Страница 2 из 2
Добавлено: 08.03.2012 20:25
Andrei
dyadya_vita писал(а): декстрон lll красненькая. может что-то другое надо.
насос какой у тебя стоит???
dyadya_vita писал(а): Лично я брал шприц и шланг на него и откачивал потом доливал и так несколько раз
обычно это делается так: шприцем высасываешь жидкость из бачка и потом откручиваешь шланг обратки, закупориваешь отверстие и вставляешь шланг в банку для слива масла . потом заливаешь бачок масло и методом замещения старой жидкости новой меняешь . Только делать это лучше вдвоём- потому как масло выходит оочень быстро.
Добавлено: 08.03.2012 23:32
dyadya_vita
Andrei писал(а):[quote="dyadya_vita"
насос какой у тебя стоит???
а как определить его марку модель
Добавлено: 09.03.2012 00:23
Fedor
Если прокладка крышки расширительного бачка зелёная то Пентосин CH11 а если красная то Декстрон 3! Хотя на мой взгляд для очень б/у насосов декстон лучше чем синтетика Пентосин!
Добавлено: 09.03.2012 15:37
dyadya_vita
я бы и рад тебе ответить про прокладку, но бачек у меня крашеный и как не пытался она серая,
Добавлено: 09.03.2012 20:41
Andrei
dyadya_vita писал(а):насос какой у тебя стоит???
а как определить его марку модель
можно по внешнему виду или по вину(по вину я не могу пробить- вадис слетел)
давай так:
вот такой есть
http://volvo-club.by/index.php?option=c ... &Itemid=75
и вот такой
http://www.77-volvo.ru/e-store/volvo/623/1943/
какой у тебя
Добавлено спустя 3 минуты:
dyadya_vita, ты посмотри первую страницу этой темы-там есть фотки. мот и у тебя такой.
Добавлено: 09.07.2014 08:32
max_g
подниму старую темку.
у меня volvo v70 2006 год 2007 модельный. движок 2,4 пробег 175000
на 119000 жидкость вроде менялась.
сейчас она желтоватого цвета, прозрачная. под крышкой ни зеленого ни красного колец нету. как определить что там налито?
проблема в том что через сальник гонится. вот хочу поменять сальник и заодно жидкость поменять.
Добавлено: 10.07.2014 04:33
aleks1
max_g, Всю меняй раз не знаешь что залито
Добавлено: 10.07.2014 08:47
max_g
aleks1, да вообщем-то так и собираюсь сделать.
смотрю по инету а масло с кодом 30741424 у одних написано зеленое, у других белое у третьих еще какой-то цвет.
как так получается, что код один а цвет указан разный?
Добавлено: 10.07.2014 12:07
aleks1
Читай какое должно быть масло
Добавлено: 10.07.2014 17:36
max_g
aleks1, благодарю
просто у меня вроде как не зеленая залита
а желтоватая. либо просто цвет от времени ушел, либо кто что заливал/подливал не понятно.
если я заменю ту что есть этой методом вытеснения. они при смешивании могут в реакцию вступить или маловероятно?
Добавлено: 10.07.2014 17:42
aleks1
max_g, Метод замещения не допускает смешивания , он вытеснит старую и заполнит систему новой жижей. Только делай аккуратно
Добавлено: 11.07.2014 21:19
max_g
Если залить обычное китайское CHF11S (зеленое) 1л, намного это хуже для машины?
Добавлено: 12.07.2014 04:30
aleks1
Там на каждой банке есть техданные , читай сравнивай и делай вывод.
Ремонт насоса ГУР
Добавлено: 18.03.2024 13:26
Sheiv
Добрый день всем. Загудел мой насос ГУРа аки самолет при взлете. Гул проявляется только на малых оборотах. Если поднять обороты до 1200-1500, то гул почти пропадает. Вчера в гараже скинул ремень и подергал за шкив. Что-то там внутри насоса заедает и клацает. В общем, стоит ли его ремонтировать или сразу искать б/у в отличном состоянии?
Ремонт насоса ГУР
Добавлено: 21.03.2024 10:15
prometey1982
Sheiv писал(а): ↑18.03.2024 13:26
Добрый день всем. Загудел мой насос ГУРа аки самолет при взлете. Гул проявляется только на малых оборотах. Если поднять обороты до 1200-1500, то гул почти пропадает. Вчера в гараже скинул ремень и подергал за шкив. Что-то там внутри насоса заедает и клацает. В общем, стоит ли его ремонтировать или сразу искать б/у в отличном состоянии?
Лучше поставить новый китайский, чем пытаться найти б/у в отличном состоянии.
Ремонт насоса ГУР
Добавлено: 10.04.2024 14:04
Sheiv
prometey1982 писал(а): ↑21.03.2024 10:15
Sheiv писал(а): ↑18.03.2024 13:26
Добрый день всем. Загудел мой насос ГУРа аки самолет при взлете. Гул проявляется только на малых оборотах. Если поднять обороты до 1200-1500, то гул почти пропадает. Вчера в гараже скинул ремень и подергал за шкив. Что-то там внутри насоса заедает и клацает. В общем, стоит ли его ремонтировать или сразу искать б/у в отличном состоянии?
Лучше поставить новый китайский, чем пытаться найти б/у в отличном состоянии.
Как оказалось дело было не в насосе ГУРа. Я в гараже его снял, разобрал, осмотрел и ничего криминального не увидел за исключение естественного износа. В общем просто промыл бачок, промыл корпус и все внутренности ГУРа, поменял сальник (протекал немного), собрал обратно, залил свежее масло и прокачал систему. А гудел у меня, как оказалось, задний подшипник генератора.