Страница 2 из 5
Добавлено: 19.11.2015 14:22
hottabyc
Машины с лучшими показателями как по массе так и по оптекаемость,не говоря уже о кубатуре двигателя, не имееют такого расхода. Ещё осталось сказать,что колёса 16 или 17 и не машина а сказка
Добавлено: 19.11.2015 19:47
Messer
Миронов писал(а):Messer, можно попробовать добавить топлива, потом дальше копать.
Попробую после первых серьёзных морозов, если проблема не ушла с выставлением правильного опережения.
Если ушла, то значит я придираюсь, а такое возможно
Добавлено спустя 9 минут 38 секунд:
hottabyc писал(а):Машины с лучшими показателями как по массе так и по оптекаемость,не говоря уже о кубатуре двигателя, не имееют такого расхода. Ещё осталось сказать,что колёса 16 или 17 и не машина а сказка
hottabyc, что может быть ложного от колёс?
Добавлено: 20.11.2015 11:51
hottabyc
а ты замерь расход ,на пример 195/60 р 15 и 205/55 р 16 или р17 и 215. И поймёшь. Ложного я и не говорил но расход разный. Чем шире и больше радиус тем и он больше. Чтобы при 120км/час и 4,2 литра
Если только с горки и при попутном ветре
Добавлено: 20.11.2015 12:56
Artem_s70
Парни, после того как скидываю на нейтраль, обороты совсем слегка проваливаются ниже холостого, в это время секундная вибрация по кузову идет, затем возвращаются в норму и всё окей. Увеличить подачу топлива нужно?
Добавлено: 20.11.2015 14:09
W@dim
Artem_s70 писал(а):Увеличить подачу топлива нужно?
Генератор и АКБ проверь для начала.
Добавлено: 20.11.2015 15:12
Artem_s70
W@dim писал(а):Artem_s70 писал(а):Увеличить подачу топлива нужно?
Генератор и АКБ проверь для начала.
Подшипники гены и шоколадка новая, аккуму год только
Добавлено: 20.11.2015 16:39
W@dim
Artem_s70 писал(а):
Подшипники гены и шоколадка новая, аккуму год только
Это не показатель.
Добавлено: 20.11.2015 16:51
Artem_s70
W@dim писал(а):Artem_s70 писал(а):
Подшипники гены и шоколадка новая, аккуму год только
Это не показатель.
Ну я соответственно когда делал генератор проверял заряд, было это с месяц назад. Вибрация была и до и после
Добавлено: 20.11.2015 16:58
Миронов
Artem_s70 писал(а):Парни, после того как скидываю на нейтраль, обороты совсем слегка проваливаются ниже холостого, в это время секундная вибрация по кузову идет, затем возвращаются в норму и всё окей. Увеличить подачу топлива нужно?
Добавь ей топлива.
Добавлено: 20.11.2015 18:16
W@dim
Миронов писал(а):Добавь ей топлива.
Не факт.
Если форсунки льют, то же такое может быть. Клапан на обратке подвисает, механизм троса заедает и т.п. Короче любой косяк по топливной на переходных процессах может давать такую картину.
Миронов, Ты уверен на 100% ? Сейчас человек залезет в систему, скрутит там что нибудь... а ты что скажешь потом?
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Artem_s70, Читайте Видой параметры в динамике и на переходных процессах. Там будет видно в чем вопрос.
Проверьте- если включить все потребители э/энергии провисание больше или без изменений. В сырую погоду хуже или...?
Добавлено: 20.11.2015 18:35
Artem_s70
W@dim писал(а):Миронов писал(а):Добавь ей топлива.
Не факт.
Если форсунки льют, то же такое может быть. Клапан на обратке подвисает, механизм троса заедает и т.п. Короче любой косяк по топливной на переходных процессах может давать такую картину.
Миронов, Ты уверен на 100% ? Сейчас человек залезет в систему, скрутит там что нибудь... а ты что скажешь потом?
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Artem_s70, Читайте Видой параметры в динамике и на переходных процессах. Там будет видно в чем вопрос.
Проверьте- если включить все потребители э/энергии провисание больше или без изменений. В сырую погоду хуже или...?
На погоду не влияет, количество потребителей так же.
