Страница 2 из 3

Добавлено: 17.03.2013 22:15
kea
а кто-нибудь Total Quartz 7000 или Elf COMPETITION STI льет?

Добавлено: 19.03.2013 23:24
M1ke
kea писал(а):Elf COMPETITION STI льет?
Вряд ли кто-то льет в наши вольво. А вообще отличное масло, почему бы не лить.

Добавлено: 20.03.2013 20:33
dimazf
kea писал(а):а кто-нибудь Total Quartz 7000 или Elf COMPETITION STI льет?
ELF 10W40 Competition Sti себе лью, 45т. за 1 л., приходит в бочках
Свое, Нафтановское пока не лью,
только потому, что часто меняют рецептуры масел,
потом долить нечем :unknown:
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2109_549ab1783492448a7f06bb2bcfff53f4[/img]


Добавлено: 20.03.2013 21:06
kea
dimazf писал(а):
kea писал(а):а кто-нибудь Total Quartz 7000 или Elf COMPETITION STI льет?
ELF 10W40 Competition Sti себе лью, 45т. за 1 л., приходит в бочках
Свое, Нафтановское пока не лью,
только потому, что часто меняют рецептуры масел,
потом долить нечем :unknown:
сразу бочку покупаешь? :)
думаю себе залить попробывать

Добавлено: 20.03.2013 22:33
dimazf
бочка :lol: на 300т.км. пробега должно хватить :yahoo:
тыс на 8 пробега заливаю - это мой максимум

Добавлено: 30.01.2014 09:45
M1ke
M1ke писал(а):Себе лью Liqui Moly это на лето.
А это на зиму:
За 7 лет масло менял 19 раз, с мотором все прекрасно, компрессия 14-13.5-14-14 при пробеге 266 тысяч.

Завод вольво ничего не рекомендует ( масло Duckhams уже давно не делают), двигатель рено, соответственно масло Эльф.
По прошествии нескольких лет хочу немного уточнить по поводу масла. В этом году вскрыл и откапиталил двигатель - все трущиеся поверхности были в идеале, но вот лаковых отложений было много. Кольца в поршнях не залегли, но кокса там было много. Пожалуй посоветую лить только синтетику и причем малозольную ( в моем случае Top Tec 4100).

Добавлено: 30.01.2014 15:41
alnikmikul
Уже читаю третий раз, но все таки вопрос: у меня машинке 24 года 260 тыс. пробега, да и течет при теперешнем масле оставшегося от предыдущего хозяина, хотя масло вроде и не уходит. Так что лить в старенькую Вольву 460? Я думаю синтетику 5в40
Спасибо.
к стати может и текло осенью а счас морозы и не так заметно.

Добавлено: 30.01.2014 21:20
M1ke
alnikmikul, вместе с синтетикой залейте вот это : http://liquimoly.ru/product_view.php?id=303 Даже если течет, то как минимум будет меньше течь, как максимум течи исчезнут до следующей замены масла. В морозы особенно актуально, сальники теряют эластичность и больше вытекает на ходу, а на стоянке масло быстро густее и кажется что все ок :)

Добавлено: 31.01.2014 11:37
maximk
По прошествии нескольких лет хочу немного уточнить по поводу масла. В этом году вскрыл и откапиталил двигатель - все трущиеся поверхности были в идеале, но вот лаковых отложений было много. Кольца в поршнях не залегли, но кокса там было много. Пожалуй посоветую лить только синтетику и причем малозольную ( в моем случае Top Tec 4100).
Это в смысле был отзыв от super leichtlauf?

Добавлено: 31.01.2014 13:50
M1ke
maximk, думаю да. Масло отличное и с износом справляется очень хорошо, но для уставших моторов лучше лить малозольное.
ЗЫ Правда последний год езды на том моторе был очень жестким, более 50.000 пробега. Поищу на досуге фотки, то что в моем понимании "много" увидите сами.

Добавлено: 01.02.2014 21:28
alnikmikul
maximk писал(а):
По прошествии нескольких лет хочу немного уточнить по поводу масла. В этом году вскрыл и откапиталил двигатель - все трущиеся поверхности были в идеале, но вот лаковых отложений было много. Кольца в поршнях не залегли, но кокса там было много. Пожалуй посоветую лить только синтетику и причем малозольную ( в моем случае Top Tec 4100).
Это в смысле был отзыв от super leichtlauf?
Спасибо. Как поменяю масло отпишусь. Может подскажите, чем можно промыть слегка двигатель чтобы следить за течью масла? Может какое средство взять, да тряпочкой просто слегка пройтись.

