Страница 2 из 4
Добавлено: 23.08.2012 09:04
Беларус
Raider_Singer, победишь - поделись информацией.
Да кстати. Учитывая низкий расход, который был у тебя говорит о том что ты катался на обедненной смеси и как следствие поджало клапана. Проверь компрессию. Это очень важный параметр для газа.
Добавлено: 23.08.2012 09:22
Raider_Singer
Компрессию где - ?
Компрессию в цилиндрах меряли в июне (сдохла 1 катушка зажигания и машина троила) - сказали идеальная.
Насчет обедненной смеси - динамика не изменилась ни разу... + каждая диагностика у газовых СТО сопровождалась моим вопросом "смесь обеднять будете?" потому что очень не хотелось. Машина и так "туповатая" (хз из-за автомата или мотора - просто сравнивая с папиным мерином 1.8 объема - моя не ездит а стоит на месте
)
Добавлено: 23.08.2012 09:29
Беларус
Raider_Singer писал(а):Насчет обедненной смеси - динамика не изменилась ни разу
а кто сказал что машина ехать не будет? будет как миленькая до определенного момента.
Хотя с другой стороны лично мне не известно как можно перелить или не долить на 4 поколении без ошибок...
Добавлено: 23.08.2012 12:00
W@dim
Беларус писал(а):ты катался на обедненной смеси и как следствие поджало клапана.
С этого момента по подробнее, пожалуйста.
Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:
Беларус писал(а):никакой тут связи нет. фильтр стоит после редуктора.
Судя по этой фразе либо вы своего ГБО ни разу не видели, либо у вас не 4-е поколение стоит.
а там расход не 1 к 1.1-1.2.
ВЫ сколько угодно можете не верить моему расходу, он от этого больше не станет.
Добавлено: 23.08.2012 12:15
Raider_Singer
У меня например вообще 2 фильтра - до и после испарителя. Первый фильтрует жидкую фазу, второй - парообразную.
Ладно, в общем по теме топика: пока буду пробовать 1-контактные свечки, отпишусь по результатам.ъ
Если у кого-нибудь есть еще мысли где что проверить - и касаемо самой машины и касаемо ГБО - пишите, буду рад любой информации.
Добавлено: 23.08.2012 13:02
W@dim
Raider_Singer, Истинно.
Добавлено: 23.08.2012 13:06
Беларус
Raider_Singer писал(а):У меня например вообще 2 фильтра - до и после испарителя
на любом 4ом поколении так.
Добавлено: 23.08.2012 17:08
Yurkin
Беларус, неправда, на субару у меня стоял только 1 жидкой фазы до редуктора.
Добавлено: 24.08.2012 08:27
cheloveki
Raider_Singer писал(а):пока буду пробовать 1-контактные свечки
Откатал 100тыс на одноконтактных и еще 100 тыс на 3-ех контактных, разницы нет.
Добавлено: 24.08.2012 09:58
Raider_Singer
cheloveki, А вдруг у меня именно в этом дело... Зачем сразу надежду губишь ? =)
Потому что если не в этом - я реально не знаю что делать... Новое двигло искать если мои предположения по поводу кикдауна верны? Или искать того кто шарит в старых двигателях вольво и сможет вправить моему мозги на место?.. эээх...
Добавлено: 24.08.2012 10:34
Беларус
W@dim писал(а):ВЫ сколько угодно можете не верить моему расходу, он от этого больше не станет.
вообще расход это очень индивидуальный показатель, который зависит от огромной кучи факторов.
Интереса ради озвучь свой автос (год, какое двигло, сколько коней, какая коробка)
Добавлено: 24.08.2012 12:09
W@dim
Беларус, Вообще то в профиле почти всё....
Подробно.
S80 2002. BiFuel 2,4; 140 л.с. АКПП 55/50, ГБО было другое, оно демонтировано и установлено новое - BRC 4 -го поколения, баллон 65 л (55 полезного объема),Стоял двигатель с пробегом более 400 тысяч- расход средний был 12,5 л./100км. с самого начала; по трассе при скорости 90 расход чуть меньше 10л.;
установлен новый двигатель с пробегом менее 100 тысяч, теперь расход около 11 л., когда больше чуть, когда меньше чуть, зависит от интенсивности, скорости, заправки...
