Добавлено: 09.07.2014 18:33
Что то дёшево У нас 100грамм-7$
ну так это для холодильщиков и кондиционерщиков такие цены. 70 за 13 с хвостиком кгaleks1 писал(а):Что то дёшево У нас 100грамм-7$
даaleks1 писал(а):А это в ваших рублях цены?
на 10 230 если точноЩорс писал(а):в доларах дели на 10 000 примерно
Ну это же 35$Щорс писал(а):1000г- 349 900
в доларах дели на 10 000 примерно
А так получается 1кг-122$Щорс писал(а):100г - 124 900 бел руб = 12,2$
Здравствуй!!! вот у меня тоже такая проблема, кондиционер работает минуты 3-4 потом отключается(((. заезжал на диагностику давление в норме, хладагент есть, почистил радиаторы))). но проблема не исчезла. после очередной проверки и поисков один "умный человек" сказал: "Нужно регулировать зазор электро муфты" якобы большой зазор и после нагрева компрессора муфта не притягивается. вопрос? из-за чего увеличился зазор, ни каких манипуляций с компрессором не производилось? нужно ли перед тем как снимать и регулировать электро муфту скачивать хладагент? или утечки не будет.dergyn писал(а):Выключался после прогрева компрессор и не включался...
Померил зазор на муфте 0.9 мм. Разобрал (ниже подробнее) сделал зазор 0.4 мм. Проблема пропала.
По регулировке - замечания: Вольво S60 2.5T 210 HP. Сверху не добраться (как в инструкции). Снимал правое переднее колесо, Защиту арки отогнул и лежа на земле крутил. Снял муфту, удалил регулировочные шайбы. На этапе сборки позаботьтесь о наличии ключа на 10 мм. Если головка и вороток, то они должны быль как можно меньше по высоте, т.к в снятом положении муфты потом сложно одеть вороток на болт.
НетAlexiss писал(а):нужно ли перед тем как снимать и регулировать электро муфту скачивать хладагент? или утечки не буде
А почему зазор в клапанах увеличивается ? А почему развал и схождение увеличиваются ? Давление в шинах то падает то увеличиваетсяAlexiss писал(а):вопрос? из-за чего увеличился зазор, ни каких манипуляций с компрессором не производилось?
6713116 писал(а):Короче, такая фигня, на холодную климат работает без проблемм, поезжу по жаре, кондей вырубается и тянет горячим воздухом, причем включаться обратно не хочет пока двигатель не остынет. Что можно сделать? Может датчик какой заглушить, чтобы работал постоянно? Это ж беда такой жарой без кондея ездить((((
salex писал(а):http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 66#p499566
у меня аналогичная проблема, посоветуйте, пожалуйста (можно в ЛС) к кому можно обратиться за устранением исходя из личного опыта решения проблемы. спасибо.Alexiss писал(а):Здравствуй!!! вот у меня тоже такая проблема, кондиционер работает минуты 3-4 потом отключается(((. заезжал на диагностику давление в норме, хладагент есть, почистил радиаторы))). но проблема не исчезла. после очередной проверки и поисков один "умный человек" сказал: "Нужно регулировать зазор электро муфты" якобы большой зазор и после нагрева компрессора муфта не притягивается. вопрос? из-за чего увеличился зазор, ни каких манипуляций с компрессором не производилось? нужно ли перед тем как снимать и регулировать электро муфту скачивать хладагент? или утечки не будет.dergyn писал(а):Выключался после прогрева компрессор и не включался...
Померил зазор на муфте 0.9 мм. Разобрал (ниже подробнее) сделал зазор 0.4 мм. Проблема пропала.
По регулировке - замечания: Вольво S60 2.5T 210 HP. Сверху не добраться (как в инструкции). Снимал правое переднее колесо, Защиту арки отогнул и лежа на земле крутил. Снял муфту, удалил регулировочные шайбы. На этапе сборки позаботьтесь о наличии ключа на 10 мм. Если головка и вороток, то они должны быль как можно меньше по высоте, т.к в снятом положении муфты потом сложно одеть вороток на болт.