Страница 8 из 10

Добавлено: 09.07.2014 18:33
aleks1
Что то дёшево :nea: У нас 100грамм-7$

Добавлено: 09.07.2014 18:42
mironoff
:(

Добавлено: 09.07.2014 18:45
Щорс
aleks1 писал(а):Что то дёшево У нас 100грамм-7$
ну так это для холодильщиков и кондиционерщиков такие цены. 70 за 13 с хвостиком кг
А как они продают в развес надо узнать

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Узнал
http://autoklimat.by/page/zapravka_kondicionerov/
Расценки на заправку кондиционеров
Количество хладагента, гр./ Стоимость, руб.
100г - 124 900
200г - 149 900
300г - 174 900
400г - 199 900
500г - 224 900
600г - 249 900
700г - 274 900
800г- 299 900
900г- 324 900
1000г- 349 900

в доларах дели на 10 000 примерно ;)

Добавлено: 09.07.2014 18:47
aleks1
А это в ваших рублях цены?

Добавлено: 09.07.2014 18:48
Щорс
aleks1 писал(а):А это в ваших рублях цены?
да
Щорс писал(а):в доларах дели на 10 000 примерно
на 10 230 если точно

100г - 124 900 бел руб = 12,2$

Добавлено: 09.07.2014 18:54
aleks1
Ну 7$ за 100грамм это нам автомобилистам цена, при заправке . Все равно у вас дешевле, 1кг получается 35$ а у нас 70$ :x

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Щорс писал(а):1000г- 349 900

в доларах дели на 10 000 примерно
Ну это же 35$ :crazy:

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Щорс писал(а):100г - 124 900 бел руб = 12,2$
А так получается 1кг-122$

Добавлено: 10.07.2014 06:16
aleks1
Щорс, Я как то сильно не вникал в эту систему , заправка дозаправка. Просто поинтересовался ценой , и мне ответили 100грамм --от 7 до 9$ . Ну я и согласился с этой ценой . А вчера после твоих цен , я стал звонить на фирмы которые продают фреон баллонами . И обалдел :o Стоимость фреона R134a - 13,6кг вместе с баллоном -153$ Во как нас обувают :x Это 1кг- 11,3$ :sorry:

Добавлено: 10.07.2014 07:28
mironoff
в 7$ за 100г.входит диагностика,масло и собственно сами 100г. газа.

Добавлено: 10.07.2014 11:53
aleks1
mironoff, Ну мне откачали сначала фреон , взвешали , потом добавили масло 30грамм, вакуумировали систему и заправили 1000грамм, вот 90$ за всё я платил

Добавлено: 11.07.2014 15:35
карабас
тока что заправлялся... спецприбором слили все, вакуумом он все это дело тестил 2 раза: 1 раз 5 минут, пототм еще 3. после залили 20г масла и кило фреона 134го - итого 275 тыс ( примерно 27 баксов). потом проверка температуры и давления и все...
тока чет муфта стала часто и коротко срабатывать... хз нормально ли это... температура в минимуме 9.6-10.8 туда сюда двигается и явно зависит от щелчка под капотом. как-то так

Добавлено: 11.07.2014 19:00
aleks1
Вот смотри таблицу

Народ, помогите разобраться!!!!

Добавлено: 31.07.2014 20:07
6713116
Короче, такая фигня, на холодную климат работает без проблемм, поезжу по жаре, кондей вырубается и тянет горячим воздухом, причем включаться обратно не хочет пока двигатель не остынет. Что можно сделать? Может датчик какой заглушить, чтобы работал постоянно? Это ж беда такой жарой без кондея ездить((((

Добавлено: 05.08.2014 15:07
salex

Добавлено: 05.08.2014 15:41
maljr.ga
salex, +100.

+100500

Добавлено: 26.05.2015 16:47
dergyn
Выключался после прогрева компрессор и не включался...
Померил зазор на муфте 0.9 мм. Разобрал (ниже подробнее) сделал зазор 0.4 мм. Проблема пропала.
По регулировке - замечания: Вольво S60 2.5T 210 HP. Сверху не добраться (как в инструкции). Снимал правое переднее колесо, Защиту арки отогнул и лежа на земле крутил. Снял муфту, удалил регулировочные шайбы. На этапе сборки позаботьтесь о наличии ключа на 10 мм. Если головка и вороток, то они должны быль как можно меньше по высоте, т.к в снятом положении муфты потом сложно одеть вороток на болт.

