Страница 2 из 3
Добавлено: 14.03.2012 18:48
Kolia_88
FolexMedis писал(а):Kolia_88, там все до обморока просто.
согласен.Ничего сложного нет.
У меня собственно возникло 2 вопроса:
1. Как правильно ставить диск сцепления?Он не симметричный.С одной стороны плоский, со второй - площадка с пружинами.Я поставил этой площадкой к корзине, а плоской стороной к маховику.Умоляю скажите что я сделал правильно.Уж очень не хочется все разбирать заново.
2. Если все остальное я сделал правильно, то как прокачать сцепление? Дело в том что систему гидравлики сцепления я завоздушил, так вот теперь педаль сцепления оооооочень легко нажимается,без усилия вообще и до самого конца.Причем отмечу что шток немного ходит(давит на лапу, к которой крепится выжимной подшипник), но ход его очень мал и сцепление не включается.Я пытался систему развоздушить, но безрезультатно.Технология такая: один человек под машиной, второй за рулет.Второй выжимает педаль сцепления и держит, в это время первый откручивает клапан развоздушки и наблюдает как по трубочке бежит тормозная жидкость, после чего клапан закручивает, а после этого второй отпускает педаль сцепления.Манипуляции повторяются энное количество раз.Педаль все равно мягкая.Действия производил на заглушенной машине.Завести не смог, так как в ноль разрядил аккумулятор.Все ли я делаю правильно.
Знающие ответте пожалуйста.Ночь не усну))
Добавлено: 14.03.2012 19:31
Nikita Kantonchik
Прокачивается очень просто.
Один сидит качает(тискает педаль),другой под капотом\в яме контролирует. Открутил клапан, педаль в пол не до упора, закрутил клапан. Действия для эффективности повторяются раз 5-7, пока не выйдут все пузыри, и контролируя уровень жидкости в бачке.
Я качаю всегда по такой схеме.
Добавлено: 14.03.2012 19:48
Kolia_88
SpiKe, ясно, а по поводу диска сцепления?
уважаемые вольвоводы, может кто знает тех кто знает
укажите пожалуйста им на эту тему.Плиз...мне позарез завтра нужна машина к вечеру, а как быть я не знаю...
Добавлено: 14.03.2012 19:53
Nikita Kantonchik
ща, может где найду, по памяти уже не помню...
я когда коробку менял, сцеплении не разбирал.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
ПРУЖИНАМИ к коробке!
Добавлено спустя 51 секунду:
Вообщем,поставил правильно, да и по другому я думаю поставить проблематично
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
а при сборке диск центрировал?
Добавлено: 14.03.2012 20:05
Kolia_88
да диск центрировал, иначе не вставил бы(ясное дело).
SpiKe писал(а):поставить проблематично
да, дело в том что если ставить пружинами к маховику, то они(пружины) просто напросто упрутся в маховик, а вернее в болты, которыми прикручен маховик.Но чем черт не шутит.
SpiKe, а где смотрел, если не секрет)
Добавлено: 14.03.2012 20:15
Nikita Kantonchik
по памяти)
просто некоторые умудряются корзину итак прикрутить, не центрируя
Добавлено: 14.03.2012 20:16
Kolia_88
блин, мне б точно быть уверенным...Ну а что тогда не так?почему педаль мягкая??
Добавлено: 14.03.2012 20:22
Nikita Kantonchik
1 Корзина новая?
2 На гидравлике манжеты целые?
3 Как систему завоздушили? только рабочий снимал? подтёки сейчас есть?
Добавлено: 14.03.2012 20:31
Kolia_88
Корзина, диск и выжимной новые.
Подтеков нет,вроде.Снимал только рабочий цилиндр.А завоздушил весьма необычно.Сгнило ухо, в который собственно и вставляется рабочий цилиндр, все это произошло,конечно же, на ходу.После разборки и ремонта колокола сцепления,снял кожух на рабочем цилиндре и увидел что стопорное кольцо, которое ограничивает поршенек от выскакивания выскочило и поршенек тоже...вот и все дальше понятно.
Вот я не знаю есть ли разница прокачивать на заведенную машину или на заглушенную??
Добавлено: 14.03.2012 20:39
Nikita Kantonchik
Соверхенно без разницы. Скорее всего манжета на цилиндре умерла.
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Кстати, как ухо в итоге восстановили?
