Страница 2 из 52

Добавлено: 27.03.2010 01:01
Jackson
Что касается ошибки MOTOR SERVICE VEREIST, то на каком-то форуме забугорном пишут, якобы это из-за интеркуллера, мол, в нём появляются дыры и система блокирует турбину от перегрева на больших оборотах, из-за не герметичности системы, тем самым спасая турбину, просто отрубает её на время! Вроде интеркуллер целый!

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
volver писал(а):но на дизелях как правило они не вылетают
Не знаю, как на D5 моторах, а на аудюшных 2,5 TDI такая проблема имела место быть!

Добавлено: 27.03.2010 02:30
Jackson
Вот, какие могут быть причины данной неисправности!:
http://www.volvo-club.eu/forum/viewtopi ... 971#p32971
Re: S60 D5
- Den - » 27 мар 2010, 00:48

Есть ряд причин вызывающий данный код неисправности ( корректнее ECM-6805 ):
1.пробит радиатор интеркуллера
2.нет герметичности патрубка до турбины
3.неисправность клапана EGR
4.неисправность в системе управления клапаном EGR или самой турбины
5.забит воздушный фильтр

Добавлено: 27.03.2010 02:57
ekid
Brandonhit писал(а):
Jackson писал(а):2,4D, хотя под капотом у них все 120kW!
это просто после авраии крышку с 2.4д толькл если переставили

2.4д есть 2.4д - 96кв а д5 есть д5 163лс или с 2006 185лс поправтье если не прав
Прав на все 100%... :good:

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Jackson писал(а):Самое интересное, то, что у ekid-а была такая же беда и не однократно, после замены полусинтетики на синтетику, проблема исчезла! :good:
Нет,Сергей,проблема осталась. :bad:

Добавлено спустя 10 минут 41 секунду:
volver писал(а):флудану.
дизельные двигатели производство вольво можно разделить на 2 поколения.
до 2006 и после.
до:
2.4D -110 и 130 лошадей
D5 -163 лошади
после 2006
2.4D -163 лошади (бывший D5...теперь маркируется как 2.4D)
D5 -185 лошадей.
Мотор 2.4D(130л.с.) и D5(163л.с.) ничем не отличаеися,кроме турбины и прошивки.У меня на D5 написано D5244T и у Jackson-а тоже самое написано,но у него 96кВт,а у меня 120....

