Страница 2 из 3

Добавлено: 14.02.2011 13:30
Insan
С подвеской все гуд. Макс поменял тягу справа. Делал диагностику подвески, все гуд. Съездил на сход/развал. Тоже все гуд. Так что остается рейка. Конечно хотелось бы быть уверенным на 100%, поэтому планирую подъехать на Элит, продиагнозить.
Новая рейка (Реагирующий на скорость рулевой привод с усилителем.) 4,5 млн. :(

Добавлено: 14.02.2011 13:31
akz
и наконечник рулевой и тяга могут стучать. особенно тяга

Добавлено: 14.02.2011 13:34
ABV
Insan, если все-таки закажешь и поменяешь рейку, дай знать потом, как оно с новой ездить))

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
конечно, никогда не будет лишним еще раз глянуть что там стучит, опытным глазом..

Добавлено: 14.02.2011 13:58
Insan
Покурил еще раз поиск в нете.
Вот что нашел насчет "проскальзывания":
http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=57380

Добавлено: 19.02.2011 02:06
andrey.razbor
подьедте ко мне.прокатитесь на моей,сравните...

Добавлено: 13.05.2011 09:48
akz
Petr 1313 писал(а):Может кто-нить сейчас подсказать что-нибудь дельное подскажет?
ну ты б хотя б аудиофайл с записью стука приложил. Ванга умерла и на наш форум больше не заходит ;(

Добавлено: 14.05.2011 00:00
Volver1969
Алексей_512 писал(а):возможно, что дело не в рейке, а всего лишь какие-нибудь дешёвые рулевые наконечники. Съездите на диагностику(только в порядке общей очереди на элит не лезьте, они там диагностируют как-то спустя рукава, им надо обязательно блат какой-то, чтобы они сделали нормально - сразу скажу, что блата к элиту у меня нет :) ) и продиагностируйте, может всего лишь наконечники.
А может ещё дешевле — карданчик рулевого управления. Он оочень хорошо стучит, если разбит, как раз при покачиваниях руля на месте.
Карданчиков там вроде бы два (да как бы не три, надо схему смотреть) и каждый надо щупать.
Песец! что же это за авто такое вражеское и враждебное рускому духу где карданчик рулевого выходит из строя и стучит уже через 200.000 км? На 740-х - после 600.000-800.000км такое возможно в пыли ( в колхозе), и карданчик на 740 - там только 1, и стоит он 10$ новый, и менять его 1час неспеша - нужно накернить 2 х 4 дырки. :gamer:

Добавлено: 16.05.2011 06:03
Алексей_512
нащот до конца вывернутых колёс — парни, это у всех так, просто колёса выворачиваются на разный угол и машина как бы переваливается с одного колеса на другое. Так что нащот этого не переживайте!

Добавлено: 16.05.2011 17:12
Insan
Алексей_512, не совсем понял... А почему так происходит только при левом повороте, а при правом все ок? И что значит выворачиваются на разный угол?

Добавлено: 16.05.2011 19:20
Алексей_512
да и при правом тоже... просто Вы не замечали, наверное.



вот смотрите, при максимальном вывороте угол 1 не равен углу 3. Потому что при повороте авто эти колёса обязаны проезжать окружности РАЗНОГО радиуса.

вот ещё картинка из той же оперы:



я полагаю, что у инженеров Вольво была техническая задача обеспечить максимальное сцепление с дорогой. При повороте руля грубо говоря на Х градусов разница в повороте колёс составляет Х/50. Но фишка в том, что простыми техническими средствами на двухтонной машине реализовать данную херню при угле поворота X > Y, где Y — какое-то чисто техническое ограничение(например, это максимальный угол наклона осей в ШРУСе или «гранате») было невозможно. Инженеры Вольво встали перед дилеммой: или ограничить угол поворота руля не более чем Y, или разрешить пользователю чуть больше поворачивать руль в области максимальных углов, попустившись в этой области максимальных углов правилом схождения колёс(на картинке N2). И что же делать? если ограничить угол — так радиус разворота будет сто метров, так тоже нельзя. Подумали, что в области максимальных выворотов руля пользователь ездит на минимальной скорости и минимальное время, решили так и оставить. ну да, жрёт резину, ну и что. Тем более, что наверняка есть какое-нибудь идиотское европейское правило вроде того, что «машина длиной до 7 метров должна иметь радиус разворота не более 10 метров», в которое надо пролезть по безопасности.
(кстати, не замечали никогда, что правый дворник у вольво ХС90 как бы не до конца опускается а приподнят? это тоже из-за европейской «безопасности» — у них положено очищать сколько-то процентов площади стекла и хоть ты тресни. А прямой дворник не очищал, пршлось сделать вот такую порнографию).

