Страница 10 из 17

Добавлено: 16.05.2015 23:26
gudzon24
Универсальная лямбда работает нормально,не супер но троить и стрелять точно не будет.А лампу зажигает "ЛЮБОЙ ДАТЧИК ДВИГАТЕЛЯ".В том числе и датчик температуры входящего воздуха.Проверено и не один раз.Но там ошибка имеет конкретный номер.

Добавлено: 17.05.2015 05:54
smelodon152
Сегодня попробую еще раз ошибки считать...

Добавлено: 18.05.2015 20:55
smelodon152
Читалка не поддерживает протокол, вольво. Заменил катушки зажиганияи лямбду - ровней работает. Но лампа выскакивает и на холостых постукивает. Значит какой-то из датчиков фигню показывает.

Добавлено: 19.06.2015 00:45
yz-1
На лямбда-зонде появился сажевый налет. Это значит что он не герметичен и пропускает выхлопные газы или есть ещё какие-нибудь варианты?
Ошибка выскачила один раз после этого полёт нормальный.
У меня при скорости 100 тахометр выдаёт 3000 об. и соответственно расход 13-14л на 100км. подскажите что смотреть в первую очередь

Добавлено: 21.06.2015 22:48
yz-1
Народ а кто знает, должна ли быть полностью перекрыта заслонка забора воздуха от коллектора (положение зима).

Добавлено: 22.06.2015 08:17
Wander_380
yz-1, 13-14 это много. У меня при 100 км/ч 2600 обор. Заслонка забора воздуха закрывается открывается сама в зависимости от температуры

Добавлено: 22.06.2015 08:26
yz-1
Wander_380, А не подскажешь как называется та медная штуковина которая перекрывает заслонка. Я её вынул почистил, ради интереса даже положил в морозилку чтобы проверить работает ли она вообще. Как оказалось работает но получается не хватает усилия чтобы сжать пружину. А от чего вообще может быть такая разница в оборотах и скорости. Когда поставил свечи обороты вроде упали но не много до 2800 где-то. Датчик температуры всасываемого воздуха показывает 45-50 градусов на холодную, проверял тестером ток идёт как положено по книге, а вот сопротивление всего 1600 Ом а надо 2200 и выше.

Вопрос по диагностике лямбда-зонда

Добавлено: 25.09.2015 00:10
mink
Хочу спросить у знатоков совета по диагностике датчиков кислорода и направить меня в нужное русло.

Все началось с того, что вскоре после покупки авто, на приборке загорелась ошибка "Engine Check". Поехал на диагностику - там сказали примерно следующее: "Ну, наверное, у вас неисправный лямбда-зонд или забит катализатор". После чего сбросили ошибку и порекомендовали решать проблему с катализатором. Поездил я так совсем недолго - снова загорелась ошибка.
При этом, машина постоянно дергается, при разгоне заметно, что у двигателя нет прежней динамики.
Решил, перед тем, как менять катализатор, проверить датчики кислорода. Как оказалось, там стоят оригиналы: Volvo 30630130 NTK A4F - до катализатора и Volvo 30630132 NTK A4F - после.
В результате проверки получились вот такие графики:

Рисунок 1. Работа двигателя на холостом ходу (~800 об/мин)
Желтая линия - осцилограмма 1-го датчика кислорода, до катализатора;
Синяя линии - осцилограмма 2-го датчика кислорода, после катализатора.



Рисунок 2. Работа двигателя на холостом ходу (~1500 об/мин)



Рисунок 3. Работа двигателя на холостом ходу (~2600 об/мин)

После изучения результатов пришел к выводу, что оба датчика кислорода находятся в исправном состоянии, и проблема скорее всего кроется в катализаторе. Данный вывод напрашивается исходя из 1-го рисунка, где второй график практически один в один повторяет первый.
Вот только мне непонятно поведение двигателя на 3-м рисунке, когда на холостом ходу повышаю обороты примерно до 2500-2700 об/мин, осцилограмма указывает на богатую смесь по 1-му датчику и полную неработоспособность катализатора судя по графику 2-го датчика?

Добавлено: 25.09.2015 11:56
Wander_380
mink, лучшая диагностика визуальная, увидел и все понятно

Добавлено: 25.09.2015 22:40
yz-1
Лучше всего, если не переделывался глушитель, то отсоеденить катализатор от средней банки и посмотреть что там внутри. Он должен быть соединен хомутом, если горе-мастера до этого его не выкинули и не заверили соединение. Там уже 100%будешь видеть что с катализатором. Я тоже сначала грешил на него. Но причина оказалась банальной - поменял свечи, залил нормального бензина и выкинул китайскую лямбду, которая стоит после катализатора. Т.к. судя по графику у тебя вторая лямбда после прогрева не работает. Отсюда машина переходит в аварийный режим. Если соберетесь менять лямбду берите только NGK это оригинал.

Добавлено: 28.09.2015 16:36
Wander_380
Точно, купил себе аналог валет, стала ошибка выскакивать, пришлось обратно старую лямбду ставить.

Добавлено: 29.09.2015 15:31
Mamba
Ребята подскажите.
Вылезла ошибка ЕСМ-1С Задний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев - Сигнал отсутствует
Я так понимаю умер второй лямбда зонд.
Где он находиться? и на что он влияет?

Добавлено: 30.09.2015 13:29
Wander_380
Mamba, контроль работы катализатора, чтобы не вырезали враги и не повредили экологии )))

Добавлено: 01.10.2015 16:05
Mamba
Wander_380, а на роботу двигателя влияет?
Нужно ли бежать срочно за новым или можно повременить?

Re: Лямбда зонд.

Добавлено: 01.10.2015 17:50
Simak
А разве на расход не влияет ? Показывает не правильные рокпзатели и двиг потребляет больше топлива.... или это первая лямбда?

Tapatalk

Добавлено: 01.10.2015 18:03
Ultras
это первая лябда анализирует смесеобразование. вторая анализирует работу катализатора

Добавлено: 10.12.2015 15:12
skyweller
Ребята, подскажите, диагностика выдает ошибку подогрева первого ЛЗ. Мерю сопративление на красном и белом проводах переднего ЛЗ - обрыв. Кто подскажет какое рабочее сопративление должно быть? Не охота покупать дорогущий fae 77357 ti-4, проще поставить мощный резак, но не знаю какой. Есть ли разница между передним и задним ЛЗ коме как длинна провода?
Volvo s40
1.8 бенз b4184s2
2002 г.в.

Добавлено: 10.12.2015 19:20
Ultras
нужно поменять лямбду. резак ставить не нужно :)

Лямбда зонд.

Добавлено: 24.02.2016 02:15
Aloise
Подскажите плиз номер лямбды на мою машинку, ну и аналоги, если можно

Лямбда зонд.

Добавлено: 24.02.2016 15:13
gudzon24
Аналоги-Magneti Marelli: SLP4109 -эту пробовал,нормально работает.
NGK 1952, BOSCH- 0 258 986 507