Добавлено: 17.03.2013 22:15
а кто-нибудь Total Quartz 7000 или Elf COMPETITION STI льет?
Белорусский Volvo Club
https://volvo-club.by/
Вряд ли кто-то льет в наши вольво. А вообще отличное масло, почему бы не лить.kea писал(а):Elf COMPETITION STI льет?
ELF 10W40 Competition Sti себе лью, 45т. за 1 л., приходит в бочкахkea писал(а):а кто-нибудь Total Quartz 7000 или Elf COMPETITION STI льет?
сразу бочку покупаешь?dimazf писал(а):ELF 10W40 Competition Sti себе лью, 45т. за 1 л., приходит в бочкахkea писал(а):а кто-нибудь Total Quartz 7000 или Elf COMPETITION STI льет?
Свое, Нафтановское пока не лью,
только потому, что часто меняют рецептуры масел,
потом долить нечем
По прошествии нескольких лет хочу немного уточнить по поводу масла. В этом году вскрыл и откапиталил двигатель - все трущиеся поверхности были в идеале, но вот лаковых отложений было много. Кольца в поршнях не залегли, но кокса там было много. Пожалуй посоветую лить только синтетику и причем малозольную ( в моем случае Top Tec 4100).
Это в смысле был отзыв от super leichtlauf?По прошествии нескольких лет хочу немного уточнить по поводу масла. В этом году вскрыл и откапиталил двигатель - все трущиеся поверхности были в идеале, но вот лаковых отложений было много. Кольца в поршнях не залегли, но кокса там было много. Пожалуй посоветую лить только синтетику и причем малозольную ( в моем случае Top Tec 4100).
Спасибо. Как поменяю масло отпишусь. Может подскажите, чем можно промыть слегка двигатель чтобы следить за течью масла? Может какое средство взять, да тряпочкой просто слегка пройтись.maximk писал(а):Это в смысле был отзыв от super leichtlauf?По прошествии нескольких лет хочу немного уточнить по поводу масла. В этом году вскрыл и откапиталил двигатель - все трущиеся поверхности были в идеале, но вот лаковых отложений было много. Кольца в поршнях не залегли, но кокса там было много. Пожалуй посоветую лить только синтетику и причем малозольную ( в моем случае Top Tec 4100).
Подскажите если течет хорошо, похоже сальник между движком и коробкой, какой не знаю. Замена сальника влитит в копеечку, снять поставить коробку. Можно решить вопрос с помощью этой штуки? Может какие еще присадки есть.M1ke писал(а):alnikmikul, вместе с синтетикой залейте вот это : http://liquimoly.ru/product_view.php?id=303 Даже если течет, то как минимум будет меньше течь, как максимум течи исчезнут до следующей замены масла. В морозы особенно актуально, сальники теряют эластичность и больше вытекает на ходу, а на стоянке масло быстро густее и кажется что все ок
У меня на 740 бенз - обратная ситуация:M1ke писал(а):Жидковата она для наших моторов. Давление в системе будет минимальным, да и расход масла большой. Лил синтетику этим летом для поездки в 3500 км на Украину. Так как сзади на багажнике были велосипеды, расход топлива играл большую роль, а на синтетике до полулитра экономии на сотню выходит.
Летом есть смысл в хорошей полусинтетике. Из всего плохого что видел, нам одназначно не подходит кастрол, очень пачкает двигатель.
С заменой сальника - нужно подходить творчески - я на V-740 D24 c ~530.000км пробега - увидел на месте контакта сальников КВ и РВ - съеденные проточки по ~1-1.5мм (в диаметре)!Arms писал(а):Замена сальника решит проблему. Присадки временное явление, дубовый сальник уже ничем не размягчить. Лить минералку - тогда можно сальник не менять, а заменить сразу мотор.
С большим пробегом - на современных движках где термостат на 115С, а не на 80-87С - да!M1ke писал(а):dimos, попробуй. Экономия в топливе от взякости зависит только на холостых в первые минуты ( там типо до 70-80%). А вот от снижения трения экономия существенная. Т.к. характеристики у синтетики стабильнее и смазывающая способность и прочность пленки гораздо лучше с пробегом, нежели у полусинтетики/минералки. А в реношных моторах даже привод масляного насоса хорошо отбирает мощность.
Нормальное масло Нафтан - я его лил в ВАЗ-2105 1.2 в 1990-х - начале 2000-х - но 15W40 минералку.slavik121 писал(а):Если давать белее 3000 --топливо+масло (200-300мл/несколько тысяч).У меня хундай лантра---- если хорошие оброты тоже кушает--- в мануале норма. Раньше в вольво лил ликви моли , а сча резкнул залил нафтана синтетики (в новополоцке покупал)---- почти год езжу, работает мягко------ как то все розово (пока)--- а мо блатное масло
Если отжигать на турбе - то только высококлассное масло.beyka писал(а):Добрый день. Подскажите, какое масло лучше лить в движок b18ft (1.7 turbo бензин)?
Это болезнь наверное всех Вольво - замена сальников КВ, замена сальников коробки. Сальники сами то дешевые.kananiki писал(а):Подскажите если течет хорошо, похоже сальник между движком и коробкой, какой не знаю. Замена сальника влитит в копеечку, снять поставить коробку. Можно решить вопрос с помощью этой штуки? Может какие еще присадки есть.M1ke писал(а):alnikmikul, вместе с синтетикой залейте вот это : http://liquimoly.ru/product_view.php?id=303 Даже если течет, то как минимум будет меньше течь, как максимум течи исчезнут до следующей замены масла. В морозы особенно актуально, сальники теряют эластичность и больше вытекает на ходу, а на стоянке масло быстро густее и кажется что все ок
Еще вопрос: можно лить масло дешевое, минералку как вариант, пока не устранишь течь, заливать хорошее чтобы оно вытекало? как то не резонно, мне так кажется... Могу ошибаться, если может кто поделится соображениями, буду благодарен
Более того - на КВ/РВ образуется выточка от сальника. Новый нужно садить не досаживая на ~1mm - чтоб он работал по неупиленной поверхности.Arms писал(а):Замена сальника решит проблему. Присадки временное явление, дубовый сальник уже ничем не размягчить. Лить минералку - тогда можно сальник не менять, а заменить сразу мотор.
первый раз такую ересь слышу даже B18KP 1.7 и B18U 1.8 (и реношныеF2N, F3N, F3P и т.д.) фильтра одинаковые, а тут оказывается в одинаковом моторе выродок нашелся.gres2878 писал(а):Здравствуйте, вот купил для замены масло и фильтр. И тут оказывается что на вольву ставились два двигателя 18EP, 102 и106 л,с. И фильтра различаются между собой, немного размером и внутренним отверстием. Вопрос, подскажите кто чего знает? У меня 18EP где смотреть какой из них, главное фильтр какой нужен.