Страница 2 из 3

Добавлено: 16.04.2013 13:40
salex
Pablo) писал(а):Мне обошелся в 120 у.е.
а че так дешево? мой вроде 400-500 у.е. стоит.

Добавлено: 16.04.2013 14:59
Pablo)
salex писал(а):а че так дешево? мой вроде 400-500 у.е. стоит.
А ты с ТНВД не путаешь??? Этот даже на Экзисте 1.100.000 бр стоил

Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
хотя у тебя год свежее, тебе bosch 1 582 980 134 идет.
На экзисте его аналоги Volvo 30761739 6 176 600 р., Volvo 30636878 7 389 400 р., Volvo 8621028 6 971 100 р.

Добавлено: 17.04.2013 17:12
Alexanderrr
если нужен сам насос, то могу подогнать за 50 у.е + пересыл/передача из Латвии (Даугавпилс), в подарок дам шланги, стакан, но тройник поломан

Добавлено: 17.04.2013 21:51
salex
Alexanderrr писал(а):но тройник поломан
:D мне бы все надо б. хотя тройник мож мой целый.

Добавлено: 18.04.2013 09:54
valency
salex, еще кузов и салон поменять - и новая машина будет :)

Добавлено: 18.04.2013 14:52
Alexanderrr
вобщем если кого-то заинтересует обращайтесь в личку, о доставке договоримся, ну или себе оставлю, все таки часто умирающая вещь в машине... эх, сколько крови пролито в бак пока устанавливал и настраивал, и все это в мороз...врагу не пожелаю

Добавлено: 19.04.2013 19:48
yurkus
Pablo) писал(а):Мне обошелся в 120 у.е.
Реально дешево взял. Мне с Литвы за 230 приперли в прошлом году, здесь не нашёл. Кстати есть насос рабочий, шланги, датчики.

Добавлено: 20.04.2013 00:26
Pablo)
yurkus, мне тоже изначально за 200 под заказ предложили, но поискав подольше нашел всего за 120.

Добавлено: 20.04.2013 19:21
ALES
Кстати тут писали что насос нафик не нужен... и типа из одной половинки бака в другую соляру перегоняет. ИМХО неправда. Было дело натянули мне на СТО шланги толивные за каким-то лешим, со временем штуцер топливного и хрумкнул - потекла соляра по баку. А обнаружил когда перед поездкой в Крым решил масло и фильтры поменять. Всю ночь трахом занимался, а наутро с грязных шортах и такой же майке, уставший но довольный поехал неспавши в путь 1480 км.
Так вот, давление там этот насосик в баке создаёт очень не слабое - солярка свищет фонтаном просто, причём и подогретая до горячего состояния. Так что не надо "ля-ля", без насоса в баке хрена с два до ТНВД топливо само через фильтр добежит.

Добавлено: 21.04.2013 08:23
Alexanderrr
если после включения зажигания со штуцера не потекет солярка самотеком машина фиг заведется, проверенно миллион раз, лучше подскажите где достать тройник на стакане, очень хрупкая вещь, у самого поломан, поэтому пришлось по страшному колхозить, но главное работает :(

Добавлено: 21.04.2013 10:02
Brandonhit
Уже давно есть заменители, и бош за 50$ и даже патрон за 16$)

Добавлено: 30.05.2013 21:46
salex
Brandonhit писал(а):и даже патрон за 16$)
стакан?

Добавлено: 30.05.2013 22:37
NorthStarGarage
Графин !
Истинная синива, ну шо тут ыщо сказать.

Добавлено: 05.08.2013 17:13
RGC NEO
Pablo) писал(а):ЗАбыл про эту тему,каюсь..все решилось заменой топливного насоса в баке :yahoo: . Долго я его искал, ибо далеко не по всем каталогам он бьется, даже Экзист такого не знает. Данные есть только по насосу для 60ки после 2003 года. Так вот, на s60 d5 до 08.2002 выпуска идет BOSCH 1 582 980 135. Продается сразу в сборе со стаканом и проводами/шлангами-так что поставил и забыл. Мне обошелся в 120 у.е.
Привет,где брал насос?

Добавлено: 04.10.2013 16:52
Huliganka
salex, поменяли или так катаетесь, ждете пока умрет?

брала в сентябре на партизанском. 135ый, как у Пабло. 1 200 000 белок. отличается от оригинала только тем, что идет фишка на крышке. все остальное - тютелька в тютельку.

Добавлено: 20.01.2014 18:28
jacek
всем привет,чем откручивали пластмасовые шестерни(большие пластиковые гайки с зубчиками в нутри),которые держат насос и датчик топлива ? :)собираюсь добратса до насоса,буду рад любой информации :)

Добавлено: 20.01.2014 23:06
Pablo)
jacek писал(а):всем привет,чем откручивали пластмасовые шестерни(большие пластиковые гайки с зубчиками в нутри),которые держат насос и датчик топлива ? собираюсь добратса до насоса,буду рад любой информации
по-хорошему нужен спец-ключ, народ еще самопальные делает..но если не совсем наглухо завинчен, можно попытаться подручными средствами, но весьма вероятно лишиться пластиковых шлицов на нем))

Добавлено: 14.02.2014 13:15
arturok45
Привет, только вчера этим занимался, точнее позавчера придумал, вчера осуществлял..
Вообщем ,я купил канализационную трубу(переходники ,калено) диаметр шестерни внутренний 118 мм, трубу брал 110, и на соединительной стороне будет 120 (вообщем помозгуешь))) распилил торец под шлицы в шестеренке и вперед...)))))))
Удачи.. у меня вот счас другая проблема.. http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 32#p455232

Добавлено: 09.05.2014 09:41
serhei
Volvo s60 2.4 d5 2002 год
Может завестись, может нет.
Поехал на диагностику на экспобел, проверили форсунки сказали что все хорошо, давление держит, и работает хорошо, сняли регулятор давления(дозирующий блок) его проверили сказали что там есть задиры, но в принципе все должно работать, сказали что бы попробовал поменять тнвд. Купил тнвд, поменял, начала заводиться буквально 2 дня, теперь опять стоит. С "плака" заводиться и работает хорошо. Вчера пошел купил регулятор давления(думал может в нем проблема) ничего не изменилось. Снимал трубку на подачу топлива( под капотом) топливо идет.
Бывает выбивает ошибку "Высокое давление в топливной системе"
Неделю назад разбирал бак, доставал заборник, сеточка чистая, вроде все хорошо. При включении зажигания слышно как насос жужит
Что еще можно смотреть ?

Умер насос подкачки в баке, s60 d5

Добавлено: 16.11.2020 19:13
Женя s60
Здравствуйте уже писал в другой теме, но спрошу и тут, купил volvo s60 2.4d 2003 г. Проблема в том что при половине бака заканчиваеться саляра, первый раз не понимал что к чему, грешил на датчик уровня топлива, что врет, потом дотащили меня до заправки начал заливать до полного, а влезло только около 35л т.е. саляра в баке есть и НАСОС ЖУЗЖИТ, в чем может быть проблема, в насосе который не перекачивает из второй половины бака или еще что то может быть заранее СПАСИБО 😎