Недавно ездили с семьей в Палангу, так вот расход на круг 1400 км (Жодино -Вильнюс -Каунас -Паланга -Клайпеда -Неринга (Нида )-Паланга -Клайпеда -Вильнюс -Жодино)с полной загрузкой багажника и 5 человек в салоне... так вот расход составил 10,5 л /100км. и это с учетом того, что по автобану (основная часть пути) ехал 130 км/ч. Заправлялся там ихним газом, особой разницы не ощутил. Зато имею печальный опыт заправки в Вильнюсе на мелкой заправке, очень плохим газом, в пустой баллон. Сразу вылетела одна из катушек зажигания. Поэтому теперь в загранице заправляю только бензин, либо газ только на брендовых, известных заправках, типа Орлен, Лукойл, Несте, и т.п.
Добавлено: 24.08.2012 17:37
Беларус
W@dim, ну вот видите расход по трассе соответствует моим утверждения. А вот про город мне не понятно или ваши маршруты передвижения без светофоров по зеленой волне или у вас уникальный автомобиль, который нужно ученым показывать
У вас заводской Бифуел LPG?
Добавлено: 27.08.2012 09:57
W@dim
Беларус писал(а):У вас заводской Бифуел LPG?
Вы очень невнимательны при чтении моих постов..." ГБО было другое, оно демонтировано и установлено новое - BRC 4 -го поколения"
Мозги старого заводского ГБО остались, их не возможно вынуть, поскольку они интегрированы в основные. Может алгоритмы заложенные в нем помогают экономичному расходу топлива.
И второе, не хочу никого обидеть, однако судя по опыту знакомы и друзей и личному (и служебные автомобили тож газовые были), так вот лучшее оборудование BRC, все остальное сборная солянка, экономит деньги только при установке, потом начинается финансирование диагностов, ремонтников и установщиков- настройки, ремонты, повышенный расход и т.п.
Добавлено: 27.08.2012 10:29
cheloveki
W@dim писал(а):лучшее оборудование BRC, все остальное сборная солянка,
Мои рассуждения и опыт привели к обратному мнению.
Отсюда можно сделать вывод, что все зависит как его установили.
Добавлено: 27.08.2012 11:05
W@dim
cheloveki писал(а):Мои рассуждения и опыт привели к обратному мнению.
Опыт на скольки автомобилях?
И я с вами согласен, установка криворукая сводит на нет, все преимущества техники.
Добавлено: 27.08.2012 12:16
Yurkin
W@dim, за 4 года на сборной "солянке" проехал более 100тык и никаких проблем не ипытывал, только при пробеге в 50000км поменял резинки в форсунках. Тут важно кто ставит и настраивает, мне ставил - Колдун. Реально один из лучших мастеров по газу в Минске, да думаю и в РБ.
Добавлено: 27.08.2012 12:32
W@dim
Yurkin, И как расход? устраивал по отношению к бензину? И вы считаете, что замена резинок через 50 000 не проблема.
Я проехал в общей сложности на разных газовых автомобилях разных марок, состояний и двигателей более 300 тысяч. Нигде, ничего, никогда... кроме фильтров не менялось. На одной из своих машин проехал тысяч под 200.
Расход газа, "безпроблемность" оборудования и его окупаемость очень сильно зависит от состояния двигателя автомобиля, применяемых масел и состояния воздушного фильтра.
Добавлено: 27.08.2012 14:03
cheloveki
W@dim писал(а):Опыт на скольки автомобилях?
В лично пользовании было 2 на газу. Пежо 806 2.0 бензин, за 4 года менялись только фильтра. Блок управления газом digitrionic (польша) и Сейчас volvo s70 2.4 20V
БУ digitronic (польша) с 2007 года, за эти годы, тоже только фильтра, и до засирания редуктора "грамотные " мастера поменяли резинки на форсунках. Stalk, вообще купил БУ установку (тоже с БУ digitronic) и не знает проблем. Коллега по работе установил BRC, на крайслер питекрузер уже два года мучается, то провалы, то глохнет на газу. Ошибок нет, тупо корявая установка. Там же устанавливали на opel omega периодически троит, вылазит не постоянно, ошибок нет.
Добавлено: 27.08.2012 16:30
Беларус
W@dim писал(а): так вот лучшее оборудование BRC, все остальное сборная солянка, экономит деньги только при установке, потом начинается финансирование диагностов, ремонтников и установщиков- настройки, ремонты, повышенный расход и т.п.
никого не хочу обижать, но подобное заявление может сделать только человек не имеющий ни малейшего представления в работе ГБО. Очень часто слышу подобное заявление, которое легко объяснить - переплатив за уставновку оборудования нужно же хоть как то это оправдать