Страница 2 из 8
Добавлено: 08.01.2010 18:18
Andrei
У меня тоже не было холостых оборотов ,так я чистил контакты клапана ХХ ,помогло ,и ещё была оборвана вакуумная трубка ,кот. идёт под впускной коллектор ,там стоит такая вакуумная коробка ,которая управляется системой зажигания,и вообще я чистил все контакты под капотом и в салоне ,короче ,чистил всё ,что видел. К слову ,сегодня заводил машину без глушителя и немного ездили : соседи оценили всю мощь 2,5 литрового двигателя ВОЛЬВО! Ремень ГРМ проверял ???????
Добавлено: 08.01.2010 23:04
buyan
Andrei, так ты уже новый движок обкатываешь?
Добавлено: 09.01.2010 00:06
Andrei
Нет старый пытались завезти ,не завели сразу ,так пишлось масла в цилиндры залить,сразу завелась ,а новый с недели начнём ставить , и ещё корзинку сцепления надо ещё поставить новую ,а то старой копец. Как с рено, наверно не подойдёт корзинка ?
Добавлено: 09.01.2010 00:59
buyan
Andrei писал(а):Как с рено, наверно не подойдёт корзинка ?
Диски разные по диаметру-скорее всего не подойдет ни диск, ни корзина.
Добавлено: 09.01.2010 01:07
Andrei
Buyan, спаибо ,я так и думал,придётся брать на мою. А навесное на Реношном всё такое же ,ты по-моему говорил ? . Если не сложно,когда сможешь, сделай фото движка в своей машине .
Добавлено: 09.01.2010 03:03
stars11
Lokima,
вопрос про англичанку ( это которая машина в Березе )- там не остался расходомер? или можно в личку тел. того мужика, я бы сам созвонился.
Добавлено: 09.01.2010 09:57
Lokima
stars11 писал(а):Lokima,
вопрос про англичанку ( это которая машина в Березе )- там не остался расходомер? или можно в личку тел. того мужика, я бы сам созвонился.
смотри ЛС
Добавлено: 10.01.2010 00:15
Andrei
С сегодняшнего дня занялись заменой двигателя ,сняли ли всё ,что сегодня успели. Завтра предстоит всё снятое помыть и ещё не снятое поснимать. ВСЁ В МАСЛЕ, СМЕШАННЫМ С ПЕСКОМ.Сняли впускной коллектор,посмотрели: сколько там грязи ,нашли даже какие-то кости ,то ли коровы то ли чьи? И это всё при том ,что на мойке мыли двигатель струёй под давлением . На неделе должны привезти козлы ,чтоб вынять двигатель.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
на втором фото сняты так же:генератор ,насос гидроусилителя(кондиционера у меня нет)и вспомогательные узлы.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_0b9deb92081ba816155bb8367a9a5539[/img]
на первый взгляд более-менее чистый.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_31148d6b24fa63a985c9d487bd281665[/img]
клапана впрыска топлива первого цилиндра (у всех цилинров вид такой же)
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_3230f1bd399776ad9bdc9afa7bf465c4[/img]
снят впускной коллектор.
Добавлено: 10.01.2010 01:50
buyan
Добавлено: 10.01.2010 12:58
Andrei
я вижу ,что движок у меня такой же как и у тебя был. А на втором головка снята,что ты там увидел(всмысле в цилиндрах,клапана впрыска сильно грязные) ?
Добавлено: 10.01.2010 14:01
buyan
Andrei, буртик от верхнего компрессионного большой, хона нет вообще, нагара на впускных клапанах почти небыло, выпускные изрядно подкорели. Обнаружились метки на днищах поршней зн. кольца уже меняли, а второй раз кольца менять нет смысла.
приложу фото после вскрытия сделал
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_89_8cea797f79f9ac37a22ffafe1f668e19[/img]
за размер извиняюсь но зато все видно
Добавлено: 10.01.2010 14:58
stars11
Lokima,
позвонил по номеру,который ты мне сбросил. там сказали, что двигатель 140сильный от S70 с навесным за 500$ но он находится в Малиновке. А ты мне говорил что двигатель в Березе, может ты что то перепутал с номером телефона?
Добавлено: 10.01.2010 19:50
Andrei
BUYAN ,так что у тебя было с двигателем? За размер не парься я тоже по глупости выкладывал такие(Volver и Brandonhit оценили)Stars11,На твоём месте я бы не искал двигатель другой ,а поставил бы ту модель которая должна быть или сделал бы как буян :поставил бы такой же двигатель от Рено ,выходят такие же деньги . Я звонил в Минск и узнавал ,500$ с машины 2000 года с навесным
Добавлено: 10.01.2010 20:15
stars11
Andrei, я согласен с тобой естественно только такой как у меня, вот только год его должен быть за 94 , т.е. не экспериментальный .
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Может кто подскажет : можно как -то прозвонить расходомер на его исправность?
Добавлено: 10.01.2010 20:19
Andrei
Я тебе наподсказывал ,но сам купил 1993г.в. т.к. другого не было . совет :ИЩИ РЕНОШНЫЙ (Вернее реношный от Вольво ) !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Добавлено: 10.01.2010 20:20
buyan
Andrei писал(а):BUYAN ,так что у тебя было с двигателем?
Сильно тек задний сальник коленвала, а к концу и прокладку гбц пробило. В принципе на нем еще можно было ездить, но я решил поменять потому, что машинка нравится и менять не собирался пока локимы 70ку не увидел
. Ну, а теперь и вовсе не продам.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_177_d035aa6f7861cadb60560814cf1dfaf5[/img]
Добавлено: 10.01.2010 20:26
Andrei
!993 год ,тот,который я купил ,в нормальном состоянии для таких лет ,побоялся ,ято другой не найду ,а про реношный не знал .
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
buyan,Да , вот это и заслуживает по праву называться машиной !!!!!!!!
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Двигатель нужно поднять ,наискось и легче это сделать с коробкой? А твоя автомат , что меньше моей механики?
Добавлено: 10.01.2010 20:28
stars11
Andrei, я согласен с реношным, а у него небыло тех же проблем с цилиндрами в 92-94 гг. что и у Вольво?
Добавлено: 10.01.2010 20:36
buyan
Andrei писал(а):Двигатель нужно поднять ,наискось и легче это сделать с коробкой? А твоя автомат , что меньше моей механики?
Нужно левее центра тяжести зацепиться и наискось поднять.
А на счет КПП, то АКПП больше и тяжелее механики.
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
stars11 писал(а):я согласен с реношным, а у него небыло тех же проблем с цилиндрами в 92-94 гг. что и у Вольво?
может в 92-94 и были, так про эти движки никто не говорит- это утиль и лом.
Нечего барыг обогащать, нужно брать моложе, они не на много дороже.
Да и моторчик не реношный, а вольвовский, только стоит на рено.
Добавлено: 10.01.2010 20:39
Andrei
Наверно нет ,по моему они появились позже ,тем более ,что реношный легче найти ,и цена более при емлемая ,сравни 1000 Вольво 1994 (с навесным ) и 500-550 рено 2000-1998.
Буян ,спасибо ,чуть что ,то буду звонить , в субботу ,спрашивать , консультироваться так сказать.