Страница 2 из 2

Добавлено: 25.11.2014 21:39
дмитрий11
Marshall, согласен,тогда что там должно быть?голова уже кипит с этой трубочкой.может кто в своих машинках глянет у кого рег.давления стоит у заднего правого колеса,куда эта пластиковая трубочка идёт???

Добавлено: 25.11.2014 21:55
Marshall
Да что ты привязался к этой трубочке. Давление падает всё равно не из за нее. Или регулятор давления загажен и чуть пропускает обратку или клапан в насосе не держит. Всё. При условии что везде сухо. А трубочка скорее всего и шла на вакуум во впускной коллектор, больше некуда. Когда двигатель заглушен - вакуума нет, как и в твоем случае с обрезанной трубкой, так что с ней и без нее на заглушенной машине эффект одинаковый.

Добавлено: 25.11.2014 22:05
дмитрий11
Marshall, рег.давления новый вош :) ,а вот клапан в бензонасосе не смотрел,как он выгладит хоть?ну я так понял к трубочке можно не касаться (забыть)?т.е. она не нужна?

Добавлено: 25.11.2014 23:19
Marshall
Трубочка нужна, но к этой проблеме она отношения не имеет. В зависимости от давления во впускном коллекторе регулируется давление в топливной магистрали. Т. е. обрезанную трубочку удлинить и вставить вместо заглушки ниппеля. Клапан бензонасоса в самом насосе, так что пробовать только подкинуть другой насос.
Кстати, если окажется бензонасос, то можно его не менять, а врезать в магистраль дополнительный запорный клапан, контакты которого подключить параллельно бензонасосу. Машина заглушена - клапан закрыт.

Добавлено: 26.11.2014 00:34
дмитрий11
понял,трубочку удлиню и вставлю в ёлочку,бензонасос т.е. сам мотор у меня новый bosch.
а это не обратный клапан?

Добавлено: 26.11.2014 10:32
Marshall
Мотор бош и есть насос. А на картинке всего лишь корпус, в который вставляется насос. На фотке не видно, что там за фигня, но обычно клапан в самом насосе.

Добавлено: 26.11.2014 18:52
дмитрий11
Marshall, ну тогда не знаю,насос новый, рег.давления новый.короче я в тупике,только на магистраль остаётся грешить.

Добавлено: 26.11.2014 19:41
pilot2k
трубочку поставь сначала, просто у меня турбо и вакуум из другого места берется, а у тебя с елочки)

а фигня на фотке есть просто слив обратки, вот рядом с ней шланг есть от насоса самого к крышке верхней, можешь его поменять и на нормальные хомуты посадить, ибо он есть тоже вероятное место утечки

Добавлено: 26.11.2014 20:05
дмитрий11
pilot2k, ок,поставлю трубочку отпишусь ;) а пока всем большое спасибо :) .

Добавлено: 28.11.2014 07:11
pilot2k
дмитрий11, манометр подсоедини еще посмотри как быстро падает давка

Добавлено: 28.11.2014 09:34
дмитрий11
pilot2k, ок,попробую.