Страница 2 из 2

Треск под капотом на холодную под нагрузкой

Добавлено: 28.08.2021 21:52
alejandro82
Забавно. Как будто все о каких то своих тепловых зазорах. У кого уменьшаются у кого увеличиваются.

Треск под капотом на холодную под нагрузкой

Добавлено: 28.08.2021 22:10
buyan
maljr.ga писал(а): 28.08.2021 16:26 Приведу ещё один пример на тему тепловых зазоров.
Давно, во времена моей службы в армии, мы любили забавляться с 256м кразом, эдакий людоед с деревянной кабиной. Так вооот. Зажимали мы у него на двигателе зазоры на клапанах в полный ноль. Было забавно, когда он начинал прогреваться, и из выхлопухи пламя на пол метра летело. Клапаны на горячем движке не могли полностью закрыться.
Очень наглядно, особенно если учесть, что головы там были чугунные. У Вольво такой трюк не сработает.

Треск под капотом на холодную под нагрузкой

Добавлено: 28.08.2021 22:13
buyan
Yukon писал(а): 28.08.2021 07:08 Если мы сейчас говорим про тепловые зазоры в клапанах, то по мере прогрева двигателя эти зазоры увеличиваются!
+100500
«Картошки гэтаму хлопцу»

Треск под капотом на холодную под нагрузкой

Добавлено: 29.08.2021 08:21
MozG
Зазоры ничто.

Муфта трещит.

Треск под капотом на холодную под нагрузкой

Добавлено: 30.08.2021 10:14
Yukon
alejandro82 писал(а): 28.08.2021 11:49 Я писал про зазор между распредвалом и толкателем клапана. И имел ввиду что на холодную у нового двигателя он имеет одно значение. А на холодную при пробеге скажем 100 тысяч, он будет больше. С чего вдруг он станет меньше? Ну если только пастель распредвала сотрётся.
После 100 тыс. пробега зазор станет меньше, потому что в процессе работы клапан постепенно "проклепывает" седло и садится глубже, а следовательно зазор между толкателем и кулачком уменьшится. В исправном двигателе износа на тарелках толкателей не будет, т.к. там достаточно смазки. Износ может появиться когда зазоры увеличены и имеют место ударные нагрузки. По поводу зазоров вот чел на практике заморочился https://www.drive2.ru/b/2443099/
maljr.ga писал(а): 28.08.2021 16:26 Приведу ещё один пример на тему тепловых зазоров.
Давно, во времена моей службы в армии, мы любили забавляться с 256м кразом, эдакий людоед с деревянной кабиной. Так вооот. Зажимали мы у него на двигателе зазоры на клапанах в полный ноль. Было забавно, когда он начинал прогреваться, и из выхлопухи пламя на пол метра летело. Клапаны на горячем движке не могли полностью закрыться.
Этому есть простое объяснение: во первых - старые движки были с чугунными головами и коэффициент теплового расширения чугуна и стали практически одинаков, во вторых - распредвал в старых движках находился внизу и усилие на клапана от него передавалось через толкатели, которые имели длину до 40 см, так вот именно эти толкатели при нагреве сильно удлинялись и соответственно зазор уменьшался!

Треск под капотом на холодную под нагрузкой

Добавлено: 30.08.2021 20:31
maljr.ga
То бишь толкатели капец как грелись, а весь мотор капец какой холоднючий был. Теперь понятно, ага.

Треск под капотом на холодную под нагрузкой

Добавлено: 30.08.2021 21:22
Yukon
phpBB [video]