Страница 2 из 3

Добавлено: 29.07.2015 14:50
Alexey_BY
Боже мой, я и не догадывался что есть те, кто впи*чит гур от мерса в Вольво. Зачем брать такие машины, если не можете их нормально обслужить? Причём сами видите что
Барада писал(а):кроилово ведет к попадалаву
, но упорно пытаетесь изобрести велосипед. Поставьте оригинальный насос и успокойтесь, дайте машине нормально работать.

Добавлено: 29.07.2015 16:09
Василий Васильевич
кто впи*чит гур от мерса в Вольво...Уважаемый...!! Подомной моя лошадка уже 4 года..., а бесповоротно безобразное обнищание народа РБ длится уже более 20 лет.... Я не буду вдаваться в подробности, как и при каких обстоятельствах мне досталась эта машина, но менять я её не собираюсь, даже при условии, что гнёт обнищания не исчез, а даже усилился... Возможно вы правы в вопросе установки оригинального насоса, но с прошествием времени он не стал дешевле..., а оригинальный мерсовский прекрасно выходил 4 года и сдох по моей вине: когда я его ставил - не придал значения присутствию взвести в масле.... Вот и результат... Скорее всего я зря занимаю ваше внимание, т.к. кажется понял в чём причина: на старом оригинальном насосе стоит рабочее давление в 125 кг, а на новом - 110.... вот и вся причина! Искать оригинал ZF :- новый - дорого; б/у - кот в мешке... Попробую найти ремкоплект и реставрировать старый ZF.... А пока поезжу как есть... Не так уж он туго крутится (руль), просто сам забыл и отвык от рулевого родного "жигулёнка"..))))) И насчёт впи*чить.... Могу прислать фото..., если запустить под капот не профисионала Вольво, коим я был 4 года назад, то подмену хрен заметишь... Профи я, конечно, до сих пор не стал, но достаточно много узнал на просторах инета и на собственной шкуре. Всего хорошего..!!! Удачи на дорогах....!

Добавлено: 29.07.2015 16:52
W@dim
Василий Васильевич писал(а):...гур от мерена стал в положенное место как родной. Проездил больше года...
Василий Васильевич писал(а):а оригинальный мерсовский прекрасно выходил 4 года и сдох по моей вине
Где правда?

Добавлено: 29.07.2015 19:17
Василий Васильевич
Не думаю, что вбросы изречений древних делают вас умнее в соответствии с той же аксиомой Коула.... Вместо того, что бы дать действенный технический совет, вы обращаете внимание на пустячные нюансы.... Печально!!!! Думал, что в клубе преобладают позитивные люди... , а здесь: один словом "колхоз", который с момента появления СССР и по нынешний день кормит нас и рядом стоящих, махает как дубиной, при этом за опечатку в слове "вольвовци" с ехидством намекает на привычку нашего славянского люда искать выход с положения используя природную (не присущую другим расам) находчивость, второй - используя завуалированную матерную лексику с ограниченной самовлюблённостью намекает на своё материальное положение, не понимая, что и простой люд имеет право ездить на таких-же машинах, как и он... и т.д., третий- прочитав и запомнив несколько умных изречений ловит тебя на совершенно ничего не значащей неточности и скрыто оскорбляет тебя в отсутствии ума!!!! А ответ прост... и дал мне его, к сожалению, ни член вашего "великого союза" , а простой, как там у вас принято называть, "колхоник".... Вся проблема в том, что давление насоса в ХС 90 - 150 кг, а у мерена - 115.... и взял я насос не made in Germani, а какой-то сопутствующей фирма... Незадачка, великие знатоки...!!! Кроме того, наши "колхозные" умельца вам и консоль с простым СД поменяют МР 3 с полным сохранением акустики, и светодиодный тюнинг проведут и многое, многое другое.... И это всё как-то просто, с дружеским доброжелательным отношением без всякой амбициозности.... Пора-бы модераторам обратить внимание на такие вещи....!!! Добра вам и удачи на дорогах...До свидания!

Добавлено: 29.07.2015 20:59
moon_ster
Василий Васильевич, я вам так скажу. 90% людей, постоянно находящихся на этом форуме так или иначе не терпят колхоза основных узлов. Если мы как сервисмены приговариваем деталь, люди ВСЕГДА меняют ее, а не реставрируют. Подбор аналогов - это подбор АНАЛОГОВ, а не АЛЬТЕРНАТИВ, как в вашем случае. И только действительно проверенная АЛЬТЕРНАТИВА становится ВТОРОСТЕПЕННЫМ вариантом решения проблемы. Как-то так.

