Страница 2 из 3
Добавлено: 03.06.2010 20:53
HaMMeR
дак точно также можно и катушки переставить, и опять прочитать . делов то
Добавлено: 04.06.2010 10:43
march_cat
Ну ребята, не так просто их местами поменять то..
Один обвес вчера час мучался снимал.. Так полностью разобрать его не смог - какой-то долбаный болт скрепляющий трубу воздушного фильтра и трубки турбины не откручивается вообще - прокручивается и все тут, никакого крепежа так и не нашел - может кто в курсе как эту заразу снять?
Добавлено: 08.06.2010 09:23
Lexa
march_cat, е-мае свечи у тебя в любом случае под замену!!!!ставишь новые свечи, если ниче не меняется снова на комп, и там уже наверняка в катушках проблема, их меняешь, и все!
Добавлено: 08.06.2010 11:21
march_cat
Lexa писал(а):е-мае свечи у тебя в любом случае под замену!!!!ставишь новые свечи, если ниче не меняется снова на комп, и там уже наверняка в катушках проблема, их меняешь, и все!
Думаешь я этого не знаю? У меня уже комплект свечей лежит новеньких.
Но чтобы добраться до свечей с катушками - надо турбины снять, а я болт не могу открутить - прокручивается и все, не достается - никак не пойму что за система его крепления... хоть болгаркой его... только как потом прикручивать турбины?
Добавлено: 08.06.2010 16:36
Lexa
march_cat, да у тебя сложно все снимается...у меня так только защита на катушки, далее сами катушки и свечи...
Добавлено: 09.06.2010 13:20
march_cat
Привет Всем.
1. Срезал болгаркой болт - он шел к какой-то круглой пирамидке на трубе идущей от воздушного фильтра, вкручивался в цилиндрик находящийся в этой пирамидке - цилиндрик стал прокручиваться в итоге болт никак не откручивался даже зажимными щипцами с удержанием ключем основы (грани нафиг зрезались, но не открутились.) В тоге на бывший болт сверху закрутил гайку.. Задумался над заменой трубы - так как не ясно назначение этой пирамидки и меянется ли она. (похоже на то что откручивается - но не вышло ничего).
2. Поменял свечи - никаких изменений в работе двигателя..
3. Пока грешу на катушко, но есть одно НО! огромное и неслабое - если верить Виде - то S80 имеет отдельные код ошибки для неисправности катушки: нет сигнала/слабый/сильный сигнал на катушке.. Но диагностика не выявила этого типа ошибки..
Тоесть, фиксируется не ECM 33x0-Катушка зажигания, цилиндр х, сигнал. Сигнал отсутствет.
а ЕСМ 35х3-Пропуск зажигания, цилиндр x. Воздействие выбросов/повреждение каталитического преобразователя.
Где в возможных причинах:
-Неисправная свеча зажигания
-Засоренная / протекающая форсунка
-Неравномерная компрессия
-Утечка воздуха
-Неверное значение давления топлива
-Низкий уровень топлива
-Вода в отверстиях для свечей зажигания
-Загрязненное или неправильное топливо
-Многократный холодный запуск, когда температура охлаждающей жидкости двигателя достигла нормальной рабочей температуры между запусками
-Неправильный сорт масла (летнее зимой, некоторые страны).
Нет не слова о катушке зажигания..
4. Периодически подклинивает вакуумный усилитель тормозов - следующим образом: едешь спокойно - после начинает работать, несколько раз нажимаешь на тормоз - опять не работает - надо ждать пока "накачает". Это может быть связано с нестабильной работой двигателя, или наоборот - быть его причиной???
5. Где-то из двигателя прет воздух - насколько это нормально не знаю - есть подозрения что может утечка? Но вроде перепроверил все шланги - все бодключено, откуда прет воздух так и не нашел.. может и просто вентилятор на радиаторе создает движение воздуха... а я надумываю... Есть мысли у кого-то?
Спасибо.
Добавлено: 09.06.2010 13:58
HaMMeR
march_cat писал(а):Тоесть, фиксируется не ECM 33x0-Катушка зажигания, цилиндр х, сигнал. Сигнал отсутствет.а ЕСМ 35х3-Пропуск зажигания, цилиндр x. Воздействие выбросов/повреждение каталитического преобразователя.Где в возможных причинах:-Неисправная свеча зажигания-Засоренная / протекающая форсунка-Неравномерная компрессия-Утечка воздуха-Неверное значение давления топлива-Низкий уровень топлива-Вода в отверстиях для свечей зажигания-Загрязненное или неправильное топливо-Многократный холодный запуск, когда температура охлаждающей жидкости двигателя достигла нормальной рабочей температуры между запусками-Неправильный сорт масла (летнее зимой, некоторые страны).
именно посредством этой ошибки обычно и приговаривается катушка.