Теперь мы имеем бОльшую погрешность в развале колёс, зато мЕньший радиус разворота. Но по статистике, в этом режиме машина ездит 0,0001% времени и всегда на минимальной скорости, поэтому можно так и оставить. зато влезли в европейские нормы по развороту (хотя и так радиус разворота как у самолёта, блин).

Добавлено спустя 20 минут 9 секунд:
Volver1969 писал(а): Песец! что же это за авто такое вражеское и враждебное рускому духу где карданчик рулевого выходит из строя и стучит уже через 200.000 км? На 740-х - после 600.000-800.000км такое возможно в пыли ( в колхозе)
должен Вас огорчить, но в современных автомобилях всё давно не так, как в 740-й вольво... ибо бабло порождает зло. На иных современных авто двигатель меняют «по гарантии», когда машине меньше 50 тысяч пробегу. А Вы про двести тысяч говорите... :)

а что, серьёзно есть такая 740-я, которая проехала 800 тысяч в колхозе? :o бедные-бедные колхозники, каждый день да через день по пятьсот километров по родному колхозу, по бездорожью :D

Добавлено: 17.05.2011 11:05
Insan
Алексей_512, это все верно. И о принципе Аккермана мне известно. Но...
Но фишка в том, что простыми техническими средствами на двухтонной машине реализовать данную херню при угле поворота X > Y, где Y — какое-то чисто техническое ограничение(например, это максимальный угол наклона осей в ШРУСе или «гранате») было невозможно. Инженеры Вольво встали перед дилеммой: или ограничить угол поворота руля не более чем Y, или разрешить пользователю чуть больше поворачивать руль в области максимальных углов, попустившись в этой области максимальных углов правилом схождения колёс(на картинке N2).
Такая дилемма есть у всех производителей авто, не только у конструкторов Вольво, но остальные как-то с ней справляются. Мне не известно, есть ли проблема "переваливания" или "проскальзывания" у новых ХС90, но если есть - это лажанулись конструкторы Вольво. Если нету проблем с новыми, а появляется со временем, то значит, какой-то из узлов "сдыхает". Вопрос - какой именно?

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
Кстати, в моей машине при левом развороте "проскальзывание" очень заметно, при правом не заметно. И наружный край правого переднего колеса изнашивается заметно больше, хотя углы развала в порядке (проверял много раз).
Предлагаю все-таки собраться на девяностиках и устроитьдрайв-тесты. andrey.razbor уже предлагал проехать и сравнить. Еще желающие есть?
Только нужна площадка с ровным асфальтом соответствующих размеров, чтобы бегемоты могли на ней развернуться. :)

Добавлено: 18.05.2011 04:52
Алексей_512
я бы с удовольствием приехал, да мне далековато ехать :D

Добавлено: 12.07.2011 10:23
zahar
anton77, подъедь на Авторесурс (партнер клуба, по картам скидка) я у них делал 250 крим. и вся проблема решилась

Добавлено: 12.07.2011 21:29
yutkirill
вольвоводы могу оказать помощь по устранению стука и течи рейки
звоните на мобильный с сылкой на форум

Добавлено: 12.07.2011 22:19
buyan
anton77 писал(а):здесь я прочитал про карданчики
Карднчики в сторону, однозначно не они, года не те+ был бы "люфт в руле".

Добавлено: 06.01.2012 16:39
Zorro
x-files_,
сам процедуру эту делал? или сколько это стоило?