В этот раз хочу обратить ваше внимание,камрады,на настолько ужасный и сырой автомобиль от Вольво,что у Кампании хватило терпения только на 70 (73) штуки и со словами:
https://www.youtube.com/watch?v=HcfHBgUTn7I
, проект был завершён
. Однако, горький первый опыт по созданию красивого стремительного 2-х местного автомобиля пришёлся весьма кстати -- и можно утверждать,что из Гадкого Утёнка в последствии, вырос Прекрасный Лебедь,который составил достойную конкуренцию Jaguar E-type
maxresdefault.jpg
Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Итак, сегодня
VOLVO 1900 или
первые 70 попыток
1.jpg
Отправлено спустя 22 минуты 42 секунды:
Как я писал выше,попытка не увенчалась успехом, но это было не совсем безуспешно: между 1956 и 1957 годами, прежде, чем Компания сократила свои потери и полностью отказалась от проекта, Volvo построила 67+3 прототипа (68+5) Volvo P1900 Sport родстеров для продажи по всему миру. Эти самородные автомобили сегодня очень редкие, но они представляют собой смелый шаг более мелкого автопроизводителя, коим был на то время Вольво, чтобы осваивать и использовать захватывающие новые технологии того времени. Первые 4 прототипа, построенных на трубчатых стальных рамах, были готовы к публичным показателям к июню 1954 года. Но обо всём по порядку...
Генеральный директор Volvo Ассар Габриэльссон посетил Соединенные Штаты в 1953 году, чтобы изучить возможность маркетинга и производства шведского спортивного автомобиля. Во время этой поездки в США, в 1953 году, Габриэльссон заметил, что европейские спортивные автомобили были очень популярны в Штатах, особенно на Восточном побережье и в Калифорнии. Габриэльссон увидел стремительный интерес к итальянско-американскому Нэш-Хили, импортированному MG
2.jpg
и местному Chevrolet Corvette
1024px-Chevrolet_Corvette_blue_vr_EMS.jpg
Габриэльссон был очень заинтригован этим новым спортивным автомобилем из стекловолокна. И он захотел сделать что-то подобное. Он посетил калифорнийскую компанию Glasspar, чтобы поговорить о новом спортивном автомобиле. Glasspar была компанией, которая изготавливала стекловолокно для лодок и автомобилей, таких как Chevrolet Corvette. Габриэльссон заказал Glasspar разработать новый спортивный автомобиль на PV444-шасси, ходовой части и новом двигателе B14B 70bhp, он считал, что Volvo очень нужен спортивный автомобиль для увеличения продаж PV 444 на рынке Америки. Без промедления Габриэльссон посетил основателя и конструктора Билла Трита в Glasspar в Калифорнии. Glasspar разрабатывал стекловолокно и лодки с 1948 года. Дизайнерские чертежи были фактически завершены до того, как Габриельссон покинул США: Билл Тритт представил Ассару набор эскизов для нового спортивного автомобиля из стекловолокна с двумя сиденьями. Ассар направил инструкции, чтобы начать строительство подходящего шасси в Швеции.
Отправлено спустя 41 минуту 58 секунд:
Вскоре после того, как Ассар Габриэльссон вернулся в Швецию, он отправил шасси с новым дизайном и двигателем к Glasspar. В инструкции он написал: разработать и построить вокруг этого всего стекловолоконный / армированный полиэфирный корпус, который позже мог бы быть выпущен в Швеции. Двигатель представлен B14A с двойными карбюраторами SU, рассчитанными на 70 л.с., и трехступенчатой коробкой передач H4 с длинным изогнутым рычагом переключения передач,который при необходимости можно увеличить на метр.
Уно Бэкстрём, которая(-ый) также спроектировала(-л) комплексную рамку из ветрового стекла из нержавеющей стали, спроектировала(-л) новое шасси. Шасси выполнено с 1,5-дюймовыми двойными стальными трубами, соединенными стальной лентой с просверленными отверстиями.
3.jpg
Первые три шасси были сделаны в собственном магазине Volvo, а остальные были переданы субподрядчикам Motala Verkstad. Билл Тритт возражал против узкого шасси и двигателя с высокими настройками, но над проектом командовал Volvo. Первый проект Билла Тритта состоял в том, чтобы сформировать глиняную модель нового Volvo.
1.jpg
2.jpg
Инженер Дон Кингсбери позже перенес строчки из модели глины, чтобы сформировать форму.
Отправлено спустя 18 минут 33 секунды:
Первый прототип P1900-X1. У него было обтекаемое лобовое стекло, несъемный жесткий верх, капот от грузовика, фиксированные боковые стекла и не было задних фонарей.
4.jpg
Volvo разработала шасси, двигатель, привод, дверные и оконные ручки и гриль. Главный химик Volvo Оке Сакерссон и помощник инженера Раймонд Энор были отправлены в Glasspar, чтобы изучить искусство изготовления стеклопластика и действовать как связь между Volvo и Glasspar. Вернувшись в Гётеборг, Раймонд Энор был назначен руководителем проекта. Glasspar завершил еще три корпуса к середине 1954 года и в общей сложности, на тот момент, было готово четыре прототипа кузова.
Отправлено спустя 6 минут 16 секунд:
Все образцы прототипов были отправлены в Швецию для проверки, тестирования и внесения незначительных модификаций. Glasspar также построил первые пятнадцать кузовов, которые были отправлены в Швецию для окончательной сборки. (продолжение следует...)