Страница 2 из 3

Добавлено: 22.09.2011 19:12
Sergij
Winston писал(а):как вскрыл по-подробнее?..
В ролике (натяжном и паразитном) стоит закрытый подшипник, шарики с обоих сторон закрыты пластиковой крышкой. Вот эти крышки я и вскрыл, ножом подковырнул и фсе.

Добавлено: 22.09.2011 20:08
ШМЭЛ
Winston писал(а):ШМЭЛ, а на нейтралке тоже появляется от 1700 до 2200 оборотов?
Нет, только под нагрузкой при разгоне. В салоне свист тольком не слышен, свист уж очень похож на ременной.

Добавлено: 22.09.2011 22:59
Winston
ШМЭЛ, Если ремень растянут или неисправно натяжное устройство, то тут абсолютно фиолетово под нагрузкой двигатель в движении или на месте на нейтралке газуешь! В этом случае проверяется увеличением нагрузки на ремень агрегатов - путем вращения руля, при котором требуется хорошее сцепление ремня со шкивом ГУРа.
Мне кажется, в твоем случае ремень тут не виноват...

Добавлено: 23.09.2011 00:02
ШМЭЛ
Winston, то что ремень здесь нипричем я знаю. Мне интересно, почему свист только под нагрузкой при разгоне.

Добавлено: 23.09.2011 00:41
ekid
Simak писал(а): Ну ГРМ полюбахе, а тут даже если и слетит/порвет.... то урон будет не такой как при разрыве ГРМа (моё мнение, может я не прав)
Нифига подобного.Может случится так,что рвется ремень и накручивает его на шкив коленвала.Тогда рвет ремень ГРМ и шайза голове.С этим шутить нельзя..... Заниматься херней и вскрывать подшипники натяжных и паразитных роликов может стать себе дороже(есть у нас человек на форуме,у которого заклинил ролик,порвало ремень гены и его накрутило на шкив коленвала).Итог - замена головки цилиндров.

Добавлено: 23.09.2011 00:51
MozG
ekid писал(а):сть у нас человек на форуме,у которого заклинил ролик,порвало ремень гены и его накрутило на шкив коленвала).Итог - замена головки цилиндров.
и он не одинок совсем.

При снятии ремня практически однозначно можно судить о состоянии ремня и роликов.

Добавлено: 23.09.2011 01:09
ekid
Pablo), будешь менять ремень ГРМ с роликами и если финансов не хватает поменять ролики генератора,просто крутани рукой ролики.... они не должны быть "сухими".Но ты должен приготовить себя к тому,что ролики полюбому придется заменить.....их ресурс около 250 тыс.(исхожу из того,что менял их на двух своих машинах,у которых пробег был более 250 тысяч).Не спеши менять опмпу....ресурс ее 2-3 замены ремня ГРМ. Все надо видеть и щупать ручками,тем-более,если решил ставить не оригинал.

Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:
MozG писал(а):
ekid писал(а):сть у нас человек на форуме,у которого заклинил ролик,порвало ремень гены и его накрутило на шкив коленвала).Итог - замена головки цилиндров.
и он не одинок совсем.
Макс,огласи стоимость покупки/установки мотора (если повезет,то покупки и замена башки)... Завтра все рванут покупать ремни,ролики... :crazy:

Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
Winston писал(а):Pablo), та же херня... причем появилась после снятия ремня агрегатов для визуальной проверки
было 100%-ная ситуация.Может совпадение,но вопрос решился заменой обгонной муфты генератора.Правда звук был стрекотящий и только на холодную.Пропадал минут через 2-3.Вообще эту муфту менял на двух машинах.....ресурс у нее малый.... :pardon:

Добавлено: 26.09.2011 11:14
Winston
ШМЭЛ писал(а): то что ремень здесь нипричем я знаю. Мне интересно, почему свист только под нагрузкой при разгоне.
Так может это действительно небольшой подсос воздуха?))))
ekid писал(а): Заниматься херней и вскрывать подшипники натяжных и паразитных роликов...
Я бы не называл этот процесс вскрытием подшипника, т.к. мы здесь не разъединяем обоймы, не достаем сепаратор и ролики/шарики, не снимаем внешнюю часть ролика с подшипника. Эта пластиковая крышка, закрывающая шарики, есть ничто иное как качественный сальник с мягкими краями по окружности. В своих роликах (INA) я аккуратно их снял, заменил старую смазку на новую (использовал смазку для ШРУСов) и поставил сальники обратно (сальники садятся плотно с характерным щелчком при фиксации на своем месте). Согласись Ekid, ну это же никак не вскрытие ролика))))

