Страница 2 из 3

Добавлено: 30.11.2011 10:29
pilot2k
вторая по идее особо не влияет..... у меня она работает фиг знает как и ката нет..... расход норм, едет норм.

Добавлено: 30.11.2011 14:58
Ilyatet
вот саша 8 числа будет в минске, почитаем и решим что и куда, надеюсь, что всё сделаем!

Добавлено: 30.11.2011 17:50
Serg s 70
Я также ситаю что лямбду надо поменять и все станет на свои места,проходили уже это много раз
а вообще надо больше читать и интересоваться тех.информации,прежде чем прибор в употребление применять.
напр.http://volvo850.ru/spravochnic/dvigateli.htm

Добавлено: 05.12.2011 10:25
E}|{IK
pilot2k, ой, ошибсо... посмотрел записи, точно переднюю менял :oops:

Добавлено: 17.12.2011 20:28
Ilyatet
И так, сегодня делали диагностику машины!
Выявилось достаточно много проблем, о некоторых я знал, некоторых нет....
И так, ошибки ошибками, интерисует, кто разбирается в Лямбдах и их показаниях, показаниях других датчиков, очень хотелось бы пообщаться с такими людьми...
и так, у меня есть скрины с показателями лямбды моей и AlexT5, может кто подскажет что и как....




Нашёл на одном сайтике:
Выскочила тут ошибка, вроде больше не появлялась. Выскочила после заправки и езды на КАДе.
Вот такие данные:
P0172 - System Too Rich
03 - Fuel System Status
Fuel System 1 closed loop -
Fuel System 2 Not Reported -
04 - Calculated Load Value 35 %
05 - Engine Coolant Temperature 92 °C
06 - Short Term Fuel Trim - Bank 1 -1,6 %
07 - Long Term Fuel Trim - Bank 1 0,0 %
0B - Intake Manifold Absolute Pressure 66 kPa
0C - Engine RPM 3500 rpm
0D - Vehicle Speed 136 km/h
0E - Ignition Timing Advance for #1 Cylinder 33 °
0F - Intake Air Temperature 19 °C
10 - Air Flow Rate 41,95 g/s
11 - Absolute Throttle Position 25,1 %
Наверное, все таки MAF. Посмотрим, если не повторится, то может грязный все таки.



Некоторые мои показатели: ( замеры производились на XX в отличии от примера выше ) только иногда жалась педаль газа, для просмотра как меняются параметры.... для сравнения буду приводить некоторые параметры AlexT5

MAF: Мои параметы от 3.6 грамм\сек до 104, у Саши до 40 г\сек, крутили до 5000 оборотов
Положение дроссельной заслонки Throttle position: 11.4%
Ign/ Advance #1 cyl. ( градусов, если я правильно понял ): 4.5-5 deg
Fuel Trim Short Bank 1: от -0.8%-3%


Далее мои коды ошибок: расшифровал, даа.... но вот что делать реально, к чему приступать?:
EFI-541 Canister purge (CP) valve signal 5-4-1 * Неисправность клапана EVAP
EFI-251 Outside temperature sensor signal 2-5-1 Датчик наружной температуры. Сигнал слишком сильный. Сигнал слишком слабый .

ABS-311 Left Front wheel sensor signal, fault in circuit 3-1-1 Датчик скорости левого переднего колеса - обрыв или короткое замыкание цепи
ABS-321 Left Front wheel sensor signal, extrapolation 3-2-1 Датчик скорости левого переднего колеса - неустойчивый сигнал на скорости свыше 25 миль в час(40 км/ч)


SRS-232 Left Seat Belt Tensioner OC or Cap too Low
SRS-242 Right Seat Belt Tensioner OC or Cap too Low
SRS-241 Right Seat Belt Tensioner SC or Cap too High
SRS-127 SRS Warning Lamp OC, or SC to Ground
SRS-222 Pass Air Bag, OC or Cap too Low


ECC-414 Fan motor pass comp temp sensor, faulty signal
ECC-433 Blower fan motor, Current too high
ECC-312 Driver's side temp damper motor, no position change

IMM-335 Starter Motor Control circuit, fault in circuit
IMM-121 PIN cannot be programmed

Какие способы решения кто предложит по этой теме?

