Страница 2 из 3

Муфты управления фазами ГРМ В5254Т2 (2,5Т)

Добавлено: 12.02.2017 20:57
Brandonhit
Crio, про консистентный смазку никто и не говорил, смазка - это глагол, а резьбовой соединения смазывается маслом.
Съездите в нормальный профильный сервис.

Муфты управления фазами ГРМ В5254Т2 (2,5Т)

Добавлено: 12.02.2017 22:12
Crio
Brandonhit писал(а): Crio, про консистентный смазку никто и не говорил, смазка - это глагол, а резьбовой соединения смазывается маслом.
Съездите в нормальный профильный сервис.
В сервис желательно ехать, зная в деталях что делать. ехать придется, т.к. гаражный сервис отказался менять муфты из за непоняток в виде мазать не мазать)). Вердикт же любого сервиса 99% будет- муфты надо менять, никто не будет брать на себя даже малейшую ответственность за узлы грм.
Вы не ответили про заедание муфт, думаете на других сервисах дела со знаниями тонкостей лучше?

Муфты управления фазами ГРМ В5254Т2 (2,5Т)

Добавлено: 12.02.2017 22:18
buyan
Crio писал(а): гаражный сервис отказался менять муфты из за непоняток в виде мазать не мазать))
Думаю они отказали по другой причине- вы мозготрах) Простите конечно, но это так. Если я не скажу, то на этом толерантном как Швеция форуме, никто не скажет вам об этом :lol:

Муфты управления фазами ГРМ В5254Т2 (2,5Т)

Добавлено: 12.02.2017 22:27
Crio
buyan писал(а):
Crio писал(а): гаражный сервис отказался менять муфты из за непоняток в виде мазать не мазать))
Думаю они отказали по другой причине- вы мозготрах) Простите конечно, но это так. Если я не скажу, то на этом толерантном как Швеция форуме, никто не скажет вам об этом :lol:
Мозг может и обидеться, не мой конечно)) Если развить тему не про трах, а про заедание муфты, там может шайба развалиться или протереться или что там может цеплять и заедать? Но при работе оттуда аномальных шумов нет.

Муфты управления фазами ГРМ В5254Т2 (2,5Т)

Добавлено: 12.02.2017 22:31
buyan
Crio, За-ме-на! Болт смазать. Это все что нужно знать- не забивай свою голову ненужной инфой.

Муфты управления фазами ГРМ В5254Т2 (2,5Т)

Добавлено: 12.02.2017 22:52
Crio
buyan писал(а): Crio, За-ме-на! Болт смазать. Это все что нужно знать- не забивай свою голову ненужной инфой.
"Не ходи туда, там тебя ждут неприятности!
- Как же туда не ходить, если они ждут?" (с)
Тянет к ненужной инфе) муфта конструктивно вроде проста, может ли там эта замечательная шайба лопнуть, встречалось ли такое? странно что люфт на выпуске почти отсутствует, зато муфта ходит с небольшим заеданием..новые муфты ходят совершенно гладко?

Муфты управления фазами ГРМ В5254Т2 (2,5Т)

Добавлено: 14.02.2017 13:05
moon_ster
Crio писал(а): может ли там эта замечательная шайба лопнуть, встречалось ли такое? странно что люфт на выпуске почти отсутствует, зато муфта ходит с небольшим заеданием..новые муфты ходят совершенно гладко?
buyan писал(а): вы мозготрах

Муфты управления фазами ГРМ В5254Т2 (2,5Т)

Добавлено: 14.02.2017 16:29
Crio
moon_ster писал(а):
Crio писал(а): может ли там эта замечательная шайба лопнуть, встречалось ли такое? странно что люфт на выпуске почти отсутствует, зато муфта ходит с небольшим заеданием..новые муфты ходят совершенно гладко?
buyan писал(а): вы мозготрах
Как называется человек, находящий время на мусор в ответе? Найдите себе определение..

Муфты управления фазами ГРМ В5254Т2 (2,5Т)

Добавлено: 15.02.2017 10:02
hans.on
Как понять не снимая ремень , что муфты на подходе? Есть ли какие симптомы или течи масла в районе ГРМ или так что-то?

Муфты управления фазами ГРМ В5254Т2 (2,5Т)

Добавлено: 15.02.2017 11:43
Crio
hans.on писал(а): Как понять не снимая ремень , что муфты на подходе? Есть ли какие симптомы или течи масла в районе ГРМ или так что-то?
1. Найдите в виде свой раздел и определите пределы погрешности, при которых работа муфты приведет к вываливанию ошибки положения распредвалов
2. Проведите тест распредвалов по виде и узнайте погрешность управления (лучше всего воспользоваться графическим отображением теста)
3. Вскройте верхнюю крышку ГРМ и убедитесь, что ремень по центру шкивов и нигде нет потеков масла
4. Вставьте мощную отвертку между зубчатым шкивом и крышкой распредвала и попробуйте выявить осевой люфт
5. Если люфт есть, нужно скинуть ремень грм и определить, нет ли подклинивания муфт при их рабочем ходе по радиусу (муфта должна ходить совершенно гладко без заеданий)
6. Сделать вывод, возможно ли ездить дальше, или надо менять муфты или их ремонтировать

У меня во выпускной муфте ее рабочий ход сопровождается легким подклиниванием и неким скрежетом что ли, при этом люфт менее 0,2мм, а муфта не выглядит ранее вскрытой для ремонта. Как только приедут новые муфты, посмотрим что конкретно внутри муфты это вызвало.
Впускная муфта при люфте 1мм ок.

