да и при правом тоже... просто Вы не замечали, наверное.
вот смотрите, при максимальном вывороте угол 1 не равен углу 3. Потому что при повороте авто эти колёса обязаны проезжать окружности РАЗНОГО радиуса.
вот ещё картинка из той же оперы:
я полагаю, что у инженеров Вольво была техническая задача обеспечить максимальное сцепление с дорогой. При повороте руля грубо говоря на Х градусов разница в повороте колёс составляет Х/50. Но фишка в том, что простыми техническими средствами на двухтонной машине реализовать данную херню при угле поворота X > Y, где Y — какое-то чисто техническое ограничение(например, это максимальный угол наклона осей в ШРУСе или «гранате») было невозможно. Инженеры Вольво встали перед дилеммой: или ограничить угол поворота руля не более чем Y, или разрешить пользователю чуть больше поворачивать руль в области максимальных углов, попустившись в этой области максимальных углов правилом схождения колёс(на картинке N2). И что же делать? если ограничить угол — так радиус разворота будет сто метров, так тоже нельзя. Подумали, что в области максимальных выворотов руля пользователь ездит на минимальной скорости и минимальное время, решили так и оставить. ну да, жрёт резину, ну и что. Тем более, что наверняка есть какое-нибудь идиотское европейское правило вроде того, что «машина длиной до 7 метров должна иметь радиус разворота не более 10 метров», в которое надо пролезть по безопасности.
(кстати, не замечали никогда, что правый дворник у вольво ХС90 как бы не до конца опускается а приподнят? это тоже из-за европейской «безопасности» — у них положено очищать сколько-то процентов площади стекла и хоть ты тресни. А прямой дворник не очищал, пршлось сделать вот такую порнографию).
Теперь мы имеем бОльшую погрешность в развале колёс, зато мЕньший радиус разворота. Но по статистике, в этом режиме машина ездит 0,0001% времени и всегда на минимальной скорости, поэтому можно так и оставить. зато влезли в европейские нормы по развороту (хотя и так радиус разворота как у самолёта, блин).
Добавлено спустя 20 минут 9 секунд:
Volver1969 писал(а):
Песец! что же это за авто такое вражеское и враждебное рускому духу где карданчик рулевого выходит из строя и стучит уже через 200.000 км? На 740-х - после 600.000-800.000км такое возможно в пыли ( в колхозе)
должен Вас огорчить, но в современных автомобилях всё давно не так, как в 740-й вольво... ибо бабло порождает зло. На иных современных авто двигатель меняют «по гарантии», когда машине меньше 50 тысяч пробегу. А Вы про двести тысяч говорите...
а что, серьёзно есть такая 740-я, которая проехала 800 тысяч в колхозе?
бедные-бедные колхозники, каждый день да через день по пятьсот километров по родному колхозу, по бездорожью