Добавлено: 02.02.2014 10:16
M1ke
На течь масла можно не обращать внимания (если лужа за ночь не натекает под машиной). А двигатель я бы не стал зимой мыть. Если хочется просто убрать масло, то подойдет обезжириватель (так и называется в хозмаге), есть удобные литровые бутылки с распылителем.

Добавлено: 17.08.2014 10:03
kananiki
M1ke писал(а):alnikmikul, вместе с синтетикой залейте вот это : http://liquimoly.ru/product_view.php?id=303 Даже если течет, то как минимум будет меньше течь, как максимум течи исчезнут до следующей замены масла. В морозы особенно актуально, сальники теряют эластичность и больше вытекает на ходу, а на стоянке масло быстро густее и кажется что все ок :)
Подскажите если течет хорошо, похоже сальник между движком и коробкой, какой не знаю. Замена сальника влитит в копеечку, снять поставить коробку. Можно решить вопрос с помощью этой штуки? Может какие еще присадки есть.
Еще вопрос: можно лить масло дешевое, минералку как вариант, пока не устранишь течь, заливать хорошее чтобы оно вытекало? как то не резонно, мне так кажется... Могу ошибаться, если может кто поделится соображениями, буду благодарен :)

Добавлено: 18.08.2014 20:57
Arms
Замена сальника решит проблему. Присадки временное явление, дубовый сальник уже ничем не размягчить. Лить минералку - тогда можно сальник не менять, а заменить сразу мотор.

Добавлено: 09.09.2015 10:48
beyka
Добрый день. Подскажите, какое масло лучше лить в движок b18ft (1.7 turbo бензин)?

Добавлено: 17.10.2015 20:03
Volver1969
M1ke писал(а):Жидковата она для наших моторов. Давление в системе будет минимальным, да и расход масла большой. Лил синтетику этим летом для поездки в 3500 км на Украину. Так как сзади на багажнике были велосипеды, расход топлива играл большую роль, а на синтетике до полулитра экономии на сотню выходит.
Летом есть смысл в хорошей полусинтетике. Из всего плохого что видел, нам одназначно не подходит кастрол, очень пачкает двигатель.
У меня на 740 бенз - обратная ситуация:
Сальники коленвала поизносились и Лукойл 15W40 стало выгонять - на 130кмч - на 350км - 1.5л.
Залил 5W40 полусинтетику Лукойл (цена почти та же - + всего 10%) - стало лучше - полгода и ~7000км вообще не выгоняло, а счас 0.5л но не на 530км, а на 700км.

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Arms писал(а):Замена сальника решит проблему. Присадки временное явление, дубовый сальник уже ничем не размягчить. Лить минералку - тогда можно сальник не менять, а заменить сразу мотор.
С заменой сальника - нужно подходить творчески - я на V-740 D24 c ~530.000км пробега - увидел на месте контакта сальников КВ и РВ - съеденные проточки по ~1-1.5мм (в диаметре)!
Поэтому ставил сальники недожимая их на 1 мм - чтоб по новому металлу ходили. 8)

Вроде как мягкая такая эта резина сальников - а вот как сожрала металл. :(

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
M1ke писал(а):dimos, попробуй. Экономия в топливе от взякости зависит только на холостых в первые минуты ( там типо до 70-80%). А вот от снижения трения экономия существенная. Т.к. характеристики у синтетики стабильнее и смазывающая способность и прочность пленки гораздо лучше с пробегом, нежели у полусинтетики/минералки. А в реношных моторах даже привод масляного насоса хорошо отбирает мощность.
С большим пробегом - на современных движках где термостат на 115С, а не на 80-87С - да!
А на старых движках - изначально синтетика всегда хуже смазывает чем минералка.

Добавлено спустя 14 минут 42 секунды:
slavik121 писал(а):Если давать белее 3000 --топливо+масло (200-300мл/несколько тысяч).У меня хундай лантра---- если хорошие оброты тоже кушает--- в мануале норма. Раньше в вольво лил ликви моли , а сча резкнул залил нафтана синтетики (в новополоцке покупал)---- почти год езжу, работает мягко------ как то все розово (пока)--- а мо блатное масло :D
Нормальное масло Нафтан - я его лил в ВАЗ-2105 1.2 в 1990-х - начале 2000-х - но 15W40 минералку.

