Страница 9 из 52
Добавлено: 23.06.2010 19:02
yurkus
Ну вот наконец-то и я добрался до своей турбы.
Ещё раз огромное спасибо
ekid за подробный отчёт. У меня походу лопатки были вообще заклинившие, от них даже ржавый след остался. Хочу добавить, отсоединять тягу пневмоклапана от турбины не обязательно, достаточно открутить крепление чтобы он болтался на тяге и тогда турбина через верх достаётся, второй момент это не погнуть трубку слива масла, лучше сразу достать из двигателя и положить в сторону, я её видимо турбиной немного подогнул, выровнять чтобы совпало крепление очень сложно. И напоследок видео, как должны двигаться лопатки.
Добавлено: 23.06.2010 19:25
body
yurkus писал(а):. И напоследок видео, как должны двигаться лопатки.
А че, ни все лопасти двигаются?
Добавлено: 23.06.2010 21:49
yurkus
body писал(а):yurkus писал(а):. И напоследок видео, как должны двигаться лопатки.
А че, ни все лопасти двигаются?
Да одной рукой крутил, а второй телефоном снимал, соскочило кольцо, там видно если внимательно смотреть
Добавлено: 23.06.2010 22:02
body
yurkus, Разобралась легко,или тоже горелкой и молотком..
Добавлено: 24.06.2010 07:25
Jackson
yurkus, Не хочу тебя заранее расстраивать, но эта чистка турбины не на долго! (:
Добавлено: 24.06.2010 10:01
yurkus
body писал(а):yurkus, Разобралась легко,или тоже горелкой и молотком..
без горелки пошла нормально
Jackson писал(а):yurkus, Не хочу тебя заранее расстраивать, но эта чистка турбины не на долго! (:
и что опять ошибки?
Добавлено: 25.06.2010 01:38
ekid
yurkus, к сожелению, да.
Я наездил 2тыс.км.,а Джексон 4тыс.км. и кирдык....
Забило опять.Проблема в масле,которое турбинка подбрасывает в механизм геометрии выпускных газов.Оно поподает на лопатки. Узнавал ценник на ремонт турбины.Ремонт+замена механизма геометрии 320 рубликов народов СЩА.
Цена притягивает,оттягивает гарантия на турбину-6 месяцев. Фирма "TurboHelp".....вроде так.Никто не слышал? Отзывы интересуют.
Добавлено: 25.06.2010 10:51
yurkus
ekid, вы уверены? ни капли масла не видел в механизме геометрии и вообще в этой части турбины, сажа и ничего больше.
Добавлено: 28.06.2010 01:36
ekid
yurkus писал(а):ekid, вы уверены? ни капли масла не видел в механизме геометрии и вообще в этой части турбины, сажа и ничего больше.
ну так масло сгорает и забивает геометрию продукт сгорания соляры с маслом.Ой как бы я хотел ошибится.
Ты сколько проехал? Жду твоих результатов.У тебя нету катализатора.Может в нем дело?
Добавлено: 28.06.2010 13:18
yurkus
ekid писал(а):
ну так масло сгорает и забивает геометрию продукт сгорания соляры с маслом.Ой как бы я хотел ошибится.
Ты сколько проехал? Жду твоих результатов.У тебя нету катализатора.Может в нем дело?
Пока машина прёт как зверь, но и раньше она ехала также, ошибки появлялись только на скорости больше 100. Проехал пока очень мало, потом отпишусь. Катализатор есть.
Добавлено: 29.06.2010 02:01
ekid
yurkus писал(а):ekid писал(а):
ну так масло сгорает и забивает геометрию продукт сгорания соляры с маслом.Ой как бы я хотел ошибится.
Ты сколько проехал? Жду твоих результатов.У тебя нету катализатора.Может в нем дело?
Пока машина прёт как зверь, но и раньше она ехала также, ошибки появлялись только на скорости больше 100. Проехал пока очень мало, потом отпишусь. Катализатор есть.
Так у тебя ведь его выкинули???
Добавлено: 29.06.2010 09:29
yurkus
ekid писал(а):yurkus писал(а):ekid писал(а):
ну так масло сгорает и забивает геометрию продукт сгорания соляры с маслом.Ой как бы я хотел ошибится.
Ты сколько проехал? Жду твоих результатов.У тебя нету катализатора.Может в нем дело?
Пока машина прёт как зверь, но и раньше она ехала также, ошибки появлялись только на скорости больше 100. Проехал пока очень мало, потом отпишусь. Катализатор есть.
Так у тебя ведь его выкинули???
Да ты что? Кто?
Ты ekid меня с кем то перепутал
Добавлено: 29.06.2010 11:24
Jackson
ekid, Ты его перепутал с другим соклубником!
Добавлено: 30.06.2010 13:34
ekid
yurkus,
Jackson, Бля....я папутал рамсы....
Добавлено: 01.07.2010 11:19
Dimasstyle
У меня тоже начала вылетать ошибка при хорошем нажатии на педаль (Motor Wart. Erforderl.) . Поехал сегодня на диагностику, сказали с 100% уверенностью, что это клапан управления турбиной
Сказали уже были такие проблемы у других машин - меняли и все ок. Почитав эту тему даже не знаю что делать, менять не менять ...
Являюсь счастливым обладателем Volvo V70 D5 Common Rail 2003 Automatic
Добавлено: 01.07.2010 16:55
ekid
Dimasstyle, ну так проверь этот клапан и успокойся.Там два клапана,электро(на моторе,под патрубком впускного коллектора) и ваккумный(на турбине).Электроклапан управляет ваккумным,а ваккумный управляет самой турбиной(геометрия выпускных газов).
Добавлено: 01.07.2010 21:42
Dimasstyle
А есть какая-нибудь картинка или фотография как электрический клапан - подозрения на него.
Добавлено: 02.07.2010 02:48
ekid
Dimasstyle писал(а):А есть какая-нибудь картинка или фотография как электрический клапан - подозрения на него.
Лови!
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_229_1e514e40d586c485691743836a88ce61[/img]
Добавлено: 02.07.2010 10:56
yurkus
Dimasstyle писал(а):У меня тоже начала вылетать ошибка при хорошем нажатии на педаль (Motor Wart. Erforderl.) . Поехал сегодня на диагностику, сказали с 100% уверенностью, что это клапан управления турбиной
Сказали уже были такие проблемы у других машин - меняли и все ок. Почитав эту тему даже не знаю что делать, менять не менять ...
Являюсь счастливым обладателем Volvo V70 D5 Common Rail 2003 Automatic
Когда-то и мне так сказали и клапан поменяли , а через неделю бах и ошибка снова есть.
Добавлено: 03.07.2010 00:02
Jackson
Dimasstyle, клапан тут не причем, поверь нам, - это 100%! Дело непосредственно в турбине и еще кое в чем, возможно в катализаторе!
Я могу с уверенностью сказать, что эта неприятная проблема ждет каждого обладателя d5-го мотора, это вопрос времени, и какой у кого пробег!!! У тебя, кстати, какой пробег на спидометре?