Страница 2 из 10

Добавлено: 07.02.2013 11:42
northeast
Купил новую зеленую пробку, давление в системе стало опять выше, после долгой интенсивной езды патрубок солидно надутый, но не каменный. Я уже для чвоего успокоения на горнике накачивал колеса, мерил давление и щупал колеса, чтобы понять реальные "атмосферы" на ощупь. Похоже коричневая пробка слишком сильно стравливала давление. Уровень к пробке подымать перестало, но антифриз уходит. Пересмотрел снаружи кажется, что все, печку тоже проверил, течей не увидел, не нащупал, до куда достал, хомутики подтянул. А антифриз уходит солидно.
Из наблюдений. 230 км по трассе, приехал, капот открыл, давление стравил, уровень выше нижней метки, ночь постояла, утром в бачке пусто. Подлил почти к верхней метке. День покатался на короткие расстояния, к вечеру начала моргать лампочка, и уверен, с утра будет пусто. В общем получается, каждое утро, как ритуал-открываешь капот,подливаешь антифриз...Что еще может быть кроме как пробитой прокладки? Кроме как ухода антифриза и парения ( при чем чистейшим конденсатом), симптомов указывающих на пробитую прокладку нету. Может еще что-то может быть? :unknown:

Добавлено: 07.02.2013 14:13
pilot2k
northeast, как вариант помпа капут????
с таким расходом ОЖ пробитую прокладку прочувствовал бы уже

Добавлено: 07.02.2013 14:34
northeast
pilot2k писал(а):northeast, как вариант помпа капут????
с таким расходом ОЖ пробитую прокладку прочувствовал бы уже
Помпе 60 000 пробега и она оригинальная, луж под машиной нету. Уровень масла не растет. Но на щупе эмульсия появилась, сверху под пробкой эмульсия не наблюдается. На счет эмульсии на щупе сказали горячку не пороть, а для начала колечко уплотнительное поменять (оно у меня старое и никакое). Вообще, как на 100% процентов поставить диагноз прокладке еще? Компрессия, свечи покажут? Или может как-то еще? Не хочется без уверенности голову как-то дергать...не копеечное дело.

Добавлено: 07.02.2013 15:26
Denis B.
northeast писал(а):
pilot2k писал(а):northeast, как вариант помпа капут????
с таким расходом ОЖ пробитую прокладку прочувствовал бы уже
Помпе 60 000 пробега и она оригинальная, луж под машиной нету. Уровень масла не растет. Но на щупе эмульсия появилась, сверху под пробкой эмульсия не наблюдается. На счет эмульсии на щупе сказали горячку не пороть, а для начала колечко уплотнительное поменять (оно у меня старое и никакое). Вообще, как на 100% процентов поставить диагноз прокладке еще? Компрессия, свечи покажут? Или может как-то еще? Не хочется без уверенности голову как-то дергать...не копеечное дело.
а не было такого, что вы прокатились без антифриза? может подогрели?

такое ощущение, что основную массу недостачи выталкивает через расширительный бачок во время движения.

Добавлено: 07.02.2013 15:58
northeast
Denis B. писал(а):
а не было такого, что вы прокатились без антифриза? может подогрели?

такое ощущение, что основную массу недостачи выталкивает через расширительный бачок во время движения.
Ничего не перегревал. Стрелка всегда в нормальном положении. Если перечитать всю тему, вся история описана.

Добавлено: 07.02.2013 16:24
Denis B.
история неправильного функционирования системы охлаждения.

завоздушеный датчик может некорректно температуру показывать

Добавлено: 07.02.2013 17:40
Marshall
Радиатор равномерно нагревается?

Добавлено: 07.02.2013 19:16
northeast
Denis B. писал(а):история неправильного функционирования системы охлаждения.

завоздушеный датчик может некорректно температуру показывать
ну не знаю...хоть немного, но стрелка должна была бы сдвинуться со своего стандартного положения. Разве нет?

Добавлено спустя 53 секунды:
Marshall писал(а):Радиатор равномерно нагревается?
Вот этого не знаю. Как провеоить? Он же закрыт вентилятором...

Добавлено спустя 12 минут 42 секунды:
Да и уже не очень важно, почему, если оно так. Мне сейчас важно на 100% подтвердить диагноз того, что гонит в движок. А вот как?

Добавлено: 07.02.2013 20:57
pilot2k
я машину перегрел, стрелка стояла ровно посередине, антифриза не было.
когда клинил термостат то стрелка показывала перегрев.

