Вентиляция картерных газов

Обсуждение автомобилей Volvo S80 (с 2007 г.), V70 (с 2008 г.) и XC 70 (с 2008 г.)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Yukon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
GSM: +37296524721
Имя: Юрий
№ клубной карты: 555
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 203 раза

Вентиляция картерных газов

Сообщение Yukon »

Evg2 писал(а): 23.11.2023 17:04 Не, с датчиком уровня все примерно в норме. При очередной просьбе долить решил поменять масло, слил - замерил чуть меньше 5 литров. Где то наверно 4.5-4.6. по норме 5.2
не понимаю чего ты тогда паришься расходом, объем заливки 5.2 литра, 400 грам уходит в масл. фильтр, в картере остается 4.8 литра, а ты сливаешь 4.5 литра !? У меня последний раз попросила долить 0,5 когда датчик показал 6 мм. а это около 3.5 литра, я херачу сразу литр )))
Evg2 писал(а): 23.11.2023 17:04 А проблема , ну кроме расхода, это постоянный прожиг сажевого. Идет по кругу и все хуже и хуже. Раньше начинался с 14 ( после цикла прожига) сейчас уже начинается больше 20, т.е. вообще без остановки. Раньше когда начиналось с 14 то км 10 по городу удавалось проехать пока не забьется до 18 ( с 17-18 запускается прожиг)
Ты пробовал ездить с отключенным ЕГР как я помню тебе советовал?
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
Evg2
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 07.09.2023 23:05
Авто: VOLVO V70 D4204T5 2015г
GSM: 935674849
Имя: Евгений

Вентиляция картерных газов

Сообщение Evg2 »

Блин, да вооще не так.
Доливаю постоянно по литру на км 500 ... В начале доливал просто по уровню когда опускался , потом почитал что можно доливать когда конкретно попросит долить 0.5 литра. Это писал только для того чтоб сказать что датчик работает, не знаю на сколько точно, поскольку адаптацию не делал. И к тому что в картере уже литров 10!
А EGR не отключал, поскольку не знаю как его заглушить. В местных сервисах таких вольв не делали и готовы экспериментировать за мои деньги и на мой риск.
А что даст этот эксперимент с ЕГР ? Какой вывод можно будет сделать?
Аватара пользователя
Yukon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
GSM: +37296524721
Имя: Юрий
№ клубной карты: 555
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 203 раза

Вентиляция картерных газов

Сообщение Yukon »

Evg2 писал(а): 23.11.2023 23:01 А EGR не отключал, поскольку не знаю как его заглушить. В местных сервисах таких вольв не делали и готовы экспериментировать за мои деньги и на мой риск.
А что даст этот эксперимент с ЕГР ? Какой вывод можно будет сделать?
ЕГР отключаешь просто сняв фишку c привода и клапан будет постоянно закрыт, ничего глушить не надо. На панели загорится чек, но так можно ездить. По своему прибору будешь наблюдать как будет снижаться сажа в фильтре, это конечно не сразу - зависит как много ездишь. А какое масло ты используешь?
Вот наткнулся на видео, может стоит и тебе что то такое попробовать?
phpBB [video]
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
Injektorshik78
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24.06.2023 10:05
Авто: Volvo V70 D4 2015
GSM: +46720150586
Имя: Сергей
Поблагодарили: 1 раз

Вентиляция картерных газов

Сообщение Injektorshik78 »

Yukon писал(а): 24.11.2023 08:07 ЕГР отключаешь просто сняв фишку c привода и клапан будет постоянно закрыт, ничего глушить не надо. На панели загорится чек, но так можно ездить. По своему прибору будешь наблюдать как будет снижаться сажа в фильтре, это конечно не сразу -
У меня Volvo V70 D4 2015,
D4204T5, и я снял фишку. Потому, что привод начал клинить, и авто при наборе скорости с малого газа стала дёргаться. Долго искал причину. Только чек горит. Живу в Швеции, поэтому с чеком пройти техосмотр не реально. Одеваю фишку назад- чек через несколько километров тухнет. А как это помогает прожигать сажевик, что ли ?! Дальше: двигатель мой проехал 427 000 км. Работает прекрасно. Я не жду, когда попросит масло долить. Я знаю, что жрёт ровно 500 грамм на 5 000 км. Я доливаю эти граммы по 300 грам каждые 3 000 км. Я сделал замер, после 9 000 км слил масло. Не хватало 900 грамм, а система так и не запросила масло. Поэтому я сам лью. И последнее. Скажи пожалуйста, если в курсе, а с какого года или с какой модели стали ставить уже модернезированные поршни и кольца ? Наверное с 2017 года, когда пошли V90 ?
Аватара пользователя
Yukon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
GSM: +37296524721
Имя: Юрий
№ клубной карты: 555
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 203 раза

Вентиляция картерных газов

Сообщение Yukon »

