Страница 2 из 2

Добавлено: 25.06.2015 08:37
chapai
moon_ster писал(а):После ее ремонта пропускная способность масляного канала увеличивается и насос начинает бодро качать маслице через турбину, при этом мощи его не хватает для должного смазывания вкладышей коленвала. Как итог - ремонт турбины приводит к проворачиванию вкладышей и замене коленвала со всеми вытекающими последствиями =)))))
По такой логике вкладыши должны проворачиваться еще с новья - пока сеточка на турбину чистая :pardon:

Добавлено: 25.06.2015 09:12
W@dim
moon_ster писал(а):с чего ты взял, что они без магнитного кольца? Такие же ступицы тех же производителей, только шпильки короче (срывает резьбу гаек при сильном закручивании т.к. гайки накручиваются на несколько витков меньше).
А если бы в подшипнике не было магнитного кольца.... Даже FoMoCo такой хрени не допустила бы.
Форд, в отличии от Вольво выпускает машины и без АБС. Поэтому ступицы бывают и без магнитного кольца. Всё просто.

Добавлено: 02.07.2015 08:58
moon_ster
W@dim, если подбирать по аналогам, то фордовскую ступицу выбивает правильную. Ну а если мозгов у продавца нет, то возможны любые варианты =))))
chapai, я же писал про выработку масляного насоса. Кури пежошные форумы. Там по этим движкам косяки все знают.