Добавлено: 14.06.2015 20:04
Alexiss
dergyn писал(а):Выключался после прогрева компрессор и не включался...
Померил зазор на муфте 0.9 мм. Разобрал (ниже подробнее) сделал зазор 0.4 мм. Проблема пропала.
По регулировке - замечания: Вольво S60 2.5T 210 HP. Сверху не добраться (как в инструкции). Снимал правое переднее колесо, Защиту арки отогнул и лежа на земле крутил. Снял муфту, удалил регулировочные шайбы. На этапе сборки позаботьтесь о наличии ключа на 10 мм. Если головка и вороток, то они должны быль как можно меньше по высоте, т.к в снятом положении муфты потом сложно одеть вороток на болт.
Здравствуй!!! вот у меня тоже такая проблема, кондиционер работает минуты 3-4 потом отключается(((. заезжал на диагностику давление в норме, хладагент есть, почистил радиаторы))). но проблема не исчезла. после очередной проверки и поисков один "умный человек" сказал: "Нужно регулировать зазор электро муфты" якобы большой зазор и после нагрева компрессора муфта не притягивается. вопрос? из-за чего увеличился зазор, ни каких манипуляций с компрессором не производилось? нужно ли перед тем как снимать и регулировать электро муфту скачивать хладагент? или утечки не будет.

Добавлено: 15.06.2015 08:03
aleks1
Alexiss писал(а):нужно ли перед тем как снимать и регулировать электро муфту скачивать хладагент? или утечки не буде
Нет
Alexiss писал(а):вопрос? из-за чего увеличился зазор, ни каких манипуляций с компрессором не производилось?
А почему зазор в клапанах увеличивается ? А почему развал и схождение увеличиваются ? Давление в шинах то падает то увеличивается :D
Компрессор же работает, муфта то притягивается то отходит при отключении , и всё это под нагрузкой работает с усилием. Идёт естественный износ прокладок регулировочных . Так и должно

Добавлено: 15.06.2015 11:55
Alexiss
Спасибо Александр за ответ))) я так понял, что снять муфту и отрегулировать зазор можно без откачки хладагента :good:

Добавлено: 15.06.2015 12:34
maljr.ga
Откачка не нужна, утечки не будет.

Проблемы с кондиционером

Добавлено: 24.05.2017 21:44
agorbachenko
6713116 писал(а):Короче, такая фигня, на холодную климат работает без проблемм, поезжу по жаре, кондей вырубается и тянет горячим воздухом, причем включаться обратно не хочет пока двигатель не остынет. Что можно сделать? Может датчик какой заглушить, чтобы работал постоянно? Это ж беда такой жарой без кондея ездить((((
Alexiss писал(а):
dergyn писал(а):Выключался после прогрева компрессор и не включался...
Померил зазор на муфте 0.9 мм. Разобрал (ниже подробнее) сделал зазор 0.4 мм. Проблема пропала.
По регулировке - замечания: Вольво S60 2.5T 210 HP. Сверху не добраться (как в инструкции). Снимал правое переднее колесо, Защиту арки отогнул и лежа на земле крутил. Снял муфту, удалил регулировочные шайбы. На этапе сборки позаботьтесь о наличии ключа на 10 мм. Если головка и вороток, то они должны быль как можно меньше по высоте, т.к в снятом положении муфты потом сложно одеть вороток на болт.
Здравствуй!!! вот у меня тоже такая проблема, кондиционер работает минуты 3-4 потом отключается(((. заезжал на диагностику давление в норме, хладагент есть, почистил радиаторы))). но проблема не исчезла. после очередной проверки и поисков один "умный человек" сказал: "Нужно регулировать зазор электро муфты" якобы большой зазор и после нагрева компрессора муфта не притягивается. вопрос? из-за чего увеличился зазор, ни каких манипуляций с компрессором не производилось? нужно ли перед тем как снимать и регулировать электро муфту скачивать хладагент? или утечки не будет.
у меня аналогичная проблема, посоветуйте, пожалуйста (можно в ЛС) к кому можно обратиться за устранением исходя из личного опыта решения проблемы. спасибо.