Страница 2 из 2

Добавлено: 15.09.2010 19:40
Dmitrij 20
Segr, Диагностика пропусков зажигания не показывает!?

Добавлено: 17.09.2010 11:39
Segr
Effff писал(а):


Турбина тут не причем) она, как понимаю, включаеться с 2500 об/мин. ну или где-то так.
Я тоже по этому поводу не парюсь: мой эпикриз-5 цилиндров в моторе-не сбалансированность системы. Такая фишка Volvo (и это не значит, что это плохо)!
5 цилиндров дают свой нечетный звук при работе. "подтраивать" ничего не должно на исправном моторе.

другое дело что проще забить чем разбираться в таком косяке...
Ну мотор то исправный, нареканий нет: работает ровно, масло хавает немного, обороты в пределах нормы (комп диагностика), иногда как подтраивает на холостых. Может заслонка-но когда купил, поехал к хорошим людям, чтоб ее почистить-так мне сказали-если все хорошо и обороты не плавают-то читска может и на вред пойти (выработка в заслонке, которая компенсируеться нагаром). Зачем себе придумывать косяки??? Чтоб кайфовать в любоее свободное время в гараже?
А еще диагноз ставить, без соответсвующих знаний-неблагодарная затея! Вот пример:съездил в Одессу, приехал-"застучала подвеска. Поехал на 1 сто-сказали:замена наконечника и тяги рулевой и вот-вот шаровая накроется (хотя недавно все менял собственноручно).Закрались сомнения-поехал к знакомому на другое СТО-оказалось-верхние опоры аммортизаторов, и минимальный люфт в рейке (но ездить можно, пока не потечет).
Что по мне-борюсь с проблемами по мер их поступления. Застучало-поменяй, не заводиться-чини.

з.ы. по теме: раскатал диски....и все равно вибрирует, но уже на больших скоростях. Теперь надо думать какая полусь как я понимаю. Поэтому поеду к профи на диагноз и радостное расстование с деньгами ;( . Но одно радует-у друга Е39 - так мои затраты по сравнению с ним отдыхают!!!!

з.ы.ы.Решил проверить свечи-вскрыл крышку-пару колодце почти полностью залиты маслом -прошлый безрукий аммерикос не мог масло залить и не пролить мимо заливной горловины. Знатоки! Внимание вопрос-на что это могло повлиять?