Добавлено: 27.03.2010 03:08
Jackson
Димон, :( Надо как-то :search: уже лечить машинки :unknown:
Вот чем помог мне хороший человек akz в 02:30 ночи, нашёл и скинул инфу о том, как выявить и как лечить неисправность! Большое ему спасибо! :good: :beer:
EСМ-6805 Управление давлением наддува. Неправильный поток, D5244T2
Печать
Информация кода неисправности
Условие
Если давление наддува отклоняется от ожидаемого давления наддува модуля управления двигателя, регистрируется код неисправности ECM-6805.
Заменяемое значение
Ограничение частоты вращения коленчатого вала.
Возможные причины
Поток слишком низкий или слишком высокий:
Утечка в вакуумных шлангах подушек двигателя
Утечка в подушках двигателя
Утечка воздуха в системе впуска
Утечка в вакуумных шлангах на турбонагнетатель/клапан управления турбонагнетателя
Засоренные шланги турбонагнетателя / клапана управления турбонагнетателя
Поврежденный клапан управления турбонагнетателя
Поврежденный турбонагнетатель.
Симптом (симптомы) дефекта
Рабочие характеристики неудовлетворительные
Ошибка ECM-6805 Регулирование давления наддува - Неправильный поток
EСМ-6805 Управление давлением наддува. Неправильный поток, D5244T2
Неправильный поток
Проверка компонента
Проверьте разъем регулятора турбонагнетателя с изменяемым соплом. Проверьте на наличие контактного сопротивления и окисления.
Для разъёмов и штекеров следует использовать контактный спрей.
Снова установите разъемы, компоненты и т. п.
Двигатель работает.
Активируйте регулятор турбонагнетателя с изменяемым соплом.
Убедиться, что регулировочный рычаг на турбонагнетателе достигает конечного положения.
Примечание Если рычаг управления достигает конечного положения, то вакуумное управление в норме. Замена регулятора регулируемого турбонаддува запрещена!
Другая информация:
Проверка проводки и выводов:Содержание
Чтобы подсоединить измерительный блок, см. Подсоединение блока тестирования
Технические характеристики компонентов указаны в Технические характеристики компонентов
Чтобы получить информацию о сигналах, см. Характеристики сигналов
Чтобы получить доступ и заменить регулятор турбонагнетателя с изменяемым соплом, см. Замена регулятора турбонагнетателя с изменяемым соплом
Чтобы получить информацию о компонентах и соедин
Неправильный поток
Проверка вакуумной системы
Зажигание выкл.
Выполнить следующую проверку.
Проверка управления турбонагнетателем с изменяемым соплом
Убедиться, что соединённые с электромагнитным клапаном шланги подсоединены правильно, не имеют утечек и не засорены.
Проверить герметичность прокладок двигателя.
Проверьте разъем регулятора турбонагнетателя с изменяемым соплом. Проверьте на наличие контактного сопротивления и окисления.
Убедиться, что два шланга, которые соединены с регулятором регулируемого турбонаддува, подсоединены правильно, не имеют утечек и не засорены.
Выполните необходимый ремонт.
Другая информация:
Подсоединение блока тестирования
Проверка проводки и выводов
Замена регулятора турбонагнетателя с изменяемым соплом
Выберите продолжение, когда неисправности будет устранена.
Ускоренная проверка турбонагнетателя (TC)
Остановите двигатель и прислушайтесь к работе турбонагнетателя (TC) в момент остановки
При нормальном функционировании, движущиеся части турбонагнетателя (TC) останавливаются через небольшой промежуток времени после остановки двигателя.
Если этого не происходит:
Снимите с корпуса компрессора впускной шланг.
Затем проверьте, что:
турбина легко вращается при поворачивании.
осевой и радиальный люфты выглядят нормально.
турбина не задевает за корпус компрессора.
Замена турбонагнетателя (TC)
Во многих случаях турбонагнетатель (ТС) был заменен без необходимости. Это происходит, потому что во время проверки обнаруживается люфт (вал плавает на масляной пленке).
Перед заменой всегда необходимо проверить люфт, чтобы определить, не изношены ли подшипники.
Турбонагнетатель (TC) всегда должен заменяться целиком:
перед отправкой старого турбонагнетателя заглушите на нем все соединения.

Добавлено: 29.03.2010 11:42
yurkus
Jackson, поменял клапан управления турбиной, стоИт на двигателе, но видимо зря, стОит ... лучше не спрашивай, на элите 680 тыс., я нашёл за 610 тыс., счас думаю что лучше бы взял у них, был бы повод вернуть, а теперь даже не знаю, если клапан исправен магазин естественно не возьмет. :unknown: Насчёт турбины у меня вроде тоже норм, тянет отлично, да и бывает это только на 5-й в районе 120.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_565_3a5a8a0de6d1f094cf87d286793a76f0[/img]


Добавлено: 30.03.2010 12:42
Jackson
yurkus, я тут лазил на один форум Литовско-Латвийского происхождения!
Так там с этой проблемой во всю знакомы! И как я понял, то самая распространённая причина этой ошибки - это пробитый интеркуллер!
Надо искать неисправность самим, а клапан управления турбиной, если бы не работал, то он бы не работал всегда и ошибка бы не выскакивала иногда, а прописалась бы в компьютере и горела постоянно!
Мне кажется, что дело либо в патрубках, что идут к турбине, либо в интеркуллере!

Добавлено: 30.03.2010 20:01
body
yurkus писал(а):поменял клапан управления турбиной, стоИт на двигателе
Есть еще перепускной клапан,который стравливает лишнее давление в турбине.
Стоит на турбине.Может снять почистить..

