Страница 2 из 4

Добавлено: 10.01.2011 14:18
Andrej75
RPX, Да не за что
Шестерню восстановил вставкой металлических зубьев взамен обломанных. Теперь все работает и лючек запирается.
А если бы ты еще фото шестерни после замены выложил, былобы совсем гуд
Ну или напиши, как ты эти зубья вставил, а то ведь и мне придется что-то делать.....
П.С.: будильника-то старого у меня нет ;(

Добавлено: 10.01.2011 14:46
RPX
Andrej75, полеченную шестерню посто забыл сфотографировать :pardon:
Опишу словами. Донорской шестерни мне тоже не откуда было брать, поэтому пришлось запастись терпением и поизвращаться. :crazy:
Я вооружился полоской листового металла (чуть больше 1 мм толщиной) и толстой иглой. В пластмассовой шестерне раскаленной (на огне) иглой выпаиваются прорези (3-4 мм глубиной) в местах, где располагались обломанные зубья. Это занимает больше всего времени, т.к. игла быстро остывает. На 2 зубца ушло минут 15. Из металла ножницами вырезаются "протезы" по размеру зубцов. По ним надо слегка пройтись мелким напильником, чтобы края были гладкими. Металлические протезы мокаются в клей и плотно садятся в заготовленные гнезда. При должной аккуратности профиль шестерни выглядит, как новый. Вроде и все.

Добавлено: 10.01.2011 16:15
Andrej75
RPX, Спасибо

Добавлено: 11.01.2011 14:32
Andrej75
Я тут собрался этот моторчик снять на реставрацию.
Кто-нибудь подскажет, если пару дней без него поездить не будет-ли комп. выбивать ошибок?

Добавлено: 13.01.2011 15:20
RPX
Andrej75, наскольку мне известно, нет. Единственное, если какой-то из замков (включая замок лючка топливного бага) не запирается, то могут быть нюансы при постановкой машины на охрану. Но мне кажется, что Вы разницы не заметите, т.к. он и так сейчас не запирается.

Добавлено: 14.05.2011 02:59
Scutum
Andrei писал(а):http://www.volvo850.ru/sdelay/zamokbenzobak.htm посмотрите
:good: сегодня свой замок почти также реанимировал, завтра поставлю, если все буит ок, скину фотки...

Добавлено: 14.05.2011 22:16
Scutum
Все работает отлично!!! :yahoo: :good: Вот фотки моей восстановленной шестереночки и отремонтированного замка:
3.jpg
2.jpg
4.jpg
5.jpg
Металлическая накладка на поломанную родную шестерню была изготовлена самостоятельно, при помощи дрели и набора надфилей, из большой шестеренки от будильника. Техпроцесс: Шестерня-донор была одета на шнек родного механизма и закреплена на шестерне-реципиенте при помощи маленьких винтов и гаек, для чего в обоих шестернях предварительно были просверлены по два отверстия. Головки винтов и гайки пришлось перед этим довольно существенно спилить, дабы они в последствии не мешали вращению шестерен. Центральное отверстие в шестерне-доноре было чуть больше, чем нужно, но это не страшно, т.к. саму шестерню-донор мы намертво крепим к реципиенту и после этого при помощи надфилей спиливаем все, что выступает за родную шестеренку. Этот процесс напоминает изготовление ключа из заготовки по образцу. В итоге получилось то, что на фото. :)

P.S. Админы, плиз переименуйте тему в лючЁк бензобака не закрывается. Вчера замучался тему искать, помню, что была такая, а найти никак. Лючек пишется через ё (-чё-, -щё- пиши с буквой ё)
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1266_068401f89dae1e09204c2db4b1c7f0dc[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1266_6e401b8f7a7e8d6c4104e00a9ab84ae4[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1266_9e057fbbb3505829110ff2c40adb96e2[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1266_ea51b6e516cd8be92ae50468124b392f[/img]


Добавлено: 16.05.2011 10:11
Andrei
Scutum, зачёт !!! последняя фотка очень удачно сделана и полностью показывает как работает механизм!!! единственное было бы неплохо площадь зуба увеличить ,хотя ....

Добавлено: 16.05.2011 22:14
Andrej75
Scutum, :good: классика...

Добавлено: 16.05.2011 23:56
Scutum
Andrei писал(а):Scutum, зачёт !!! последняя фотка очень удачно сделана и полностью показывает как работает механизм!!! единственное было бы неплохо площадь зуба увеличить ,хотя ....
Площадь зуба ИМХО там особо не влияет, если только не выставить отремонтированную шестеренку в зацепление с ведущей шестерней дефектным участком в положении замка "полностью открыто", или "полностью закрыто". В этом случае весь процесс открывания-закрывания будет начинаться с дефектного участка ведомой шестерни, то есть с двух ее узких металлических зубцов и возможно подклинивание. В других случаях эти тонкие металлические зубцы просто помогают уже вращающейся шестерне проскочить дефектный участок и нагрузки на них ИМХО практически нет. В идеале конечно чтоб шестерня после ремонта приобретала первоначальный заводской вид, но технически это гораздо более сложно выполнимо и ИМХО того не стоит...
Andrej75 писал(а):Scutum, :good: классика...
Она самая :)

Добавлено: 04.06.2011 13:32
Hayamoto
А у меня наоборот. Лючок бензобака не открывается :( Может кто пояснит как открыть без последствий?

Добавлено: 04.06.2011 14:08
akz
снять обшивку в багажнике справа и открыть

Добавлено: 04.06.2011 16:21
Hayamoto
akz, в том и проблема. Как открыть? Шток не двигается. Думаю, там где шестерня, прорезать окошко и затем прокрутить её, чтобы шток втянулся внутрь замка.

Добавлено спустя 32 минуты 28 секунд:
Yes :yahoo: :yahoo: :yahoo: Всё получилось. Прорезав "окошко" я обнаружил на внутренней её стороне черноту от шестерни. Вся проблема была в пластике. Он прижимал шестерню и не давал ей вращаться, а если она и вращалась, то с затруднениями. Думается, что из-за этого и происходят поломки зубьев шестерён.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3597_585fea3f801cb4a7dd7a3acaf086b73f[/img]


Добавлено: 04.06.2011 19:58
RPX
Hayamoto, а резать было не обязательно - узел разборный :nea:

Добавлено: 05.06.2011 13:16
Scutum
RPX писал(а):Hayamoto, а резать было не обязательно - узел разборный :nea:
Ну и как его разобрать, когда замок стоит на авто и закрыт?? :nea:

Добавлено: 05.06.2011 14:55
Hayamoto
RPX, для тех кто в танке. Замок заклинило в положении "закрыто". Втянуть шток внутрь замка, а тем более снять его с авто силой мысли у меня не получилось :D , а при помощи физ.силы его можно сломать. Прорезав "окошко" я дал "свободу" зубьям шестерни, на данный момент они немного "выглядывают" сквозь "окошко", и замок заработал. Я так понимаю, что-то воздействует на шестерню и прижимает её, зубья, к внутренней стенке корпуса замка и моторчик не может провернуть шестерню.

Добавлено: 19.06.2011 19:12
buyan
CLERIK10, Закрывается отдельно от ЦЗ, только по истечении 10 минут

Добавлено: 19.06.2011 21:07
Pablo)
buyan писал(а):Закрывается отдельно от ЦЗ, только по истечении 10 минут
это точно, думал у меня такая же проблема-не закрывается, прочитал все вышесказанное, проверил контакты и предохранитель, закрыл машину засек 10 минут..все сработало как надо)))