Добавлено: 07.02.2013 23:22
northeast
pilot2k писал(а):я машину перегрел, стрелка стояла ровно посередине, антифриза не было.
когда клинил термостат то стрелка показывала перегрев.
А датчик низкого уровня? Когда загорелся уже поздно было?

Добавлено: 08.02.2013 06:17
pilot2k
как я уже писал у меня масло было в воде и датчик сука залип, все звезды короче были за перегрев)))))

Добавлено: 08.02.2013 09:57
Denis B.
итого:
-либо она выкипает и пока еще не перегрета (термостат, забитый радиатор,провернулась крыльчатка на помпе...)
-либо выше описанное привело к тому, что повело голову
-либо прокладка ГБЦ ушла на пенсию

проверьте все, касаемо охлаждения на работоспособность и вперед на мины :)

Добавлено: 08.02.2013 13:44
northeast
Denis B. писал(а):итого:
-либо она выкипает и пока еще не перегрета (термостат, забитый радиатор,провернулась крыльчатка на помпе...)
-либо выше описанное привело к тому, что повело голову
-либо прокладка ГБЦ ушла на пенсию

проверьте все, касаемо охлаждения на работоспособность и вперед на мины :)
Не внимательно читали. Термостат нулячий, радиатор нулячий, антифриз старый менял-вытек чистейший (один раз прогнали через систему дистилат перед заменой). Как может выкипать, если система под давлением и температура движка в норме?
Помпа гоняет, иначе давление в системе нормальное не появлялось бы и после выключения движка уровень наглядно не опускался бы. ну и плюс когда к печке ползал, когда газанешь, сразу же слышно, как по ситсеме начинает интенсивно журчать жидкость. Луж под машиной не появляется.
кстати сегодня первый день, когда не нужно ничего подливать...правда ездил вчера не много, и опять же на короткие расстояния. :unknown: но вообще ничего не ушло!!!...был у моториста (правда на дизелях специализируется), тот посоветовал пока еще покататься и понаблюдать,т.к явных признаков не видно, и браться при таких симптомах им за снятие головы не охото. у меня складывается впечатоение, что у нас в стране вообще спец апаратуры ни у кого нет. Все только глазами да щупаниями диагноз ставят. Как-то же можно реально определить, попадает ли в цилиндры охлаждайка!?

Добавлено спустя 43 секунды:
pilot2k писал(а):как я уже писал у меня масло было в воде и датчик сука залип, все звезды короче были за перегрев)))))
нет у меня масла в антифризе. И датчик не залипает

Добавлено: 08.02.2013 15:24
pilot2k
снимать голову короче..... больше вариантов нет

Добавлено: 08.02.2013 21:00
Denis B.
может кто-то не развоздушил как следует систему охлаждения????
покатался - воздух выгнало - уровень упал...
воздух выгнало - долил - все ОК


??????

Добавлено: 08.02.2013 21:51
pilot2k
я так понял он постоянно доливает

Добавлено: 08.02.2013 22:57
northeast
pilot2k писал(а):я так понял он постоянно доливает
Ну да, сколько же там этого воздуха может быть-то? В общем пока продолжаю наблюдать...

Добавлено: 08.02.2013 23:17
Denis B.
northeast писал(а):
pilot2k писал(а):я так понял он постоянно доливает
Ну да, сколько же там этого воздуха может быть-то? В общем пока продолжаю наблюдать...
а сколько уже долил? в литрах? бачок же не маленький по объему

Добавлено: 09.02.2013 01:44
northeast
Denis B. писал(а):а сколько уже долил? в литрах? бачок же не маленький по объему
Тяжело ответить на этот вопрос. После замены радиатора и слива старой жидкости, только через нижний патрубок -залив новой плюс подливания, до замены пробки на нулёвую (старая выгоняла через верх) где-то около 9 литров. кстати с новой пробкой тоже было замечено пару раз, что через верх немного выходило, но грешу на колдобины, машина на них как кенгуру прыгала и продольно и поперечно. После замены пробки (поменял совсем недавно) подливал 3 раза.

Добавлено: 09.02.2013 09:18
Denis B.
ну раз так рекомендую такой вариант.
на холодную отметить маркером на бачке нормальный рабочий уровень и контролировать его, но не доливать. при этом засечь пробег.
основной показатель - уровень утром на холодную.

бывает так, что утечка есть, но она находиться, например, рядом с выпускным коллектором на котором и высыхает

был случай, когда трещина в патрубке давала тоненькую струйку прямо на коллектор и только на полностью прогретом авто.