Страница 69 из 72
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Добавлено: 09.09.2017 23:48
Animal936
Как понять неоригинал?римень типо?то какой тогда ставить?
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Добавлено: 12.09.2017 19:28
AP-TEM
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Добавлено: 19.09.2017 15:51
Wander_380
AP-TEM, никогда не слышал о таких интервалах замены масла на рено. Интервал у вольво 10000км. По проворачиванию вкладышей можно ознакомится прочитав 69 страниц данной темы. И да, это рено моторы.
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Добавлено: 19.09.2017 19:23
egor.s
Не совсем так. Сервисный интервал у вольво для этого мотора как и для остальных рестайловых ( кроме митсубишевского GDI) в Европе 20.000 Км или раз в год, что вперёд наступит. Для GDI интервал 15.000 км.
Кстати теже дизели ставили на митсубиши спейс стар и каризма. У них интервал по книжке помоему 15.000 км ( могу глянуть если точно нужно).
Опять же речь о Европе.
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Добавлено: 20.09.2017 08:36
Wander_380
egor.s Век живи, век учись. Не знал.
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Добавлено: 20.09.2017 15:30
сурма леонид
egor.s, в мануале на наши двигатели указана периодичность замены масла-15тыс.км или год.Информационный дисплей тоже настроен на эти значения.После 15 тыс.км горит табло"сервис".
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Добавлено: 20.09.2017 16:41
egor.s
сурма леонид писал(а):egor.s, в мануале на наши двигатели указана периодичность замены масла-15тыс.км или год.Информационный дисплей тоже настроен на эти значения.После 15 тыс.км горит табло"сервис".
Я написал что мои сведения для Европы. У меня вторая V40 (2001 года 2.0 и 2004 года 1,9d). У отца S80 2004 года.
Все три с сервисными книжками.
Интервал у всех трех 20.000 км запрограммирован или 12 месяцев - и по книжке и по Vida и по опыту эксплуатации с 2006 года.
Прилагаю фото сервисной книги моей машины D4192T3 ( извиняюсь за качество- в гараже темно).
15.000 Ткм - интервал исключительно для митсубишевского двигателя ( последние 2 фото).
И опять - сервисный план для Германии. Для Америки , допустим даже по Vida другие интервалы, и соответственно другие в авто запрограммированы.
А когда менять - решает каждый сам. Я меняю масло сам на дизеле 15.000 км ( Total Quartz 5W40). На бензинке чуть реже менял.
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Добавлено: 04.11.2017 20:11
tril
на холодную когда заводишь появляется скрежет на пару секунд. Чем холоднее тем дольше скрежет(когда тепло на улице скрежета нету)
что это может быть? куда копать?
мб масляный насос?
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Добавлено: 05.11.2017 11:51
Animal936
Свет не моргает при этом?у меня что то на подобие было зимой,подшибник генератора был как оказалось патом.
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Добавлено: 08.12.2017 11:15
гость из России
DSC_0539.JPG
Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Ошибки до и после сброса.Кто нибудь может, что то сказать?
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Добавлено: 08.12.2017 12:39
гость из России
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Добавлено: 08.12.2017 16:18
XIoN6GTHP1
гость из России писал(а): IMG_20171208_122502.JPG
А что тут не понятно, EGR и датчик температуры топлива под замену, но сначала проверить проводку, а лучше подкинуть рабочие.
Я так понимаю под отсечным клапаном имеется ввиду регулятор давления топлива, помыть его можно, но скорее всего под замену.
Датчик давления наддува под вопросом, он показывает низкое если турбина недодувает и высокое если передувает, поэтому скорее всего причина в турбине.
Как так машину ушатать можно
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Добавлено: 11.12.2017 08:48
гость из России
Хорошо. начнём с датчика температуры топлива.Заводится стала плохо, думается это из за этого. Как его проверить.Сопротивление, вольты?
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Добавлено: 11.12.2017 15:55
XIoN6GTHP1
гость из России писал(а): Хорошо. начнём с датчика температуры топлива.Заводится стала плохо, думается это из за этого. Как его проверить.Сопротивление, вольты?
Датчик температуры топлива не влияет на заводку! Начинайте с регулятора давления топлива на ТНВД, промыть, не поможет подкинуть заведомо исправный.
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Добавлено: 12.12.2017 00:07
гость из России
Я думаю этот подход с датчиком давления тнвд не тот.Обороты стоят, как вкопаные, на ходу не глохнет.и как я полагаю, что подача топлива на холодную и на горячую должна быть разная.Померил сопротивление ДДТ.поставил на 20к показывало 1.19. 4.98в.
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Добавлено: 28.12.2017 23:54
гость из России
гость из России писал(а): Быстрый
По датчику температуры топлива на первом фото ошибки не было а на втором появилась.это как?
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Добавлено: 29.12.2017 12:09
yz-1
гость из России, А у меня пришел пушной зверек груше подкачки (там стоят два клапана), т.к. топливо уходило обратно в бак и заводилась где-то после 10 сек. маслания стартером. . Купил новую, но сильно не помогло, поставил обратный клапан и проблема ушла.
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Добавлено: 30.12.2017 08:23
гость из России
У меня клапана с обоих сторон стоят.
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Добавлено: 31.12.2017 13:11
Recer_Das
Добрый день, Машина Volvo v 40 1997 Года, 1.9 TD. Проблема такая, стала раздувать патрубки, верхний патрубок который идет на радиатор после нескольких километров раздувает так что его не сжать, подумал картерные газы. Снял голову, поменял прокладку, голова была сделана, шлифовалась, и укреплялась, собрал и не чего не поменялось. Также гонит антифриз с бочка, и раздувает патрубки. Подскажите что делать или к кому можно обратиться за помощью??!
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Добавлено: 01.01.2018 13:07
maljr.ga
Трещина в голове скорее всего.