Страница 9 из 10
Добавлено: 28.03.2013 11:37
ALES
В общем разобрали двигатель... прокладка не пробита, стенки без прогаров, голова без трещин и изменений геометрии.
Какие будут соображения?
Добавлено: 28.03.2013 13:10
pilot2k
На рисунке позиция нумер 38
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
ALES, если в моторе все точно ОК, то радиатор забит нафиг может
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2141_76a5d51741874c24d90fc8b82f059aeb[/img]
Добавлено: 28.03.2013 14:33
W@dim
ALES, Головку тестировали и промеряли? или так, на глаз?
А из-за чего снимали? так давно уже было это, не вспомним.
Добавлено: 28.03.2013 16:09
ALES
pilot2k писал(а):ALES, если в моторе все точно ОК, то радиатор забит нафиг может
так наутро ОЖ остывает, а давление всё равно небольшое остаётся. откуда? наоборот там должно быть разрежение.
W@dim писал(а):А из-за чего снимали?
патрубки дует, антифриз выгоняет, как прогреется через клапан бачка постоянно давление сифонит. радиатор возил на опрессовку - начал протекать по стыкам, месяц-два и опять стыки разошлись. температура в норме, крышку бачка поменял. в верхнем патрубке постоянно газ, развоздушишь только - опять газ стоит, стоит проехаться 50 км.
Добавлено: 28.03.2013 18:33
W@dim
ALES, помпу смотрели? она работает?
Добавлено: 28.03.2013 22:07
Ultras
ALES, а позвонить мне, как я просил, не захотел? теперь гадай
Добавлено: 28.03.2013 22:44
kritik
парни что за шляпа.на горячую сегодня выскочила ошибка мало охлаждающей жижи. и красн треугольник.заглушил открыл капот смотрю минимум.думаю что за фигня на холодную смотрел максимум было.крышку приоткрутил фууух поднялась до середины и все ошибка исчезла.крышечка в норме.что может быть или тупо долить что б на горячуу была середина.тогда на холодную выходит больше буит.что за фигня.от чего так.и что может быть??
Добавлено: 28.03.2013 22:58
Ultras
должен быть максимум на горячую. а вообще не переживай, все норм.
Добавлено: 28.03.2013 23:00
kritik
и на том спасибо Кирил.а то не по себе как то.
Добавлено: 29.03.2013 17:51
ALES
kritik писал(а):на горячую сегодня выскочила ошибка мало охлаждающей жижи. и красн треугольник.заглушил открыл капот смотрю минимум.думаю что за фигня на холодную смотрел максимум было.крышку приоткрутил фууух поднялась до середины и все ошибка исчезла.
Через год узнаешь. А пока доливай. У меня год назад с этого и начиналось, теперь двигатель в ремонте.
Самый верный и 100%й способ - утром не заводя автос открыл бачок, если есть "пшик" и уровень поднялся - готовь бабосики. 450-700 бачей ориентировочно. Если газы в систему НЕ попадают, то за ночь давление должно упасть ниже атмосферного и обратный клапан уравняет его до атмосферного. Если же до атмосферного давление не падает, значит в системе давит не пар, а газ. Выхлопной естессно.
Добавлено: 29.03.2013 18:19
kritik
так признаки какие должны быть запах.или масло в антифризе?
Добавлено: 29.03.2013 18:46
ALES
kritik, когда у тебя появится запах, масло в антифризе и антифриз в масле, а также бульки в бачке, то прогар будет такой, что сразу ищи б/у двигатель и не парься. сегодня мне показали такой блок цилиндров - прогарище не залатать и не заварить ничем.
а первый признак уже есть - небольшое давленьице ничинает играть с уровнем антифриза. можно долить и на месяц-три забыть. дальше начинается прогресс по нарастающей. я через полгода тревогу забил, вскрыли - желобок как царапинка, ногтем только и цепляется - зашлифовал и забыл. поездил бы ещё - выгорела бы канава и двигун в мусорку.
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 1%82%D1%8C
Добавлено: 29.03.2013 18:58
kritik
уровень не падает что интересно.то есть доливать не приходится.но игра с уровнем есть.на горячую опустится.открываешь крышку с утра пшик и подымается.двигатель меняли уже.и сразу сказал про такое дело с антифризом но там где меняли сказали не парься все нормально.
Добавлено: 29.03.2013 19:02
ALES
kritik писал(а):открываешь крышку с утра пшик и подымается.двигатель меняли уже.и сразу сказал про такое дело с антифризом но там где меняли сказали не парься все нормально.
тогда запиши мой постинг на бамажку и положи ближе к сердцу. мне вскрытие движка нелегко далось - читай тему сначала. тоже не верил, сомневался, перепроверял. только как прочитал статью (сыылка есть ранее) убедился и дал добро на вскрытие. вскрыли, показали, от сердца отлегло.
у меня кстати тоже уровень не уходил, пока 2 раза радиатор не разошёлся. а может и патрубки порвать к чертям, тут уж как повезёт...