Добавлено: 31.03.2010 02:06
Jackson
body писал(а):Есть еще перепускной клапан,который стравливает лишнее давление в турбине.
Стоит на турбине.Может снять почистить..
body, Я уже об этом думал, только вот как до него долезть-то?! :o :unknown:

Добавлено: 31.03.2010 09:02
yurkus
Jackson писал(а):
body писал(а):Есть еще перепускной клапан,который стравливает лишнее давление в турбине.
Стоит на турбине.Может снять почистить..
body, Я уже об этом думал, только вот как до него долезть-то?! :o :unknown:
Vadis говорит, что с 2002 модельного года нет перепускного клапана.
Jackson, интеркулер как я понимаю - промежуточный охладитель воздуха? Где он установлен? Не могу никакого упоминания о нём нигде найти :unknown:

Добавлено: 31.03.2010 19:17
Jackson
yurkus писал(а):Vadis говорит, что с 2002 модельного года нет перепускного клапана.
Jackson, интеркулер как я понимаю - промежуточный охладитель воздуха? Где он установлен? Не могу никакого упоминания о нём нигде найти :unknown:
Клапан должен быть, а интеркуллер стоит где-то спереди возле обычного радиатора!

Добавлено: 01.04.2010 02:14
ekid

Добавлено: 01.04.2010 09:04
yurkus
ekid, я тоже самое прилепил 2 поста выше, только с описанием, а интеркулер есть и где он?

Добавлено: 01.04.2010 15:13
body
ekid писал(а):Клапана у меня нету
Блин,а как же тогда давление ограничивается? :o Иначе взорваться можно..
yurkus писал(а): а интеркулер есть и где он?
Интеркуллер это радиатор большой такой.Стоит между рад-кондиционера и основным.

Добавлено: 01.04.2010 16:17
yurkus
body писал(а):
ekid писал(а):Клапана у меня нету
Блин,а как же тогда давление ограничивается? :o Иначе взорваться можно..
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_565_50eac0c2bb657d0a70656cb4342f0075[/img]


Добавлено: 01.04.2010 22:25
body
А у кого-нить слышится ПШШШШИИК при равзгоне или все тихо?

Добавлено: 01.04.2010 23:00
Jackson
body писал(а):А у кого-нить слышится ПШШШШИИК при равзгоне или все тихо?
:lol: Ну, мой авто издаёт похожий звук! При разгоне присутствует свист турбины!
А у кого-нибудь на D5 бывает при резком ускорении или сильной прогазовке выхлоп?

Добавлено: 01.04.2010 23:06
body
Jackson писал(а):А у кого-нибудь на D5 бывает при резком ускорении или сильной прогазовке выхлоп?
Уменя только ПШШШШИК.

Ну,то есть не у меня ,а у машинки..

Добавлено: 02.04.2010 09:24
yurkus
Jackson писал(а):
body писал(а):А у кого-нить слышится ПШШШШИИК при равзгоне или все тихо?
:lol: Ну, мой авто издаёт похожий звук! При разгоне присутствует свист турбины!
А у кого-нибудь на D5 бывает при резком ускорении или сильной прогазовке выхлоп?
При прогазовке нет, а вот при ускорении один товарищ знакомый ехал за мной сказал, что облаком дыманула, кстати в этот момент и ошибка выскочила.
А кстати это нормально, что на холодную турбина посвистывает при разгоне, а после прогрева вообще не слышно?

Добавлено: 02.04.2010 13:18
Jackson
И у меня тоже вчера облако дыма и ошибка одновременно выскочили, но при прогазовке, если резко кинуть газу, то немного бывает прозрачного тёмного цвета или, если под 4000 оборотов газануть, тоже могёт!
У меня на холодную свист есть при разгоне, но он более громкий, чем на горячую, т.к. я ни когда машину не грею! Завёл и поехал! На горячую тоже есть при разгоне, но свист уже более тихий, мягкий! Так должна работать здоровая турбина! :)