объяснение вот в чем:
если обрыв цепи катушки или коорткое, то будет ошибка ECM 33x0-Катушка зажигания, цилиндр х.
чаще же всего фиксируется ошибка ЕСМ 35х3-Пропуск зажигания, цилиндр x, потому что в катушке ни обрыва ни короткого нету, зато она не выполняет свою функцию, не дает нужного напряжения или еще что, это вызывает пропуск зажигания и зажигает соответствующую ошибку
Добавлено спустя 45 секунд:
хотя конечно текущая или засоренная форсунка как вариант, дак их можно почистить без проблем
Добавлено: 10.06.2010 12:18
HaMMeR
надо читать ошибку
Добавлено: 11.06.2010 12:45
Lexa
march_cat писал(а):2. Поменял свечи - никаких изменений в работе двигателя..
а когда менял свечи они все чистые были или одна две залиты/нерабочие по ним ведь видно?
если все как одна рабочие, то реально чет не то
Добавлено: 11.06.2010 15:07
march_cat
Lexa писал(а):а когда менял свечи они все чистые были или одна две залиты/нерабочие по ним ведь видно?
Вот к сожалению почему-то на современных машинах крайне тяжело понять рабочая свеча или нет.. не то что на "отцовских" жигулях.. За 4-е могу поручиться точно - вроде похожи на чистые (хотя электрод с нагаром ярко оранжевого цвета, и по кантику черный нагар).. Одна с черезмерным нагаром на электроде была - выглядела как с горбом... И еще одна "грязновата" на вид.. Но такого рода гразноватые свеч на старых машинах работали со свистом...
Так что если сравнивать их между собой - то две из 6-и я бы отнес под подозрительные, но четкой уверенности у меня нет.
P.S. Кстати маленькое замечание, 4 из 6 свчей выкрутились очень легко, а 2 пришлось "выкручивать" с неслабым усилием - как раз две подозрительные. Важно ли это или нет, хз?
P.P.S. Обзвонил все интернет магазины - катушек в наличие нет... При всем желании хрен поменяю(( Теперь не знаю что делать..
Добавлено: 11.06.2010 15:11
Simak
march_cat,
А те 2 свечи (которы по подозрением) стояли на тех катушках, по которым ошибку выдало ?
Добавлено: 11.06.2010 15:29
march_cat
Simak писал(а): те 2 свечи (которы по подозрением) стояли на тех катушках, по которым ошибку выдало ?
Одна - да,
Вторая - нет.
Добавлено: 11.06.2010 23:50
АндрейКа
march_cat писал(а):Одна - да,Вторая - нет.
На первом цилиндре свеча не фонтан?
По первому(на сколько я помню) катушка сразу проявилась, пятый под вопросом....
Добавлено: 14.06.2010 09:42
Lexa
march_cat, купи на разборке одну катушку и методом тыка вычисляй неработающую(одну из 2-х) т.к. вероятность что накрылысь 2 катушки 1 из 100
Добавлено: 15.06.2010 17:53
march_cat
Lexa писал(а):купи на разборке одну катушку и методом тыка вычисляй неработающую(одну из 2-х) т.к. вероятность что накрылысь 2 катушки 1 из 100
Был на Моторлэнде и на Автопривозе. Был на рынке на жданиках - нигде нет катушки.
Был сегодня в магазине на Ольшевского - там нет тоже..
Уже 400 км прошел с горящим "чек энжин", уже боюсь за последствия.
Вроде как завтра обещают привезти новую с tank.by - у них вроде как появилась - надеюсь.
АндрейКа писал(а):На первом цилиндре свеча не фонтан?
Угу, именно на нем.
АндрейКа писал(а):пятый под вопросом
А на пятом свеча в идеале. Хоть слева на право считай, хоть справа на лево )
Добавлено: 15.06.2010 20:55
АндрейКа
march_cat писал(а):Был на Моторлэнде и на Автопривозе
Эти с Вольвами никогда особо то и не дружили...
Позвони вот этим 6024599 ну или на крайняк этим 6503124!
Добавлено: 26.06.2010 21:19
march_cat
После замены катушки машина вроде поехала, чек енжин погас,
Но! Переодически случается странное - машина начинает тупить: мотор не крутиться выше 3-4 тысяч, кикдаун при полностью выжатой педали не срабатывает, обороты ХХ плавают около отметки 1.5 тысячи оборотов, потом неожиданно ее отпускает.... И опять летит. Вроде при этом подглючивает усилитель тормозов.
Никак не могу понять в чем же дело.
Может у кого-нибудь есть мысли по этому поводу?
Добавлено: 30.06.2010 14:11
agentos
да уж, плин жесть с этими машинами
Добавлено: 30.06.2010 15:20
Lexa
march_cat, как вариант может быть фильтр картерных газов к замене