Так что среднестатистический "ПАМЯРКОУНЫ БЯЛАРУС" тут не тусуется. Поэтому на вас так и набросились. В большинстве случаев я их поддерживаю (кроме переходов на личности). А упоминание DRIVE2.RU и особенно такого жанра как РУССКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОЛХОЗИНГ у нашего клуба вызывает чаще всего смех.

Вольво - такая особенная машина с такими же особенными владельцами. Вы не поверите, но вместо китайских шикарных 20-дюймовых дисков клубень будет искать красивые оригинальные 18-ки, и они будут чуть дороже. При отсутствии МР3-магнитол на старых годах клубень найдет родной чейнджер на разборке или на крайняк YATOUR в штатный разъем вместо замены штатной магнитолы на яркодиодный китайский ширпотреб. При отстутствии функций клубень доставит кнопочку и прошьет у клубного электронщика мозги авто, а не купит китайский аналог нужной функции. Марке вольво идет только оригинальный прибамбас, либо тюнинг аффилированных с вольво контор (HEICO, POLESTAR). Поэтому тюнинг и стайлинг по-вольвовски - это доведение авто до самой дорогой заводской комплектации. Так что впендюрить мерседесовский гидрач для нас это как серпом по детородным парным органам =)))

Кстати, о ремкомплекте на насос ZF - не ищите. Его нет. А изнашиваемая часть внутри самого насоса (вставка, в которой и крутится ротор) исполнена очень сложной фрезой. Я обращался на МТЗ и АМКОДОР, там почесали голову и сказали, что они НЕ МОГУТ с их оборудованием изготовить такую деталюшку.

Добавлено: 29.07.2015 22:00
W@dim
moon_ster писал(а):Я обращался на МТЗ и АМКОДОР, там почесали голову и сказали, что они НЕ МОГУТ с их оборудованием изготовить такую деталюшку.
А завод Автогидроисилитель в г. Борисов? Они делают гуры и насосы на волги и газели и т.п....И ремкомплект к насосу у них есть.

Добавлено: 29.07.2015 23:51
moon_ster
W@dim, таких серъезных выходов у меня нет =))) Обращался туда, где в Минске стоят серъезные фрезеры и где есть знакомые, которые могли бы за это взяться.

Если у тебя есть возможность заказать внутренности наших насосов, то ты можешь получить некислый источник доходов =))))

Кстати, давление у насосов различается как раз размерами камер в роторах (возможно, и не только в этом различия), поэтому универсального ремкомплекта не может быть.

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
А вообще к слову о грамотном подходе к изготавливаемым запчастям...

Был у нас клиент с МПЗ (подшипниковый завод). Им просто впадлу делать хорошие детали, а ведь возможности позволяют озолотиться на продаже хотя бы ступичных подшипников, не знающих износа...
Так что я удивлен, если на указанном тобой заводе есть ремкомплект хотя-бы под один вид насоса ZF. Низкий поклон маркетологам и технологам. Кто-то явно пошатнул там совковую систему.

Добавлено: 30.07.2015 08:00
W@dim
moon_ster, Мне бы образец начинки насоса. Можно попробовать подобрать/адаптировать.

Добавлено: 30.07.2015 10:24
moon_ster
W@dim, Проблема в том, что начинка должна быть с работающего 100% живого насоса. Кто тебе будет готов отдать на препарирование такой???

Re: Гидроусилитель

Добавлено: 30.07.2015 14:09
Барада
Аналогия по тормозам))
Кто-то делает так
ImageUploadedByTapatalk1438254504.188045.jpg
А кто-то так))
ImageUploadedByTapatalk1438254576.894903.jpg


Отправлено с тапка.

Добавлено: 30.07.2015 16:57
moon_ster
Барада, ты еще скинь ссылочку на небезызвестного пользователя драйва ))))))

Добавлено: 03.08.2015 21:11
W@dim
moon_ster, Принцип работы насосов -одинаков. Поэтому можно подобрать начинку от любого. Все равно рабочая полость, ротор и лопатки- изделия прецизионные. Главное, что бы ремкомплект влез в насос и создавал нужный поток.
Данные по потоку есть? Насос разобранный есть?

