Страница 2 из 3
Добавлено: 10.09.2011 23:23
WwOOwW
Шри-Япутра писал(а):... дерьмом белого беркута не пробовали?
Но вообще я говорил о том, как скрывают временно этот дефект
))
А самый верный способ - это замена
)), хотя перед тобой снимаю шляпу. Молоток.. заморочился и сделал. И результат есть положительный.
Добавлено: 11.09.2011 22:40
yagger
march_cat писал(а):Счас машина начала периодически глохнуть при остановке/торможении.
проверьте провод питания катушек зажигания! и самое важное: провод массй к движку и на боковые поверхности подкапотного пространства, подергайте все массы за провод.
Добавлено: 12.09.2011 11:16
WwOOwW
yagger, Это тоже дельный совет!!! Поддерживаю! Возможно и в приводах дело!
Добавлено: 06.10.2012 18:56
Гектоша
Никто не вкурсах, как проблема решилась?
Добавлено: 18.05.2015 00:21
sdwizzas
Доброй ночи. Есть беда с пропусками по всем цилиндрам как на ХХ так и при прогазовках, но только на газу. Свечи новые денсо иридиум , катушки без трещин, наконечники без пробоев.
кой-чего наковырял через дайс, только как сюда скинуть - не вижу... завтра будет новый день!
Добавлено: 18.05.2015 07:32
sdwizzas
Приветствую всех вольвоводов.
Есть беда с пропусками по всем цилиндрам как на ХХ так и при прогазовках, но только на газу. Свечи новые денсо иридиум , катушки без трещин, наконечники без пробоев.
кой-чего наковырял через дайс.
Добавлено: 18.05.2015 10:47
sdwizzas
Дополнение..
в тесте ETM Была красивая волна)) синусоида с маленькой ступенькой на спаде.
Фактическое значение и ожидаемое макс на 0,5 град отличались...
напрягает лямбда
и положение педали аксел ноль!!
кста газ родной колтек мега снг
спасибо.
PS. открыл капот и заметил звук в районе впускного коллектора, наподобие губной гармошки... переключил на бензин - пропал. Может, мембраны на газовых инжекторах шумят? и еще.. три шланга из пяти между "грибком" и золотником на газовом впуске имеют какой-то свободный ход...
Пробовал разогнать на газу.. больше 130 не получилось........
Добавлено: 18.05.2015 12:24
W@dim
sdwizzas писал(а):заметил звук в районе впускного коллектора, наподобие губной гармошки.
Может утечка газа или подсос воздуха в системе.
Добавлено спустя 49 секунд:
sdwizzas писал(а):три шланга из пяти между "грибком" и золотником на газовом впуске имеют какой-то свободный ход..
Может вот причина. Шланги зажать нужно?
Добавлено: 18.05.2015 22:14
sdwizzas
W@dim писал(а):sdwizzas писал(а):заметил звук в районе впускного коллектора, наподобие губной гармошки.
Может утечка газа или подсос воздуха в системе.
Добавлено спустя 49 секунд:
sdwizzas писал(а):три шланга из пяти между "грибком" и золотником на газовом впуске имеют какой-то свободный ход..
Может вот причина. Шланги зажать нужно?
шланги зажаты на инжекторах хорошо.
Нарыл в тырнете.. похоже знаю куда залезть бы.. движение в обозначенной области.
Добавлено: 19.05.2015 08:05
W@dim
sdwizzas, Ну вроде и сами ответ на вопрос нашли...
Добавлено: 21.05.2015 00:35
sdwizzas
по результатам отпишусь
Добавлено: 01.06.2015 08:10
aleks1
sdwizzas писал(а):катушки без трещин, наконечники без пробоев.
У меня тоже катушка 4 цилиндра цельная-красивая , но сопротивление 0. Пришлось заменить
Добавлено: 06.06.2015 13:29
sdwizzas
скатался к газовщикам. Есть предположение, что не лады с распредвалами... нужно выставляться.. Скорее всего, совмещу с заменой грм.
Добавлено: 07.06.2015 00:51
Denis B.
не сдаваться
Добавлено: 11.06.2015 22:53
sdwizzas
покатался на бензе. Проблем нет с заводкой и пропусками зажигания ВООБЩЕ. Едет довольно бодро. Попробуем других газовщиков.
Забыл написать: иногда тяжело заводится, с детонацией. НО!!! Когда в баллонах есть газ! При пустых баллонах с заводкой нюансов нет!
ПЫСЫ. Газовщики сказали, что этот люфт, о котором писал выше - норма... не понятно совсем!
Добавлено: 12.06.2015 08:21
W@dim
sdwizzas, Очень часто- если на газу пропуски зажигания или свечам конец (искру просто сдувает газом) или катушка(и) умирают. Пройдено на собственном опыте. Разгоняться приходилось на бензине и по городу тоже, а на трассе включал газ. Иначе не ехала. Умирала одна катушка.
Добавлено: 12.06.2015 10:25
sdwizzas
свечи новые, наконечники 2 поменял - в трещинах были. буду искать инфу по катушкам. жгут проверял - была изоляция местами осыпана - заизолировал (в будущем в планах замена жгута).сделаю скрины пропусков - выложу.
Добавлено: 07.09.2015 01:21
sdwizzas
Вобщем, продолжение эпопеи. Поменял ГРМ - по меткам , со слов, нормально. Скатался на BRC скорины проверить мой NECAM впихнули дымогенератор и без результата, кинули свечи на аппарат - пробивали назад, сделали зазор 0.9 -детонации нет пока (осталось ощущение, что хотели денег снять - ИМХО, не антиреклама) .
По итогу заморочился сам: Поменял прокладку впуска, резинки на газовых форсунках. попутно глянул патрубок вентиляции - оказался чист аки слеза. Собрал обратно.
Глянул свечи - две с красноватым изолятором от центр электрода , на одной-двух белесоватый налет; чуть масла на резьбе. на гайках масла не было.
Итог:пропуски остались только в пятом цилиндре - на холостых при работе на газу шпарят очень здорово, на бензе - единицы в минуту, в-основном при резкой прогазовке на спаде оборотов с просадкой оных.
Две катухи с микротрещинами менял с другими местами, так итогу ноль. На полудохлом аккуме по 5му циллиндру намеряли 8 компрессии, остальные - около 11.
Мое ощущение - баг плавающий. Иногда авто работает на холостых идеально ровно, иногда потряхивает.
Ездил на выходных на витебщину. Тяга то есть -то мало. расход около 9-10 в среднем темпе. 300 км на бензе- все ок, через 250 км на газу - чек.
Мот и вправду катуха помирает какая, мот все вместе.
Буду искать дальше. Для интересующихся - отпишусь вместо драйва здесь))
ЗЫ. Из-под торксов клапанной крышки соплило масло. трохи подтянул, пока ок.
Добавлено: 07.09.2015 07:41
aleks1
sdwizzas, А свечи , катушки типовые ? Какой бензин льёшь? Компрессию замеряли на горячем двигателе?
Добавлено: 07.09.2015 08:36
sdwizzas
aleks1, типовые это как? свечам Denso iridium тышш 11 дето , катухи свои (четыре volvo и одна мейдинсловения), купил одну подменную - ничего не решает.
лью 95й, на бензе чек не горит. ток на газу. да и пропуски шпарят тока на холостых при работе на газу - может, распределитель поковырять?
компрессию замеряли на полуостывшем моторе, не выкрутив все свечи, на аккуме, которого хватило на 2 цил (коротнуло 2 банки). Масла в цилиндр не капали.