Страница 8 из 10

Добавлено: 23.03.2013 00:28
northeast
bea писал(а):о непонятно если болт не потянут, то зачем его менять
Болт полюбому будет потянут после протяжки, но так, как надо. Все рассчитано. Плюс, верно, эксплуатация. Если старый болт ставить, то уже стандартная схема протяжки не катит и как дальше себя болт поведет-вопрос.

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
W@dim писал(а):bea, судя по по всему -где то вы его знатно перегрели. Долгая работа на стоянке на холостых, как вариант, этого моторы не любят, особенно газовые и алюминиевые.
Да ну, ерунда какая-то. Если система охлаждения исправна, не должно ничего перегреваться на ХХ. Даже если температура сгорания и больше немного. Чтобы повело голову, хорошенько нужно подогреть ее. а еще говорят, что голову по любому немного ведет во время ее снятия.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
bea писал(а):
Снял головку, прокладка оказалась целой, блок, визуально тоже. Проверил головку на трещины - отрицательно, а вот на прогиб промерили, показала. Сняли полторы десятки, сказали что этого достаточно для того чтобы шли газы. Обратили внимание на то что могут еще и гильзы просесть. В субботу буду промерять гильзы и если все нормально, собирать.
Ну а куда газы-то шли, определили? Не могли они следа совсем не оставить.

Добавлено: 23.03.2013 15:48
W@dim
northeast писал(а):Если система охлаждения исправна, не должно ничего перегреваться на ХХ.
В инструкции по эксплуатации написано " НЕ ДОПУСКАТЬ ДОЛГОЙ РАБОТЫ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ", видимо именно поэтому, я бы если честно,на такой движок поставил бы по мощней помпу, либо еще подкачивающий насос. А пока на лето подберу термостат на более низкую температуру.

Добавлено: 24.03.2013 01:02
northeast
W@dim писал(а): А пока на лето подберу термостат на более низкую температуру.
Тоже об этом думал...

Добавлено: 24.03.2013 06:04
MorozBY
Прочитал ветку, так и не понял причины откуда давление в патрубках и походу или газы или кипит антифриз.
История такова:
Volvo V40 1.9 TD (D4192T)
началось с того что начало рвать патрубок ,сначала один несколько раз, пока не поставил на его место жесткий патрубок вместо мягкого(грешил на патрубок), потом порвало другой, стало понятно что проблема не в патрубках.
Подробности ситуации таковы: при небольших пробегах(если не до конца закрыта крышка расширительного бачка) - вопросов нет (все остывает, воздух уходит), при больших пробегах по городу (машина на такси и берем субботу вечер, машина стоит только на светофорах) начинаются проблемы - т.е. высокое давление ,из-за которогу рвутся патрубки, либо если не зажата крышка расш бачка, то выталкивает антифриз )
Что было сделано:
Наперво не до конца закрывал крышку на расширительном бачке, а после купил новую - не помогло (Помогало частично - см.выше)
во-вторых была поднята голова, переварены форкамеры, голова проверена, отшлифована, установлена и зажата по технологии (Прокладка VR, новые болты) не помогло
в-третьих, поменян радиатор охлаждения (подтекал, была мысль что сосет воздух) не помогло.

завтра хочу поменять термостат и послезавтра датчик включения вентилятора на радиаторе. Но в термостате врядли проблема, так как для диагностики термостат снимался вообще - патрубки надувались, в то время как температура на приборке до рабочей не дотягивала, правда уточню что машина в это время большие пробеги по городу не совершала (поэтому не кипел-выпирал антифриз, а т.к. в салоне дубак - много не покатаешься). В датчике включения вентилятора также врядли проблема, так как температура охлаждающей жидкости(двигателя)не дотягивала до рабочей. Либо все таки проблема в этих вещах, а патрубки должны надуваться но немного ,хотелось бы потискать аналогичную вольву с рабочей системой охлаждения за патрубки...

Может я что то пропустил? В чем здесь косяк? Ребята очень нужно помочь мне решить вопрос, все таки машина кормит семью, а продавать Вольву не хотелось бы...

Добавлено: 24.03.2013 17:16
ALES
MorozBY, есть самый вернейший тест на прорыв газов в ОЖ. Машина после пробега, крышка закручена, патрубки надуты. Машина стоит ночь, остывает. Наутро не заводясь откручиваем крышку бачка. Если есть "пшик" и уровень ОЖ поднялся - 100% выхлоп в ОЖ есть.

Ну а патрубки рвёт... это с крышкой непорядок, не стравливает почему-то.

Добавлено: 25.03.2013 10:28
ALES
bea, нужно километров 200 проехать на хороших оборотах, тогда и станет ясно. а 50 км - это ерунда...

Добавлено: 25.03.2013 19:28
W@dim
bea, Может колечко резиновое на этом теплообменнике треснуло, хот и не трогали вы его.

Добавлено: 25.03.2013 20:00
W@dim
bea, он корпусом крепится к двигателю, там же отверстия маслоканалов (в корпусе), уплотнено резиновым колечком. Подвод ОЖ шлангами.
Возможно когда разбирали движок-задели теплообменник. Если точно уверены что течет из него, снимайте смотрите. Если нет- протереть нужно все насухо, заводить мотор и смотреть откуда течь, ну иначе то как...

Добавлено: 25.03.2013 21:14
Ultras
по этой коробке можно кулаком ударить и ничего не потечет. не из нее течет, 99%

Добавлено: 26.03.2013 01:40
northeast
Ultras писал(а):по этой коробке можно кулаком ударить и ничего не потечет. не из нее течет, 99%
Могли и не кулаком стукнуть, а чем посерьезнее...

Добавлено: 26.03.2013 13:08
W@dim
W@dim писал(а):протереть нужно все насухо, заводить мотор и смотреть откуда течь, ну иначе то как...
Ну значит только так...

Добавлено: 27.03.2013 08:40
buyan
bea, может слив турбины посмотри, там колечко не надежное

Добавлено: 27.03.2013 09:24
W@dim
bea, Или может когда разбирали - натекло...
Но все уплотнения проверить нужно.

Добавлено: 27.03.2013 11:59
pilot2k
bea, на трубке слива турбины есть колечко уплотнительное, ближе к блоку