Страница 2 из 3

Добавлено: 22.11.2011 10:55
ШМЭЛ
Tugeza писал(а): нужно чистить дроссельную заслонку

Добавлено: 24.11.2011 14:44
Vano
И как её чистить (у меня таже беда) :oops:

Добавлено: 24.11.2011 14:47
ШМЭЛ
Снимаешь гофру перед дроссельной, задуваешь внутрь дроссельной жижку для чистки карбюраторов, а потом очень аккуратно протираешь тряпочкой. Сильно дергать заслонку не рекомендуется.

Добавлено: 24.11.2011 15:00
Vano
пасиб, проэксперементирую. а спирт не подойдет случаем?

Добавлено: 24.11.2011 15:10
ШМЭЛ
Vano писал(а):а спирт не подойдет случаем?
Не пробовал, но думаю, что подойдет. Только больше нужно будет лить, растворяет он хуже чем синтетические прибамбасы.

Добавлено: 29.11.2011 14:48
Tugeza
Вчера почистили мне дроссельную заслонку - если бы летом или если был бы гараж, то занялся бы этим сам. 20 минут работы, правда кроме гофры снимали и сам дроссельный блок, цена вопроса - 23 бакса (+ считали мне ошибку по компу) (Карвата, 99). Обороты чуть снижаются при торможении, но не так сильно как раньше. Машина перстала глохнуть. Ремонтер сказал раз в 2 года чистить. Посмтрим как себя в течение месяца вести будет...

Добавлено: 29.11.2011 15:50
vittek
А вот я в S80 2.4 атмо почистил дроссель,снял и вымыл до блеска ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР,поменял свечи,топливный фильтр,даже фары 3 раза протирал,а обороты как падали до 500-600 так и падают.Но теперь хоть падают регулярно.Жду пока что-нибудь вылезет или ошибка загориться. А может коробка????

Добавлено: 29.11.2011 18:11
MozG
vittek, А может вакуумник?

Добавлено: 29.11.2011 18:30
yagger
может и кан... :)

Добавлено: 29.11.2011 18:57
vittek
С кем бы договориться и подъехать для выеснения причин. Проблема вроде не только у меня одного.

Добавлено: 29.11.2011 21:26
Vano
Помыл спиртом у себя в гараже, вымыл до блеска - проблема ушла в нибытие - обороты четко на 850 тормозятся и ни разу не плавают. :yahoo:
Мойте заслонки спиртом - он им нравится :ok:

Добавлено: 29.11.2011 22:07
Unvik
MozG писал(а):vittek, А может вакуумник?
А вот хрена. Макс. Как поменяли сальник на вакуумнике помнишь... А вот обороты периодически гуляют при торможении... А версия о зависимости оборотов от обгонной муфты генератора... Нет?

Добавлено: 29.11.2011 22:34
vittek
По мне так главное,чтоб не коробка.Завтра помою заслонку спиртом.Может поможет. :D

Добавлено: 31.01.2012 19:20
Franzuz
vittek, если решил свою проблему, то расскажи как? А то у мну точно также началось, но правда после замены свечей.

Добавлено: 25.02.2012 23:04
str1k3r
А какие еще могут быть варинты кроме дроселя и фильтра картерных газов?. У меня обороты плавали, я починил (создавал тут топик с решением, оказалось клапан во впускном коллекторе сдох, и утянул за собой ваккумный усилитель тормозов). Но недавно ездил в Варшаву(1300км за раз) и проблема опять вернулась. Проехал я всего 10тыс км. Дросельную смотрел - кристально чисто. Есть еще подозрение на дырку в гофре... Варианты?

Добавлено: 28.02.2012 13:54
Rabbit
str1k3r писал(а):Варианты?
А у меня плавали обороты. Проверили ошибки - пропуски зажигания по всем цилиндрам из-за передоза воздуха, поступающего на заслонку с масмера (сканер показал). При этом все модули работали без ошибок, чотко в пределах допусков. Оказалось - грязный клапан регулировки оборотов (хол. хода). Прикольно, но у меня старая 99-го года S80 и в ней помимо электронной дросс. заслонки есть и такой дивайс, как клапан холостого хода (выполняет часть функций заслонки, система впрыска японская Nippon Denco). Такая ялда сверху патрубка от фильтра к заслонке. Почистили этот дивайс (гари и пыли было много) - обороты встали на место. Отдельное спасибо АндрейКе!!!
Я так понимаю, что в S80 c 2000 годов такого дивайса нет, поэтому надо смотреть заслонку или искать физич. подсос воздуха.

Добавлено: 05.05.2012 11:02
vamih
На 1.6 дизель такая же беда... именно при торможении... что делать?

Добавлено: 05.05.2012 15:38
ШМЭЛ
vamih писал(а):что делать?
сперва воспользоваться поиском на форуме, потом диагностикой :)