Страница 2 из 2
Добавлено: 15.03.2011 20:08
doublebug
ЛС или на тело.
Если есть возможность не откажу.
Добавлено: 15.03.2011 20:13
akz
doublebug писал(а):ЛС или на тело.
Если есть возможность не откажу.
Добавлено: 16.03.2011 22:03
WURTH
Jockey, еще не успел почитать мануал. только купил машину. наверстаю еще все впереди у меня
пока я юзер по отношению к VOLVO.
akz, моё отношение к СП ВюртБел весьма опосредованное. WURTH это мой ник во всемирной паутине, а выбор связан был с игрой в мини-футбол на любительском уровне в этой команде да и то из игроков всего лишь один работник оттуда(просто так повелось с давних времен). Возможно раньше (при прежнем директоре ВюртБела) можно было бы договориться(эт так немного вводной ).
Но я попробую хотя обещать ничего не буду окей
з.ы. да спасибо Андрейке и Алексею. за то что просветили и помогли.
Добавлено: 03.06.2011 23:36
Big_Repa
У меня чек горит периодами с конца зимы, после того как съездил на Элит и мне почистили дроссельную заслонку. Пару раз съездил на компьютерную показывает ошибку дроссельной заслонки. Поезжу - сама гаснет. Потом после того как сильно газану где нить опять загорится и так уже 4 месяц. Абзац полный. На Элит ехать уже боюсь - да и максимум что предложат заменить, а это 10 лимонов. Пока поменял свечи - были с сумасшедшим нагаром. Думаю топливный фильтр поменять, если не поможет буду искать спеца который может нормально почистить дроссельную. Да когда горит чек, то движок работает нормально, а когда гаснет начинают плавать обороты и зараза то сама газует и набирает скорость, то начинает сбрасывать и тупить.
Добавлено: 09.06.2011 15:55
SEU
Big_Repa, Боюсь, что это все-таки проблема заслонки и придется меня. У знакомого так же на S60 были очень похожие симптомы и вылечилось только заменой.
Добавлено: 27.06.2011 13:34
Big_Repa
Блин, съездил на Элит - поновой почистили дроссельную заслонку и заменили бачок вентиляции картера (по Вадису - маслоуловитель). Машина 2 дня работала великолепно, но вот сегодня услышал хлопок и после него опять загорелся ЧЕК. Полный абзац - даже незнаю что делать. Я ведь уже через 3 дня собрался ехать в Крым на машинке.
Добавлено: 27.06.2011 15:46
Big_Repa
Слазил в обед под капот. Причина хлопка оказалась в порыве у штуцера одного из вакуммных впускных шлангов (на картинке в Вадисе он под номером 2). Отрезал порваный кусок, надел на штуцер и обжал хамутиком. Завел - чек ушел. Вот только незнаю радоваться или грустить. Ладно если шланг от старости лопнул, а если грето засорилось и подпирает и он по этому лопнул!?
Добавлено: 28.06.2011 09:18
Wild_XC70
Не забывай про родной рудник, тут тоже есть с кем пообщаться....