Спасибо, буду видой читать
Добавлено: 20.11.2015 20:37
Миронов
W@dim писал(а):Миронов писал(а):Добавь ей топлива.
Не факт.
Если форсунки льют, то же такое может быть. Клапан на обратке подвисает, механизм троса заедает и т.п. Короче любой косяк по топливной на переходных процессах может давать такую картину.
Миронов, Ты уверен на 100% ? Сейчас человек залезет в систему, скрутит там что нибудь... а ты что скажешь потом?
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Artem_s70, Читайте Видой параметры в динамике и на переходных процессах. Там будет видно в чем вопрос.
Проверьте- если включить все потребители э/энергии провисание больше или без изменений. В сырую погоду хуже или...?
Какой механизм троса?
Там всё на проводах.
Льющие форсунки - это синий дым, постоянно, особенно на холостых.
Если клапан подвисает, то она не будет валить, будет тупить и дымить.
Открою Вам секрет. Если недостаточное напряжение в сети, то холостые будут выше нормы.
Если надо добавить (убавить) топлива, а это надо сделать, то там ничего не сломаешь. Приоткрутить четыре болта МУКТ и лёгким постукиванием сдвинуть в нужную сторону.
Да, и, если руки растут не из правильного места, если боишься что-нибудь сломать, или сделать что-то не так, то не стоит тут писать. Загнал в сервис. Там всё сделают. Только плати.
Хотя, в большинстве случаев так и бывает. Просит человек совета. Рассказываешь, что, да как. А он потом всё равно едет в сервис. Не понимаю, какой тогда смысл со всего этого.
Добавлено: 20.11.2015 20:54
Artem_s70
Вида есть у друга. Свою машину в сервис никогда в жизни не отдам, только своими силами и силами друзей-механиков.
А так тачка не дымит, едет вроди норм, вибраций никаких, кроме вот при сбросе на нейтраль. Заводится идеально в любую погоду.
Добавлено: 20.11.2015 21:19
Messer
hottabyc писал(а):а ты замерь расход ,на пример 195/60 р 15 и 205/55 р 16 или р17 и 215. И поймёшь. Ложного я и не говорил но расход разный. Чем шире и больше радиус тем и он больше. Чтобы при 120км/час и 4,2 литра
Если только с горки и при попутном ветре
Ээээ.....радиус...ну ладно. Шире......ну да. Машина заказывалась в заводской комплектации 205/50R16.
Чем все широты и радиусы больше влияет стиль вождения. Несколько раз брал одного и того же напарника на дальнобой (трассы процентов 80), так у него расход всегда твёрдо вырастал на литр - литр триста, т.е больше 20 процентов. Когда бухгалтерия мне топливо списывала по норме, то главбух ругался чтобы я спидометр хоть накручивал - не дай Бог налоговая показания снимет
А как его накрутишь, он электронный. Пришлось со списанием топлива по норме завязать, списывать по факту
Такое вот аэро-ДИНАМО
Добавлено: 21.11.2015 16:42
Artem_s70
Добавил сегодня топлива на глаз, без компа, вибрация ушла, спасибо
Думаю попробовать по компу настроить в будущем глянуть как оно будет
Добавлено: 21.11.2015 19:53
Миронов
Artem_s70 писал(а):Добавил сегодня топлива на глаз, без компа, вибрация ушла, спасибо
Думаю попробовать по компу настроить в будущем глянуть как оно будет
Добавлено: 01.12.2015 15:49
ReOS
Вы всё толкуете про цикловую подачу. Пользуюсь автокомом, так вот может подскажете какой из параметров соответствует цикловой подаче? Объём впрыска(активный клапан)? И может ли такая подача повлиять на увеличенный расход топлива(трасса 8, город 10)?
Добавлено: 02.12.2015 08:07
candt
3 очень много , надо от 6 до 9
Добавлено: 02.12.2015 15:49
gljuk
Позвольте. 6 - это уже заниженная. 9 - даже не знаю.
Норма 4.5-5
Добавлено: 02.12.2015 16:35
ReOS
Спасибо! Сдвинул МУКТ, сейчас на прогретом двигателе на х.х. цикловую подачу показывает 5мг/Н. Проехал после этого 3-5 км, поэтому говорить о результатах смыла нет. Покатаюсь, погляжу на изменения.