Страница 2 из 2
Добавлено: 19.11.2011 00:11
Vladik
vano15516 писал(а): А с какого ТАЗа подходит лямда ?
В принципе можно присобачить любой циркониевый (сигнал 0-1 В) лямбда зонд с подогревом, трех или четырехпроводный. Только вот назачем именно от ТАЗа?
vano15516 писал(а):А вообще сколько должно быть оборотов на 2,0i на холостом ходу ?
По "Автодате" 730-830.
Добавлено: 19.11.2011 10:22
AIL
Vladik писал(а): Только вот назачем именно от ТАЗа?
Дешевле в 2 раза при прочих равных.
Добавлено: 19.11.2011 10:23
M1ke
0 258 003 060 Бош - лямбда на эту машину, стоит порядка 60ти баксов.
0 258 005 247 Бош - лямбда на Таз 2110, стоит порядка 60-ти баксов.
Я думаю смысла в покупке другого зонда просто нет.
ЗЫ Есть российские аналоги, во всяком случае были. Их срок жизни слишком маленький, а стоят не многим дешевле.
Добавлено: 19.11.2011 11:58
AIL
M1ke писал(а):
0 258 003 060 Бош - лямбда на эту машину, стоит порядка 60ти баксов.
0 258 005 247 Бош - лямбда на Таз 2110, стоит порядка 60-ти баксов.
Странно, но может быть. Я когда себе менял, разница была примерно 120 и 50. Заказал бош на таз, вроде 2108, маркировку не вспомню, надо искать. Никаких нареканий по работе нет.
Добавлено: 20.11.2011 23:05
kea
вопрос по 440 1.8 96г. стоит газ-бензин... вчера начали прыгать обороты на газу на холостых... переключаюсь на бенз вроде нормально, на газу обороты начинают немного прыгать (двигло подуставшее, звенит троху
, сильно заметно тресется) от 900 до 1000. Машина первая, куда обратиться и что сказать? Раньше пару раз глохла на трассе на высокой скорости, просто как-будто педаль газа отпускаешь, полностью теряет тягу и глохнет, переключаешсья на бенз находу, едет... немного проехав снова на газ, на газу пару минут едешь, снова тяга пропадает... приехал в город, нормально все стало (может потому-что передачи ниже)... отъездил пару месяцев, все нормально было.. вот теперь обороты на газу плавать стали немного.... может быть газ некачественный? подскажите что
Добавлено: 21.11.2011 10:23
AIL
Может газ хреновый, может редуктор пора почистить, может фильтр газовый поменять. В любом случае надо катить к газовщикам, которые ставили его.
Добавлено: 28.11.2011 17:50
Ryshard
vano15516 писал(а):И снова привет всем. До сих пор не могу толком разобраться с холостыми оборотами. Был на СТО, посоветовали проверить главную форсунку и лямда-зонд. Ссылаюсь на лямда-зонд. Может кто-нибудь знает для чего он нужен вообще в авто и как его проверить ? То что он регулирует СО я знаю, но хотелось бы узнать побольше о его роли в авто.
Какие ошибки? что с расходом?
Добавлено: 29.11.2011 22:25
vano15516
Ошибок никаких, а расход в норме. Лямда может и не работать, а расход будет в норме - так что расход не показатель.
Добавлено: 30.11.2011 19:03
Ryshard
у меня на 2,0 расход увеличился до 10-11 литров когда лямбда полетела, иногда подтраивала, обороты незначительно но плавали. Ошибку тоже не показывало, но прозвонка показала увеличенную амплитуду напряжения на ней при открытиии дросельной заслонки. Поменял на универсальный китайский - проблемы исчезли
Добавлено: 27.12.2011 00:20
vano15516
Нашел наконец-то причину завышенных оборотов, причина была в реле под бардачком, точно сказать не могу какое именно, но точно то которое идет на топливный насос или питание контроллера. Обороты падают до 800 и машина стала работать ровно, обороты перестали плавать. Осталось решить еще один косяк, а это обороты на холодном двигателе, т.е. машина не держит свои положенные 1100 на холодную. После проверки датчиков и проводки с разъема конроллера выяснил, что все в порядке кроме форсунок. Сопротивление 7 Ом, а это вроде как 2 форсунки (но машина заводится) под замену, да и самодиагностика при проверке форсунок на 3 режиме моргает 13 раз. Так может кто знает сколько должно быть сопротивление на каждой форсунке по отдельности, чтобы выяснить какая именно хреново работает, один спец сказал что должно быть в районе 15-16 Ом на каждой форсунке ? И может ли она не держать обороты на холодную из-за них, так как достаточно подержать педаль газ 30-50 сек. и машина работает ? Повторюсь еще раз все датчики в норме и клапан холостого хода работает.
Добавлено: 27.12.2011 00:39
AIL
По идее сопротивление форсунки 16 ом, а 8 показыват потому что они включены попарно параллельно. Т.е. правильно проверять только сняв разьем с форсунки и прозвонив ее. Про прозвонку проводки до форсунок тоже не забываем.
Добавлено: 27.12.2011 01:13
vano15516
Проводку звонить само собой, так как все форсунки были проверены и показывают 15-16 Ом. Только вот могут ли они влиять на холостые обороты на холодную, не понятно ?
И датчик детонации не показывает вообще ничего, а по книге должен быть не менее 1 Ом.
Добавлено: 27.12.2011 21:59
Vladik
vano15516, а какое сопротивление датчика температуры двигателя на холодную ? Померяй на самом датчике и на разъеме ЭБУ. Нет ли разницы?
Датчик детонации - это по принципу действия пьезоэлемент и он на сопротивление не проверяется. На сопротивление проверяется проводка от датчика до ЭБУ. К тому же на обороты прогрева он не влияет.
Добавлено: 28.12.2011 10:04
AIL
vano15516 писал(а):Проводку звонить само собой, так как все форсунки были проверены и показывают 15-16 Ом. Только вот могут ли они влиять на холостые обороты на холодную, не понятно ?
И датчик детонации не показывает вообще ничего, а по книге должен быть не менее 1 Ом.
Верное сопротивление форсунок говорит только о том, что катушки целы. Не заедает ли иглу это не скажет. Так что только проверка на стенде покажет как оно есть. Заодно и помоются.
Что касается датчика детонации, то насколько мне известно, там пьезоэлемент. Проверить можно подключив вольтметр (желательно стрелочный) и постучав по болту, кремящему датчик к двигателю чем-нибудь металлическим. Стрелка должна подёргиваться. Ну и срабатывает он обычно только под нагрузками, когда может возникнуть детонация. Случай со сбитым зажиганием думаю к рассматриваемому вопросу не относится.
Добавлено: 28.12.2011 11:16
M1ke
Датчик детонации надежен как кирпич. У нас двухконтактный широкополосный датчик, он не ломается.