Путем исключения установил, что писк издает обгонная муфта генератора. Причем писк продолжается 2-3 минуты только на холодную. Цена сего девайса: экзист - 320, шате-м - 365... На моторшоу попался стенд, на котором как раз-таки лежали обгонные муфты INA :D Ради прикола узнал сколько там - 480)))))))))

Решил проверить свою муфту, при малейшем подозрении на ее неработоспособность - заменить!
1. Муфта хорошо вращается в одну сторону с заблокированным ротором генератора, в обратную блокируется.
2. При разгоне двигателя до 3000 оборотов и резком выключении, ротор продолжает крутиться, значит муфта полностью исправна.
Самой большой проблемой оказалось снять защитную заглушку на муфте. Проблема писка решилась путем впрыскивания небольшого количества масла через шприц между внутренней обоймой и сальником муфты в её механизм зацепления.

Добавлено: 26.09.2011 20:15
ШМЭЛ
Winston писал(а):Так может это действительно небольшой подсос воздуха?))))
Предположения?

Добавлено: 27.09.2011 01:08
Winston
ШМЭЛ, Да тут слышать надо, писк это или все же свист...

Добавлено: 27.09.2011 17:19
derdender
MozG писал(а):
ekid писал(а):сть у нас человек на форуме,у которого заклинил ролик,порвало ремень гены и его накрутило на шкив коленвала).Итог - замена головки цилиндров.
и он не одинок совсем.

При снятии ремня практически однозначно можно судить о состоянии ремня и роликов.
А мне товарисч Мозг сказал, что не все так страшно при разрыве ремня генератора...
Где правда друк?
пысы: в среду все равно приеду.

Добавлено: 27.09.2011 17:38
Winston
Понимаешь, по идее после разрыва ремня агрегатов должна пропасть зарядка, ГУР, кондиционер... В таком состоянии можно добраться до гаража или дома без проблем... Сам же разорваный ремень не должен каким-то образом попасть по ремень ГРМ, что приведет к проскакиванию шкива коленвала относительно распредвала. Если обратить внимание на то, как сконструирован защитный кожух ГРМ, закрывающий ремень ГРМ по всей его длине, то по логике видно, что это произойти не должно... НО! , как видишь, есть уже случаи с плачевным исходом и хрен его знает)))

Добавлено: 27.09.2011 18:53
Andrei
Winston писал(а):можно добраться до гаража или дома без проблем...
+1
немножко дополню: самое интересное ,что если зарядка с генератора пропадает, то работает только система упраления двигателем ,фары и прочее ( только жизненно необходимое ) ,а всё остальное типа магнитолы (ненужное )отключаетс автоматически ,чтобы оставить как можно больший запас энергии!

Добавлено: 27.09.2011 19:45
ШМЭЛ
Winston писал(а):ШМЭЛ, Да тут слышать надо, писк это или все же свист...
Во время движения :D

Добавлено: 01.10.2011 12:30
Winston
А свистеть он начинает или из-за неисправности натяжителя или из-за замасливания ремня.
ШМЭЛ, проверь свой ремень на замасливание поверхности!!!!!

Добавлено: 02.10.2011 08:59
Pablo)
сейчас нахожусь на сервисе, грм меняют..свист оказался от ролика натяжителя ручейкового..приговор-под замену..

Добавлено: 02.10.2011 10:27
MozG
Winston писал(а): Сам же разорваный ремень не должен каким-то образом попасть по ремень ГРМ, что приведет к проскакиванию шкива коленвала относительно распредвала. Если обратить внимание на то, как сконструирован защитный кожух ГРМ, закрывающий ремень ГРМ по всей его длине, то по логике видно, что это произойти не должно... НО!
после 04 года изменили конструкцию защитного кожуха, и не попадает, а до 04 года ещё как попадает.

Добавлено: 02.10.2011 10:44
ШМЭЛ
Тирануть его бензом?

Добавлено: 02.10.2011 11:06
Winston
ШМЭЛ, а ремень случаем не двухсторонний (не знаю как в твоей бензинке)? если да, то наизнанку надень, с обратной стороны только генератор и паразитный ролик ходят...
Сейчас отсканирую хороший мануал по ремням...

Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:
MozG писал(а):после 04 года изменили конструкцию защитного кожуха, и не попадает, а до 04 года ещё как попадает.
вспоминая даже S40 98 гв, конструкция практически такая же, все закрыто по всей длине ремня ГРМ... может у несчастливчиков просто отсутствовал кожух ГРМ или его части?)))