Добавлено: 04.08.2015 23:43
moon_ster
Да если я тебе дам начинку от мертвого насоса, ты ее не отличишь (почти) от живого. Тут вся фишка в микронах. От выработки зазор увеличивается, жидкость стравливается, свои 100-120 бар на холостых не выдает и только лишь увеличение частоты вращения дает эффект.

У меня есть другая идея, как реанимировать уже имеющийся мертвый насос, но для ее вополощения нужен фрезерный станок. Если интересно - в личку скину свою мысль, оценишь.

Но поиск ремкомплекта - гиблое дело.

Добавлено: 05.08.2015 09:22
W@dim
moon_ster, Ты малеха противоречишь сам себе.
moon_ster писал(а):Тут вся фишка в микронах.
и
moon_ster писал(а):нужен фрезерный станок.
Для восстановления насоса нужен заводской ремкомплект, там каждая лопатка и рабочая полость подбираются индивидуально, прецизионные пары, называется. Поверь, я знаю о чем говорю, почти 15 лет торговал запчастями наших беларуских заводов, МАЗ, камаз, МТЗ и т.п.
Завод гидроусилитель делает ГУРы, на газы и газели, возможно его рабочая часть туда подойдет...нужно сделать замеры и нужны параметры давления нашего насоса.
Но кидай свою идею, чем смогу помогу.

Добавлено: 13.08.2015 22:06
moon_ster
W@dim, ничуть не противоречу. Дело действительно в микронах. А фрезер нужен сейчас поясню зачем. Для начала поясню суть проблемы насосов. В роторе есть более широкая полость. Туда попадает жидкость под собственным давлением напрямую из бачка. Далее ротором (колесо с лопатками) жидкость подхватывается и несется по сужению этой полости. Чем уже полость, тем выше давление жидкости. В конце этой полости располагается канал, куда и уходит жидкость под давлением. Проблема вот в чем. В узком месте возникает выработка и давление поступающей в канал жидкости ниже чем необходимое. Поэтому на холостых руль перестает крутиться и только повышение оборотов может помочь.
Согласись, наварить поверхность не получится, зато получится слегка расточить более широкую часть камеры, чтобы насос забирал чуть больше жидкости и тем самым компенсировал выработку в узкой части. Вот тут и нужен фрезер - слегка расточиться. Идея или бред?

А запчасти ты не подберешь, говорю еще раз! Если не веришь - разбери свой насос и убедись! Наши такое не делают. Вернее, делают, но не такое =)))

Добавлено: 13.08.2015 22:19
Kurt S 60
Добрый всем ! Была у меня похожая проблема с ГУР . Он крутился с трудом, но как то рывками .Думал мало жидкости , подлил , ничего не изменилось . Потом как то само пропало , может где воздух попал ?

Добавлено: 13.08.2015 22:19
moon_ster
Kurt S 60, воздух, плохая жидкость, рулевой кардан, медленная смерть рейки. Много вариантов.

Добавлено: 13.08.2015 22:45
Kurt S 60
Вот чуйка на медленную смерть рейки )

Добавлено: 13.08.2015 23:12
W@dim
moon_ster писал(а):зато получится слегка расточить более широкую часть камеры, чтобы насос забирал чуть больше жидкости и тем самым компенсировал выработку в узкой части. Вот тут и нужен фрезер - слегка расточиться. Идея или бред?
Теоретически может быть. Нужно сделать замеры и расчеты. Течет ли жидкость свободно, без давления/разрежения в широкую камеру? Если первое, то расширение камеры не поможет, если второе- теоретически возможно, но только если дополнительный объем полости даст увеличение потока жидкости на величину более падения потока жидкости в маленькой рабочей камере из-за износа. Однако это же самое позволит увеличится противотоку жидкости из под лопастей (из-за износа). В таком случае твоё решение стоит дополнить обратным клапаном. Таким образом- может быть твое решение поможет, но опять же - нужно сделать расчеты... Есть манометры и потокомер?

А тот принцип устройства насоса, что ты описал- полностью совпадает с изготавливаемыми нашей промышленностью.

И свой разбирать не буду :) ... Как же без ГУРа ездить. Давай, может у тебя есть неисправный, быстрее будет, если ты мне его дашь и желательно в разобранном виде.

Гидроусилитель

Добавлено: 29.10.2016 21:12
aen1975
Затея с ремонтом ГУРа и фрезером чем закончилась? Гидроусилитель от D5 2007г подойдет к D5 2004?