Добавлено: 14.03.2012 21:11
Kolia_88
SpiKe писал(а):Соверхенно без разницы. Скорее всего манжета на цилиндре умерла.
что это значит? к замене рабочий цилиндр сцепления???А почему умерла? ведь до этого работало все безукаризненно?
SpiKe писал(а):ухо в итоге восстановили?
да, восстановил.Выточили втулку по размерам совпадающую со старым ухом. Так как от старого уха осталась часть, то от выточенной втулки отрезали недостающую часть, совместили остатки старого и нового, по периметру обтянули полосой прикрутили к косынкам у основания уха)))
Добавлено: 14.03.2012 21:20
Nikita Kantonchik
Колокол я сделал так же, только обварил.
Это предположение... Снимать и смотреть.
Манжету подобрать можно. Она сьёмная.
Добавлено: 14.03.2012 22:17
Kolia_88
SpiKe писал(а):только обварил.
полосу к втулке тоже приварил
Добавлено спустя 40 секунд:
SpiKe писал(а):Манжету подобрать можно. Она сьёмная.
наврядли в Пинске подберу
Добавлено: 14.03.2012 23:03
maljr.ga
тебе же ответили! Всё ты правильно установил.
Добавлено: 14.03.2012 23:16
FolexMedis
Kolia_88, при прокачке сцепления стоит создать некоторое сопротивление движению жидкости через штуцер рабочего цилиндра, например пальцем зажать выходное отверстие. Так советовал мне опытный ремонтер.
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
В наших 740 исправный гидропривод заполняется под действием силы тяжески, т.е самотеком. правда у меня так и не хватило терпения это проверить.
Добавлено: 15.03.2012 06:16
Kolia_88
Понятно. Всем спасибо за внимание!Поеду пробовать дальше.Вечером отпишу...Удачи мне
Добавлено: 15.03.2012 19:40
Nikita Kantonchik
Как успехи?
Добавлено: 15.03.2012 21:19
Kolia_88
SpiKe писал(а):ак успехи?
Почти все отлично!
Сцепление прокачал.На ночь повесил цилиндр просто так болтаться, на шланге.Днем прокачалось все отлично)). Теперь педаль сцепления очень мягкая стала, по сравнению с тем что было.Берет почти в самом низу, ниже средины хода педали.Плюс заменены втулки кулисы КПП, теперь рычаг не болтается как весло, передачи включаются легко и четко.
Один нюанс все же всплыл.На скорости после 50 чувствуются легкие подергивания(биение).Неужели я кардан неправильно поставил.Дело в том что при разборке я кардан откручивал и подвесной.В один момент кардан рассоединился посредине, где одна часть шлицевой поверхностью входит в другую.Я все это дело без проблем соединил, но не уверен что именно так как он стоял(а точнее уверен что не угадал).
Посему у меня вопрос возник есть ли разница как он соединен в подвесном или это у меня глюки? А может это что-то другое, типа подшипник в ступице какой-нибудь? Жду вашего компетентного мнения.
Про флянец,который на выходном валу КПП молчу.Тут уж я точно никогда не угадаю как он стоял до разборки, ибо даже если наметил его положение относительно кардана(а я наметил) то относительно коробки нет, да и смысл, ведя кода флянец снимал, вал кпп прокрутил много раз.Флянец снимал так как менял сальник под ним.
Добавлено спустя 22 минуты 26 секунд:
FolexMedis,
SpiKe,
maljr.ga, есть мнения?
Добавлено: 16.03.2012 00:13
Nikita Kantonchik
Как собрать фланцы моста и КПП не критично. Дисбаланса там много не будет...
А вот попасть на шлицы в кардане очень важно...
Не наметили, будьте добры на балансировку!Балансируется он в сборе. В Минске порядка 200000-300000 б.р.
И при сборке кардана все крестовины устанавливаются 1 к 1, т.е. не поворачивая их на концах кардана.
Но иногда при балансировке это делают, если кардан совсем разбалансирован.
Я себе кардан собрал из 2, и не балансировал. Вибраций и шума много нету, но легкие "толчки" чувствуется...
Подвесному это не в радость, скоро может погибнуть резиновая обойма.
Скоро сам буду опять снимать коробку, тогда отвезу свой кардан на балансировку.
Добавлено: 16.03.2012 07:24
maljr.ga
сочленение кардана очень важно не попутать, иначе, потом либо балансировать, либо переставлять по зубу и пробовать. По флянцам не столь важно.