Из плюсов
- стабильное качество.
- не попандос как на LuxOil тогда у знакомого на Ниве - на щупе сворачивалась.
= цена их была примерно одинаковой.

Из минусов
- нужно менять на 7000км а не на 10000км. А затем разжижиается и движок начинает "громко работать".
- при -20с - 15W40 превращается в густую такую сметану (28% жирности) - так что не выдавить из канистры. :) Другие, фирменные масла это делают при - -25С.

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
beyka писал(а):Добрый день. Подскажите, какое масло лучше лить в движок b18ft (1.7 turbo бензин)?
Если отжигать на турбе - то только высококлассное масло.
Если не отжигать, а ездить как все - лукойл минералка 15W40, полусинтетика 5W40.
Если движок не изношен - можно хоть через 15.000км менять. Еcли изношен - через ~7000км.

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
kananiki писал(а):
M1ke писал(а):alnikmikul, вместе с синтетикой залейте вот это : http://liquimoly.ru/product_view.php?id=303 Даже если течет, то как минимум будет меньше течь, как максимум течи исчезнут до следующей замены масла. В морозы особенно актуально, сальники теряют эластичность и больше вытекает на ходу, а на стоянке масло быстро густее и кажется что все ок :)
Подскажите если течет хорошо, похоже сальник между движком и коробкой, какой не знаю. Замена сальника влитит в копеечку, снять поставить коробку. Можно решить вопрос с помощью этой штуки? Может какие еще присадки есть.
Еще вопрос: можно лить масло дешевое, минералку как вариант, пока не устранишь течь, заливать хорошее чтобы оно вытекало? как то не резонно, мне так кажется... Могу ошибаться, если может кто поделится соображениями, буду благодарен :)
Это болезнь наверное всех Вольво - замена сальников КВ, замена сальников коробки. Сальники сами то дешевые.

Ну если сальники потекли - то ничего не решит, или решит но только на ~20-30.000км проблему (из собственного опыта на неск. Вольво).

Не - эта штука ничего не решит! Я таких "Штук" штук 3 залил в ГУ (V-740-я) - чуть помогло, но на всего 2000-3000км.

Добавлено: 29.10.2015 23:03
Volver1969
Arms писал(а):Замена сальника решит проблему. Присадки временное явление, дубовый сальник уже ничем не размягчить. Лить минералку - тогда можно сальник не менять, а заменить сразу мотор.
Более того - на КВ/РВ образуется выточка от сальника. Новый нужно садить не досаживая на ~1mm - чтоб он работал по неупиленной поверхности.

Re: Какое масло надо лить в мотор по рекомендации завода

Добавлено: 17.11.2015 06:53
gres2878
Здравствуйте, вот купил для замены масло и фильтр. И тут оказывается что на вольву ставились два двигателя 18EP, 102 и106 л,с. И фильтра различаются между собой, немного размером и внутренним отверстием. Вопрос, подскажите кто чего знает? У меня 18EP где смотреть какой из них, главное фильтр какой нужен.

Отправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk

Добавлено: 17.11.2015 09:46
Stalker
gres2878 писал(а):Здравствуйте, вот купил для замены масло и фильтр. И тут оказывается что на вольву ставились два двигателя 18EP, 102 и106 л,с. И фильтра различаются между собой, немного размером и внутренним отверстием. Вопрос, подскажите кто чего знает? У меня 18EP где смотреть какой из них, главное фильтр какой нужен.
первый раз такую ересь слышу даже B18KP 1.7 и B18U 1.8 (и реношныеF2N, F3N, F3P и т.д.) фильтра одинаковые, а тут оказывается в одинаковом моторе выродок нашелся. :crazy:

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
вот 1й втык в гугл http://rb-exide.ru/filtry/item/ac-196e
там и B16F 1.6 и B20F 2.0 и дизель D19T 1.9 :dwarf:

Re: Какое масло надо лить в мотор по рекомендации завода

Добавлено: 17.11.2015 09:58
gres2878
Так я ж ничего, в магазине,в каталоге чего то написано было. Ну и вызвало подозрение. Ну фильтры достали из коробок, а они разные чуть-чуть, вот я и спросил. А так я ж чайник ещё, это моя первая замена.

Отправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk