Страница 66 из 67
v50
Добавлено: 23.12.2017 15:22
Зорка
bvi писал(а): Собираюсь удалить сажевый фильтр, но могут удалить только программно, физически придётся искать в другом месте. Скажите, кто удалял, достаточно ли просто вскрыть фильтр и выпотрашить всё из внутри или нужно что-то туда вваривать (есть видео где ставят внутрь катализатор) . Не хочется, чтобы потом звенел или турбина свистела, спасибо за ответы.
Достаточно все качественно и полномтью убрать не запарафинив при этом термодатчик, он денег стоит.. Ну и фланцы все шлифануть в идеал, чтобы не секло.. Ну и болты шайбы гайки новые и лучше из нержи... Прокладки соответственно... Ну и будь готов, что будет вонять и дымить...
v50
Добавлено: 23.12.2017 18:49
builder
Зорка писал(а): Ну и будь готов, что будет вонять и дымить...
Экскплуатируя почти 6 лет авто с вырезанным сажевинеком, я бы обьезжал стороной сервисы, дающие такие советы....
v50
Добавлено: 23.12.2017 19:00
Зорка
builder писал(а): Зорка писал(а): Ну и будь готов, что будет вонять и дымить...
Экскплуатируя почти 6 лет авто с вырезанным сажевинеком, я бы обьезжал стороной сервисы, дающие такие советы....
Ну и правильно, нечего людей душить... Может у тебя конечно хронический тонзиллит, но как по мне, то очень воняет... И не надо рассказывать про кривые прошивки, руки и т.д.
Если мощность не самоцель, резать сажевик - последнее дело..
Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Просто сначала надо починить машину, а потом решать, резать сажевик или нет..
v50
Добавлено: 23.12.2017 20:49
bvi
Ещё вопрос. При аварийном режиме (забит сажевый) я могу еще ездить без последствий некоторое время или лучше поставить, пока окончательно не забился?
v50
Добавлено: 24.12.2017 11:34
Зорка
bvi писал(а): Ещё вопрос. При аварийном режиме (забит сажевый) я могу еще ездить без последствий некоторое время или лучше поставить, пока окончательно не забился?
Можешь упалить датчики... Они там все не дешёвые... Ну и запечь сам сажевик, до невосстановимого состояния..
v50
Добавлено: 24.12.2017 12:36
bvi
Зорка писал(а): bvi писал(а): Ещё вопрос. При аварийном режиме (забит сажевый) я могу еще ездить без последствий некоторое время или лучше поставить, пока окончательно не забился?
Можешь упалить датчики... Они там все не дешёвые... Ну и запечь сам сажевик, до невосстановимого состояния..
Если буду полностью отключать сажевик, эти датчики мне ещё будут нужны?
P.S. Посмотрел цены на датчик давления и датчик температуры
, я в шоке! цена за оба больше 500уе!
v50
Добавлено: 24.12.2017 18:43
dencher
Ну так залейте ёлиса на 50$, да ездите еще 5 лет на машине и горя не знайте
v50
Добавлено: 24.12.2017 18:59
bvi
Eolys у меня пол бочка (7/15 по Vida), дело в том, что два месяца назад отключили клапан EGR и видимо после этого машина не может запустить регенерацию, даже принудительно не хочет. Здесь я вижу только один более дешёвый выход - это вырезать его полностью.
v50
Добавлено: 24.12.2017 20:28
Leo_BY
bvi писал(а): Eolys у меня пол бочка (7/15 по Vida), дело в том, что два месяца назад отключили клапан EGR и видимо после этого машина не может запустить регенерацию, даже принудительно не хочет. Здесь я вижу только один более дешёвый выход - это вырезать его полностью.
Да, без ЕГР прожиг не запустится. Вопрос - зачем отключали ЕГР?
v50
Добавлено: 25.12.2017 12:15
bvi
Leo_BY писал(а): bvi писал(а): Eolys у меня пол бочка (7/15 по Vida), дело в том, что два месяца назад отключили клапан EGR и видимо после этого машина не может запустить регенерацию, даже принудительно не хочет. Здесь я вижу только один более дешёвый выход - это вырезать его полностью.
Да, без ЕГР прожиг не запустится. Вопрос - зачем отключали ЕГР?
Из-за физического износа самого клапана. Дорожка по которой ходили подшипники износилась - появилась выемка и клапан стал застревать где-то по середине. Вдобавок сам поворотный механизм забился сажей и поворачивал с большим трудом. Надо было покупать новый или отключать совсем. Человек, который отключал ЕГР программно, ничего не сказал, что будут проблемы с сажевым фильтром после. Только когда я не смог запустить регенерацию самостоятельно, я уточнил у него и он сказал, что скорее всего после отключения ЕГР машина больше не сможет сжигать сажу. Так что остался только один выход вырезать всё полностью, знал бы ранее, наверное поменял бы клапан, а теперь уже обратно ставить не хочеться(.
v50
Добавлено: 25.12.2017 13:03
Зорка
Клапан ЕГР на разборке на этот мотор недорог.. Ставится быстро и без гемора...Поставь все назад и откати прошивку... Самое дешевое и правильное решение...
v50
Добавлено: 25.12.2017 13:42
bvi
Зорка писал(а): Клапан ЕГР на разборке на этот мотор недорог.. Ставится быстро и без гемора...Поставь все назад и откати прошивку... Самое дешевое и правильное решение...
В моём случае не самое дешёвое. Придётся оплатить заново прошивку на заводскую, а это те же деньги, что и удалить сажевик. Всё равно рано или поздно ёлис закончится и придётся заправлять, а это насколько знаю уже не малые деньги. Всё, решил, что буду удалять. ЕГР я снимал и чистил раньше сам, поэтому знаю как ставиться). Я раньше спрашивал про датчики, они после программного отключения будут еще задействованы или нужны будут в качестве пробок?
v50
Добавлено: 25.12.2017 14:10
MozG
Если грамотно отключать , то исключительно ради пробок.
v50
Добавлено: 25.12.2017 20:47
Leo_BY
bvi писал(а): Зорка писал(а): Клапан ЕГР на разборке на этот мотор недорог.. Ставится быстро и без гемора...Поставь все назад и откати прошивку... Самое дешевое и правильное решение...
В моём случае не самое дешёвое. Придётся оплатить заново прошивку на заводскую, а это те же деньги, что и удалить сажевик. Всё равно рано или поздно ёлис закончится и придётся заправлять, а это насколько знаю уже не малые деньги. Всё, решил, что буду удалять. ЕГР я снимал и чистил раньше сам, поэтому знаю как ставиться). Я раньше спрашивал про датчики, они после программного отключения будут еще задействованы или нужны будут в качестве пробок?
"Кастрированная" прошивка - не лучший вариант. Потом ещё что-нибудь вылезет... Но в конечном итоге - вам решать. А ёлиса, если показания правильные, тысяч на 60-80 (если не больше) должно хватить.
v50
Добавлено: 25.12.2017 22:16
Yukon
Есть два лагеря автовладельцев: 1-й те которые считают что в автомобиле все должно быть так как придумали конструкторы и в процессе эксплуатации авто выносят мозг и себе и другим, а есть еще один лагерь, 2-й, это те кто идут по пути избавления себя от геморроя, т.е. удалить сажевый и заглушить ЕГР и ездить и не парить мозг себе и людям! Неужели вы считаете что ваше авто с сажевым изменит экологию нашего города с Тракторным заводом и МАЗом и еже с ними?
P.S. Купил авто свеже пригнанную из Бельгии, так вот сажевый был уже там удален! Так что в Европе тоже есть правильно думающие люди )))
v50
Добавлено: 26.12.2017 12:42
Leo_BY
Yukon писал(а): Есть два лагеря автовладельцев: 1-й те которые считают что в автомобиле все должно быть так как придумали конструкторы и в процессе эксплуатации авто выносят мозг и себе и другим, а есть еще один лагерь, 2-й, это те кто идут по пути избавления себя от геморроя, т.е. удалить сажевый и заглушить ЕГР и ездить и не парить мозг себе и людям! Неужели вы считаете что ваше авто с сажевым изменит экологию нашего города с Тракторным заводом и МАЗом и еже с ними?
P.S. Купил авто свеже пригнанную из Бельгии, так вот сажевый был уже там удален! Так что в Европе тоже есть правильно думающие люди )))
Вообще-то речь шла не про экологию, а про правильную работу двигателя.
Но раз уж затронули экологию, то позволю себе высказаться: вместо того чтобы бороться за уменьшение вреда для экологии, наносимый МАЗом и Тракторным, вы ратуете за увеличение вредных выбросов автомобильным транспортом. А потом постоянно слышим что наши люди не доживают даже до пенсии, а вот за границей... и т.д.
По поводу вашего приобретения из Бельгии: зря вы приписываете себя к правильно думающим людям. Если человек собирался продавать машину, а сажевый уже забился, то он просто пошёл по самому дешёвому варианту: удалил сажевый, перепрошился (хорошо если правильно) и сплавил машину в страну "третьего мира", каковой мы являемся с таким отношением к себе и нашим детям.
Теперь по лагерям автовладельцев: есть ещё один лагерь - это те кто ратует за "обрезание" и делает на этом деньги. И им пофиг что потом невозможно спокойно пройти около автодороги из-за вони проезжающих машин, главное заработать побольше бабла.
v50
Добавлено: 26.12.2017 15:19
MozG
Есть ещё один лагерь, который знает цифры выбросов норм евро и понимает что при прожиге выбрасывается примерно то что не добросилось в езде. И в чем разница между 5 и 4 и 3. И это если дизельгейты не вспоминать.
http://www.science-bsea.narod.ru/2012/m ... age001.gif
http://www.science-bsea.narod.ru/2012/m ... age002.gif
А вся экологическая тема не для ЗОЖ, а что б бабки стричь с промышленности.
v50
Добавлено: 26.12.2017 17:50
Д.И.
Leo_BY писал(а): А) те которые считают что в автомобиле все должно быть так как придумали конструкторы
Б) и в процессе эксплуатации авто выносят мозг и себе и другим,
Я, конечно, не профи в технике, НО, как пользователь А, если честно, совсем не вижу связи между А и Б...
Зачем для этого выносить мозг себе, а тем более другим?
v50
Добавлено: 27.12.2017 18:54
bvi
Сегодня удалил сажевый фильтр, проехал более 100 км пока впечатления только положительные. Мотор стал намного лучше тянуть на 5 передаче, раньше прежде чем резко обогнать приходилось переключаться на 4-ю, теперь тяги на 5 хватает. Звук практически не изменился (удалил только сажевый, катализатор оставил). Машина стала резвее, как будто сбросила часть массы. Спасибо всем за коменты, надеюсь экология сильно не пострадает.
v50
Добавлено: 28.12.2017 01:54
builder
Забить на экологию. Ветром сажу сдует. Кому дышать плохо - велкам в деревню. Кому воняет - пакетик с клеем в помощь. Китай и Штаты за день отбросов в атмосферу выбрасывают как РБ за год и не парятся - продолжительность жизни растёт.