Страница 2 из 3
Тoпливный насoс, прoцент запoлнения
Добавлено: 15.03.2023 14:01
TokRa
А вот расходомеру похоже плохо, не? Он же должен брать 13-14 кг/ч +/-, а тут 21+
Тoпливный насoс, прoцент запoлнения
Добавлено: 15.03.2023 14:11
TokRa
Слушай, это показания на ХХ? Такое ощущение, что ты или только завел холодную, или едешь.
Тoпливный насoс, прoцент запoлнения
Добавлено: 16.03.2023 10:48
zwei
53градуса, ща получше прогрею
какие еще показания снять?
Тoпливный насoс, прoцент запoлнения
Добавлено: 16.03.2023 10:59
zwei
TokRa писал(а): ↑15.03.2023 14:01
А вот расходомеру похоже плохо, не? Он же должен брать 13-14 кг/ч +/-, а тут 21+
у меня 16 вродь получилось, как ты 21 насчитал?
Тoпливный насoс, прoцент запoлнения
Добавлено: 16.03.2023 11:58
laguna1
TokRa писал(а): ↑15.03.2023 14:01
А вот расходомеру похоже плохо, не? Он же должен брать 13-14 кг/ч +/-, а тут 21+
У него мотор 4.4 там количество воздуха побольше должно быть
Тoпливный насoс, прoцент запoлнения
Добавлено: 16.03.2023 12:21
TokRa
zwei писал(а): ↑16.03.2023 10:59
TokRa писал(а): ↑15.03.2023 14:01
А вот расходомеру похоже плохо, не? Он же должен брать 13-14 кг/ч +/-, а тут 21+
у меня 16 вродь получилось, как ты 21 насчитал?
В одном часу 3600 секунд. 6г/с это 21600 грамм в час или 21.6 кило.
Или не?)
Тoпливный насoс, прoцент запoлнения
Добавлено: 16.03.2023 13:44
zwei
TokRa писал(а): ↑16.03.2023 12:21
В одном часу 3600 секунд. 6г/с это 21600 грамм в час или 21.6 кило.
Или не?)
ну если указаний сверху не поступало, то так )
вот хороший вопрос )
больше воздуха, логически меньше зембина , ци не?
Тoпливный насoс, прoцент запoлнения
Добавлено: 16.03.2023 13:55
TokRa
У тебя топливные карты прописаны под определенное соотношение топлива и воздуха. И если расходомер захочет туда закинуть в два раза больше воздуха, то смесь будет бедная и на пользу это не пойдет. Бензина меньше, но троение и меньше мощности.
Мы не касаемся турбо гонок, где турбина будет нагнетать конское давление. Там другая история
Тoпливный насoс, прoцент запoлнения
Добавлено: 16.03.2023 20:32
zwei
на горячую теже цифири , ждем когда падишах сдохнет (
Тoпливный насoс, прoцент запoлнения
Добавлено: 16.03.2023 21:13
TokRa
Ну так может не трогать пока насос? А вот с показаниями расходомера я бы разобрался. Хз, какие должны быть на 4.4, но 2.5 бензины и дизеля ездят на 13-15
Тoпливный насoс, прoцент запoлнения
Добавлено: 17.03.2023 06:43
zwei
z crjhj yfxye hfp,bhfnmcz d 'nb[ ljk,fys[ djkmdf[ )
Тoпливный насoс, прoцент запoлнения
Добавлено: 17.03.2023 09:32
TokRa
"я скоро начну разбираться в этих долбаных вольвах"
Я правильно понял?))
А я б снял расходомер и бахнул туда очистителем, для начала.
Тoпливный насoс, прoцент запoлнения
Добавлено: 17.03.2023 11:04
alejandro82
TokRa писал(а): ↑17.03.2023 09:32
бахнул туда очистителем, для начала.
Каким?
В интернетах онлайн битвы проходят за то чем можно и нельзя промывать расходомер.
Тoпливный насoс, прoцент запoлнения
Добавлено: 17.03.2023 11:10
TokRa
Это пусть сам решает))). Не моя война))
Тoпливный насoс, прoцент запoлнения
Добавлено: 20.03.2023 13:10
zwei
короче 5-6 норма
rasxodomer.jpg
куда капаем дальше?
Тoпливный насoс, прoцент запoлнения
Добавлено: 20.03.2023 14:47
TokRa
Дальше я бы проверил на впуске дырки.
Потом фильтра.
Потом махнул бы свечи на оригу.
Далее дал бы просраться машине на норм бензине.
И только потом уже смотрел на насос
Тoпливный насoс, прoцент запoлнения
Добавлено: 20.03.2023 15:44
Yukon
TokRa писал(а): ↑20.03.2023 14:47
Далее дал бы просраться машине на норм бензине.
а вот это нифига не бюджетно
Тoпливный насoс, прoцент запoлнения
Добавлено: 20.03.2023 17:44
TokRa
Yukon писал(а): ↑20.03.2023 15:44
TokRa писал(а): ↑20.03.2023 14:47
Далее дал бы просраться машине на норм бензине.
а вот это нифига не бюджетно
Я как-то на своей 250 положил, там моментальный расход показало 99))). Закончилось табло))
Тoпливный насoс, прoцент запoлнения
Добавлено: 21.03.2023 21:46
zwei
99,9 можно элементарно получить не разгоняясь выше 1й передачи
Тoпливный насoс, прoцент запoлнения
Добавлено: 21.03.2023 21:47
zwei
TokRa писал(а): ↑20.03.2023 14:47
Дальше я бы проверил на впуске дырки.
Потом фильтра.
Потом махнул бы свечи на оригу.
Далее дал бы просраться машине на норм бензине.
И только потом уже смотрел на насос
почему свечи орига? по факту это совсем не сложный элемент для производства