на расход топлива: замена окупается.
ROMARIO писал(а): По мне так на современных машинах с СR или насос-форсунками лучше перебдеть.
Частая замена топливника к перебдению по поводу форсунок не имеет отношения ИМХО. Забитый просто не пустит топливо внутрь (машина будет глохнуть и/или тупить, в мороз больше шансов запарафиниться). На то это и фильтр. Забить фильтр можно и через тысячу, если жижу в бак лить...
Volvoбой с холодом
Добавлено: 17.01.2017 10:17
ROMARIO
builder писал(а): Частая замена топливника к перебдению по поводу форсунок не имеет отношения ИМХО.
Ну тебе наверное виднее. А у меня есть свои примеры. На грузовых меняю масло раз в 60-80 тыс., с заменой воздухана. Раз в 10 тыс. меняю топливный фильтр, чистим сетки и заборники, вытряхиваем воздуханы воздухом. Машина только у меня пробежала более 300 тыс., общий пробег по одометру перевалил за миллион - форсы родные не разу не снимались, оговорюсь сразу грузовик по нашим меркам достаточно свежий с СR. Точно такая же машина, брали в одно время, на одной фирме - топливник меняется вместе с заменой масла, сетки чистятся как придется, а может и вообще не чистятся, на бош-сервисе одно время были любимые клиенты, пока не поняли что там просто разводят, а толку ноль. Расход, троит на холодную, меньше пол бака глохнет и прочие радости работы. Тоже самое могу рассказать и по крафтерам, как народ меняет раз в 30-40 тыс. и достает фильтра с металлической стружкой.
Конечно есть и другие примеры, когда зимой ездят вообще без фильтров и ничего, но это машины другого уровня, которые поедут и на печнике и даже не поморщатся, например старые рексы.
Но у нас же машины технологичные. Я здесь ни в коей мере никого не собираюсь агитировать, каждый сам себе хозяин-барин.
По поводу наших ремней, тоже бы не был столь категоричен, рвутся и они, просто не у тебя слава богу.
Volvoбой с холодом
Добавлено: 17.01.2017 11:19
builder
ROMARIO, холивар всё это. Фильтр - фильтрует. Точка. Если дерьмо в баке, то фильтр забивается, если не забивается, а пропускает дерьмо всякое к форсункам - это не фильтр, а под...ка.
Volvoбой с холодом
Добавлено: 17.01.2017 11:19
W@dim
Как бывший гарантийный сервисмен скажу: мощности насоса вполне хватает чтобы всосать грязь "минуя" фильтр, поэтому и проблемы с насосами и форсунками. На дизелях современных фильтр, нужно менять часто-окупается, бо насос и форсунка дороже. По опыту своих клиентов знаю это.
Масло также имеет свой срок жизни, чем меньше масла в двигателе, тем чаще менять его нужно. Поэтому на грузовых и интервалы такие большие, там 20 литров масла и тепловые режимы мягче. Воздуханы на всех типах комерческой техники- просто продуваются, реже меняются. Научно доказано, "грязный" фильтр фильтрует лучше. Просто фильтра нужно брать хорошие, с большим количеством бумаги, следовательно с большей площадью фильтрации.
Volvoбой с холодом
Добавлено: 17.01.2017 11:48
MozG
Фильтр фильтрует пока не порвался.
Volvoбой с холодом
Добавлено: 17.01.2017 12:08
builder
MozG писал(а):...пока не порвался.
builder писал(а): это не фильтр, а под...ка
Если он конечно уже не лет 5 стоит или не проехал сотню тыс. км. ИМХО
Volvoбой с холодом
Добавлено: 17.01.2017 12:14
ROMARIO
W@dim, ну, да 30 литров масла и воздухан за мильен, раз в 10 тыс. не напасешся, поэтому и дуем. А зимой в морозы прежде чем крутануть все это масло хоть там и полусинтетика и сальники не повыдавливать еще и горелкой под машиной минут десять греем.
builder, по поводу фильтра засранного. Не могу найти фото, но один раз лично видел у соседа по стоянке как вставка была скручена просто в бараний рог от давления насоса и вся сорярка с бака просто на прямую шла в топливную. Так что не надо ля-ля.
Volvoбой с холодом
Добавлено: 17.01.2017 12:54
builder
ROMARIO писал(а): Не могу найти фото, но один раз лично видел...
Не, ну я не спорю, у тя опыта всяко поболей будет, учитывая чем занимаешься, но там точно
builder писал(а): не лет 5 стоял или не проехал сотню тыс. км.
?