Сам по себе осевой люфт, если он не сопровождается быстро съедаемыми при замене сальниками, и если он в пределах 1-2мм, не страшен. Имхо.
Я с ним ездил 25 тыс. км, пока не появилось сползание ремня на 1мм от середины, а в муфте выпуска- заедание. По тестам, это приводит к копеечной погрешности управления, давления масла хватает.

Хотите долго ездить на муфтах- ставьте сервисный интервал замены масла 7.5 тыс км, а не 15-20.

Муфты управления фазами ГРМ В5254Т2 (2,5Т)

Добавлено: 15.02.2017 12:44
moon_ster
Crio писал(а): Как называется человек, находящий время на мусор в ответе? Найдите себе определение..
Санитар леса.. Как тебе еще сказать? Уже намекнули, что нефиг мозги сношать, а ты продолжаешь (раз уже на "ТЫ" ты решил перейти в предыдущем сообщении)
Ниже было вменяемо и четко сказано.
buyan писал(а): Crio, За-ме-на! Болт смазать. Это все что нужно знать- не забивай свою голову ненужной инфой.
А хочешь помучаться и на своем опыте узнать особенности конструкции муфт, пожалуйста. Потом отчет напишешь. В любом случае будет полезнее, чем выяснять, как же меня называть

Муфты управления фазами ГРМ В5254Т2 (2,5Т)

Добавлено: 15.02.2017 13:08
Crio
moon_ster писал(а):
Crio писал(а): Как называется человек, находящий время на мусор в ответе? Найдите себе определение..
Санитар леса.. Как тебе еще сказать? Уже намекнули, что нефиг мозги сношать, а ты продолжаешь (раз уже на "ТЫ" ты решил перейти в предыдущем сообщении)
Ниже было вменяемо и четко сказано.
buyan писал(а): Crio, За-ме-на! Болт смазать. Это все что нужно знать- не забивай свою голову ненужной инфой.
А хочешь помучаться и на своем опыте узнать особенности конструкции муфт, пожалуйста. Потом отчет напишешь. В любом случае будет полезнее, чем выяснять, как же меня называть
Господин санитар, если вы не против, я как нибудь разберусь, какие вопросы и когда задавать) Сказки о мучениях с опытом узнавания конструкции муфт оставьте для жены, муфта проста как кувалда, и рассверлить заклепки дело пары минут, но интересно, что может случиться с шайбой для получения заеданий при отсутствии серьезного люфта.
Можно сделать и отчет, для тех, кто решил сделать самостоятельную замену муфт, не спеша и выставив стартовые фазы совершенно точно.

Муфты управления фазами ГРМ В5254Т2 (2,5Т)

Добавлено: 15.02.2017 13:12
moon_ster
Crio писал(а): оставьте для жены
Рот закрой. Когда придет время вспоминать родственников, тогда и будем. А пока держи себя в рамках приличия.

Муфты управления фазами ГРМ В5254Т2 (2,5Т)

Добавлено: 15.02.2017 13:59
Crio
moon_ster писал(а):
Crio писал(а): оставьте для жены
Рот закрой. Когда придет время вспоминать родственников, тогда и будем. А пока держи себя в рамках приличия.
Нет смысла хамить в интернете, где люди далеко друг от друга, это признак слабости.

Муфты управления фазами ГРМ В5254Т2 (2,5Т)

Добавлено: 15.02.2017 14:33
moon_ster
Crio писал(а): Нет смысла хамить в интернете, где люди далеко друг от друга, это признак слабости.
Crio писал(а): Сказки ............ оставьте для жены
oops... :idiot:

Муфты управления фазами ГРМ В5254Т2 (2,5Т)

Добавлено: 15.02.2017 14:58
Crio
moon_ster писал(а):
Crio писал(а): Нет смысла хамить в интернете, где люди далеко друг от друга, это признак слабости.
Crio писал(а): Сказки ............ оставьте для жены
oops... :idiot:
Хорошо, пусть будет так, только не постите больше в эту тему мусор

Муфты управления фазами ГРМ В5254Т2 (2,5Т)

Добавлено: 15.02.2017 15:07
Анрей
moon_ster, Crio, лучше сюда перейти.
Верно TokRa?

Муфты управления фазами ГРМ В5254Т2 (2,5Т)

Добавлено: 15.02.2017 18:46
Ultras
hans.on, просто беретесь за муфту и проверяете осевой люфт. снимать ремень не нужно

Муфты управления фазами ГРМ В5254Т2 (2,5Т)

Добавлено: 15.02.2017 20:56
hans.on
Ultras писал(а): hans.on, просто беретесь за муфту и проверяете осевой люфт. снимать ремень не нужно
Спасибо

Муфты управления фазами ГРМ В5254Т2 (2,5Т)

Добавлено: 17.02.2017 15:55
Crio
Ultras писал(а): hans.on, просто беретесь за муфту и проверяете осевой люфт. снимать ремень не нужно
Если исходить из того, что было в моем авто по подписи, только люфт не показатель к замене. Излишнее же запаздывание по тесту вместе с люфтом (как на авто в подписи из за подклинивания муфты), уже может быть показателем, хотя такая муфта не стирает сальник до выдавливания масла и не вызывает появления ошибок.