Injektorshik78 писал(а): 04.11.2024 23:11 У меня Volvo V70 D4 2015,
D4204T5, и я снял фишку. Потому, что привод начал клинить, и авто при наборе скорости с малого газа стала дёргаться. Долго искал причину. Только чек горит. Живу в Швеции, поэтому с чеком пройти техосмотр не реально. Одеваю фишку назад- чек через несколько километров тухнет. А как это помогает прожигать сажевик, что ли ?! Дальше: двигатель мой проехал 427 000 км. Работает прекрасно. Я не жду, когда попросит масло долить. Я знаю, что жрёт ровно 500 грамм на 5 000 км. Я доливаю эти граммы по 300 грам каждые 3 000 км. Я сделал замер, после 9 000 км слил масло. Не хватало 900 грамм, а система так и не запросила масло. Поэтому я сам лью. И последнее. Скажи пожалуйста, если в курсе, а с какого года или с какой модели стали ставить уже модернезированные поршни и кольца ? Наверное с 2017 года, когда пошли V90 ?
Привет, давай по порядку.
1. Если у тебя нет простейшего прибора прочитать ошибки, то с горящим чеком ездить нельзя, т.к. ты будешь думать что чек горит от снятой фишки ЕГР, а там могут быть и другие важные ошибки!
2. у тебя клинит привод - это легко чинится чисткой и смазкой. Если хочешь ездить со снятой фишкой, то перед тем как снимать фишку надо проверить чтобы был закрыт клапан, в крайнем случае можно закрыть его вручную. перед техосмотром фишку можно одеть, но конечно клапан лучше починить, а то поедешь на техосмотр и машина будет дергаться т.к. клапан будет открыт.
3. Не буду разводить холивар на влияние ЕГР на загрязненность сажевого фильтра, но у меня после отключения ЕГР сажа больше 7 гр. не поднимается.
0-02-05-01e9d7c27ef1fcae434369759a8f549eec5aa0791c7a750dcb94fa756c1482f2_1a7f6911151b73c5.jpg
4. Уровень масла конечно лучше контролировать через ELM https://volvo-club.by/viewtopic.php?t=39642
5. Да совершенно верно, с 2017 года стали ставить другие поршни и кольца, у моей жены 2017 года и масло не жрет совсем и ЕГР подключен и сажа маленькая.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
Injektorshik78
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24.06.2023 10:05
Авто: Volvo V70 D4 2015
GSM: +46720150586
Имя: Сергей
Поблагодарили: 1 раз

Вентиляция картерных газов

Сообщение Injektorshik78 »

Спасибо!
Yukon писал(а): 05.11.2024 09:26 тебя клинит привод - это легко чинится чисткой и смазкой
Думаю, его уже не починить. Он не разборный, я в него итак залил баллон ВД 40, вокруг вала . Там вал клинит во втулке или в подшипнике, что там, я не знаю. И саму втулку уже провернуло в корпусе. Это чувствуется рукой, по его движению. Он в определённой зоне свободный, потом дальше туговат, и эта свободная зона перемещается. Ну короче до упора своей свободной зоны двигается, дальше уже со втулкой, и обратно так же. Закрываю я его рукой. Машина не дёргается. Когда фишка одета, чек тухнет сам, один раз было, что не потух. Я просто клеммы снял с батареи и между собой перемкнул. Чек после этого сразу потух. Прошёл техосмотр и снова фишку снял. Так и езжу. Менять я его не собираюсь. Тем более толку от него для авто никакого. На тех осмотре мне сказали, что с него идёт низкий сигнал. Для информации. Но пока чек не горит, тех осмотр авто пройдёт, так сказали. В общем спасибо за ответы. Мне не нравится V60 или V90 которые сменили в 2017 году V70. Я поклонник V70 и физических кнопок и крутилок, а не сенсорных панелей. Плюс она свободнее и в салоне и в багажнике, плюс на неё запчасти в разы дешевле, и по ходовке, и по кузову. Спасибо ещё раз.
Последний раз редактировалось Injektorshik78 05.11.2024 10:39, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Yukon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
GSM: +37296524721
Имя: Юрий
№ клубной карты: 555
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 203 раза

Вентиляция картерных газов

Сообщение Yukon »

Injektorshik78 писал(а): 05.11.2024 10:13 Мне не нравится V60 или V90 которые сменили в 2017 году V70. Я поклонник V70 и физических кнопок и крутилок, а не сенсорных панелей. Плюс она свободнее и в салоне и в багажнике, плюс на неё запчасти в разы дешевле, и по ходовке, и по кузову.
Полностью с тобой согласен, мне тоже не нравится заляпанный пальцами дисплей ))) А еще ко всему прочему в последних моделях добавили AdBlue и эта фигня ой как дурит голову, а удалять ее еще не научились.
Удачи на дорогах!
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
Ответить

Вернуться в «S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)»