Страница 10 из 10

Давление в системе охлаждения

Добавлено: 31.08.2024 15:17
Mast88
Я сделал капиталку двигателя со шлифовкой голов и опресовкой. Ну антифриз тоже пригает и есть давление в патрубке сильное, крышку открыть и он приходит наверх. Машина Ауди А6 С7, говорят что возможно блок ЕГР трещина с него воздух идёт... антифриз не уходит никуда, просто гуляет из-за давление... может сталкивался кто, проблема в блоке егр возможна? Так как с движком все в порядке и антифриз никуда не утекает...

Давление в системе охлаждения

Добавлено: 31.08.2024 15:31
TokRa
Вы же понимаете, что это Вольво форум, а не Ауди? Вам спрашивать надо у тех, кто сталкивался с ауди моторами.
А в теории быть может что угодно, тем более, что если проблема после сборки мотора, то разбираться с ней и должен тот, кто его собирал. От завоздушивания системы и криво установленных прокладок, до ошибок при сборке.

Давление в системе охлаждения

Добавлено: 01.09.2024 09:55
Yukon
Mast88 писал(а): 31.08.2024 15:17 Я сделал капиталку двигателя со шлифовкой голов и опресовкой. Ну антифриз тоже пригает и есть давление в патрубке сильное, крышку открыть и он приходит наверх. Машина Ауди А6 С7, говорят что возможно блок ЕГР трещина с него воздух идёт... антифриз не уходит никуда, просто гуляет из-за давление... может сталкивался кто, проблема в блоке егр возможна? Так как с движком все в порядке и антифриз никуда не утекает...
У меня было такое после чистки теплообменника ЕГР, хотя и новую прокладку ставил, пришлось заново снимать разбирать и на герметик. Если теплообменник разбирали то вполне возможно. Сам теплообменник вряд ли треснул, это я по Вольвовским сужу, у нас металл нержавейка и довольно толстая. Попробуй передави шланги водяные которые идут на теплообменник и понаблюдай, только делай это на холодную и наблюдай что происходит по мере прогрева, ездить так не стоит. А лучше выкинуть этот ЕГР нах и забыть )))
Ну и другая причина у меня так же была (не на Вольво) - трещина в гильзе. Ты капиталку по какой причине делал?

Давление в системе охлаждения

Добавлено: 02.09.2024 12:10
Alex1975
Один мой приятель купил себе не плохую ауди. Но летом она всегда перегревалась (один раз даже пришлось шлифовать голову , убирать деформацию). Машина 2 года в его руках и 2 года проблемы летом. Выкинул вискомуфту вентилятора и поставил электровентилятор - проблема не ушла. Неделю назад вынул все трубки и шланги и начал смотреть что внутри - о чудо, в одной стальной трубке была воткнута тряпка (забыли после ремонта ) - это лирика. Мало информации, да и тема эта есть в каждом форуме любой автомарки. Давление в системе охлаждения должно быть (величина давления задается пробкой расширительного бачка). Для разных машин оно разное (от 1.5 до 3 Бар).

Давление в системе охлаждения

Добавлено: 02.09.2024 13:07
alejandro82
Alex1975 писал(а): 02.09.2024 12:10от 1.5
От 0.9 бывает.
Мне другое интересно, почему если газы в систему охлаждения дуют патрубки твёрдые, пробка перестаёт работать?

Давление в системе охлаждения

Добавлено: 02.09.2024 13:21
TokRa
Ну там же не с палец отверстие в клапане. Пробка должна поддерживать давление в системе и соответственно его скинуть чуть при избытке и вернуться обратно. А когда там трещина в котле и из него дует на все бабки, клапан просто не может справиться. Тогда даже радиаторы лопаются и патрубки разрывает.

Тут человек сказали ЕГР, но это пальцем в небо. Больше походе на отъебись, иначе возьмите и сделайте.
Но и ему всё равно, иначе можно было бы указать какой мотор (топливо хотя бы), изначальная причина ремонта, сколько пробег после, эмульсия в масле, следы в ож, работает ли термостат, не завоздушена ли система.

Да и что значит "уровень прыгает". При рабочей системе на горячем моторе и будет прыгать, если открыть крышку, и шипеть будет. Избыточное давление должно привести к чему-то, скажем так.