Добавлено: 01.04.2013 16:25
Alexanderrr
Приветствую, долго и упорно читал ваш форум, но толкового ответа на свой вопрос так и не смог найти, проблема заключается в следующем - появляется давление в системе охлаждения, пробка как я понимаю в моем случае его не стравливает, думаю на днях поменять, но об этом позже...появляется давление, можно аккуратно стравить открытием пробки, дальше после продолжительной езды и последующем заглушении машины пропал антифриз, долить не было возможности, поэтому поехал дальше, после заводки и езды примерно 10 минут антифриз волшебным чудом вернулся на место, такое бывает периодически, но редко...если ездить с приоткрытой пробкой логично никакого давления не создается, пузырей никаких нет, антифриз чистый, запаха нет... кто говорит прокладка, кто-то пробка, кто-то термостат...хочется услышать ваши мнения, спасибо
Добавлено: 02.04.2013 11:53
kritik
в чем прикол.пару раз уже по утру смотрю все на месте никакого пшика ваще.полтергейст какой то.кароч нехер никого слушать и лезть пока не станет очевиден какой косяк.а то научат беги движку разбирай.прокладку меняй голову шлифуй.ну нафиг.ездит нормуль и не мешай.когда начнет уходить или что то явное тогда и надо суетится.
Добавлено: 02.04.2013 17:00
ALES
Alexanderrr писал(а): после продолжительной езды и последующем заглушении машины пропал антифриз, долить не было возможности, поэтому поехал дальше, после заводки и езды примерно 10 минут антифриз волшебным чудом вернулся на место, такое бывает периодически, но редко...если ездить с приоткрытой пробкой логично никакого давления не создается, пузырей никаких нет, антифриз чистый, запаха нет...
посжимай рукой верхний патрубок - там у тебя будет пусто. точнее там газ. вот там и собирается то что пробивает из цилиндров. если давление в этом верхнем патрубке выше чем в бачке - антифриз выплёскивается, если в бачке давление выше - антифриз "убегает". всё просто.
но ездить так долго не рекомендуется, как только есть явление прогрессировать начинает - тяните в ремонт. ибо лучше свой перебранный двигун, чем х.з. какой с разборки, которые после переборки золотым получится, а что нормальный на разборке найти трудно - инфа 100%.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
kritik писал(а):когда начнет уходить или что то явное тогда и надо суетится
до масла в ОЖ и ОЖ в масле только доводить не нужно. ну и смотреть за давлением, потому что если вдали от дома рванёт патрубки, то мало не покажется. машинки то у нас не новые, хоть и не слабые. пробку открутить и двухлитровку антифриза с собой возить на долив, я так полгода и ездил.
Добавлено: 04.04.2013 23:59
ALES
В общем собрали мой двигатель, сегодня вечером прошёл тест-драйв 100 км по городу.
Чего хочу отметить.
1. давление в системе такое, что патрубок легко и свободно сжимается рукой до соприкосновения стенок.
2. если открутить пробку - ооочень лёгкий "пшик" и ОЖ поднимается на полсантиметра-сантиметр, не более.
3. на остановках на светофорах печка больше не дует холодным воздухом.
4. в верхнем патрубке горячая ОЖ (а не газ!). после 20км. обкатки уровень один раз упал, долил около литра и всё, стоит как вкопанный и воздуха в системе нет.
5. После шлифовки и притирки клапанов в двигатель вернулись убежавшие коники, двигатель начал работать ощутимо тише, ровнее и стал гораздо легче набирать обороты.
Добавлено: 05.04.2013 11:49
W@dim
ALES,
поздравляем!
Добавлено: 07.03.2015 09:34
ger310786
Всем доброго времени суток!!!
Присоединяюсь к заключению ALESа.
История такая, пару раз заметил, что начал выскакивать антифриз через крышку расширительного бачка (лужа под машиной) и дуть патрубки, при этом пузырей не было и антифриз чистый. Я сначала курил все темы на форуме, касаемые антифриза, давления в системе охлаждения, термостата и др.
Конечно же до последнего пытался обойтись малой кровью: т.е. поменял крышку расширительного бачка - не помогло, поменял термостат (менял потому что когда он открывался верхний патрубок был горячий, а нижний холодный либо еле теплый, правая часть радиатора холодная, думал клинит и не до конца открывается) - тоже не то, соответственно, если не термостат, то думаю забило радиатор. Сливал полностью антифриз (чистый даже без осадка) продувал и проливал радиатор - все гуд. Залил назад, прогрел на стоячем авто двигатель до открытия термастата и прогрева полностью радиатора и нижнего патрубка с открытой крышкой расширительного бачка. Все думаю была пробка (раньше снимал и чистил клапан ЕГР без слива о/ж). Закрутил протно крышку бачка о/ж проехал по городу - таже картина: патрубки раздуты, верхний горячий нижний холодный.
Короче деваться некуда - всрытие покажет. Подняли голову и оказалось пропускала прокладка на 2-м цилиндре (четко виден прогар).
Шлифовка головы, притирка клапанов, сегодня будут ставить.
Надеюсь кому-нибудь будет полезен мой ответ.