И ещё произвели замеры по лямбдам, работа их у меня и саши разниться полностью!
Вот графики, может кто разбирается и подскажет почему так...?
Моя задняя лямбда вообще странно себя ведёт, сначало напряжение около 120-150, потом начинает ходить нормальной синусоидной...у Алекса она постоянно показывает одно значение!
Передняя лямбда у Алекса изменяется быстро, а Моя хоть и имеет синосоидную, НО очень медленно значения меняются....
Вот графики:

РАССКАЖИТЕ ПРАВИЛЬНО ЛИ ИЛИ КАК ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ ЛЯМБДЫ !

и Так. у меня выкинуло ошибку P0112 - я так понял из-за этого датчика очень много зависит, сначало поменяю его, потом опять надо тестить...



Сашины ошибки:

EFI-153 Rear heated oxygen sensor (H02S) signal.

ABS-143 Vehicle speed signal, fault in circuit

ECC-316 Recirculation damper motor, no position change
ECC-414 Fan motor pass comp temp sensor, faulty signal


Подскажите люди добрые, кто разбирается!
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2209_12fdcb1c5bd22513166581b2acea1f2a[/img]
СЛЕВА САШИНА ЛЯМБДА СПРАВА МОЯ ( ЗАДНЯЯ )

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2209_61e244ac525195358114cd4e6df61640[/img]
МОЯ ПЕРЕДНЯЯ ЛЯМБДА

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2209_65e11c4d7259d7b3f4301f0e5ee67c80[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2209_6c36190696fc935abbcc2be10e875181[/img]
Общие показатели

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2209_cf686e7700e43f283ab24e0fac582c14[/img]
моя задняя лямбда

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2209_f0f43c9dc43c7f2718a2ee660e823b6b[/img]
СЛЕВА САШИНА ЛЯМБДА СПРАВА МОЯ ( ПЕРЕДНЯЯ )

Добавлено: 18.12.2011 01:26
Alex_T5
а лямбда задняя может неработать из-за того что развалился катализатор ?

Насколько я знаю она и смотрит за его работой.

Добавлено: 18.12.2011 02:57
Jockey
Alex_T5, да, она именно для этого и стоит - оценить работу катализатора.

Ilyatet, нормальная у тебя передняя лямбда, дело в чем-то другом.

Термостат в норме?

Добавлено: 18.12.2011 12:06
Ilyatet
термостат менял месяц назад.... а почему ты про термостат спросил?

просто у саши лямбда передняя меняет значение от 150-900 за 1 секундку, а у меня 3-5... в одной теме мозг писал, что это не нормально, типа что лямбда умирает... так ли это? реально разные показания.

Добавлено: 18.12.2011 13:25
pilot2k
моя старая работала некоторое время нормально, потом начинала богатить смесь.... я +1 за лямбду при смерти.

Добавлено: 18.12.2011 13:30
Ilyatet
так что, мне 2 лямбды менять? задняяя работает не стабильно, передняя с плохими интервалами....( длинными )
и чио делать?

Добавлено: 18.12.2011 14:48
pilot2k
я менял одну, задняя какуюто ерунду показывает у меня, на расход не влияет я забил.

Добавлено: 18.12.2011 15:03
Jockey
Ilyatet писал(а):просто у саши лямбда передняя меняет значение от 150-900 за 1 секундку, а у меня 3-5... в одной теме мозг писал, что это не нормально, типа что лямбда умирает... так ли это? реально разные показания.
То что она умирает это факт, только она так еще умирать будет долгое время. И на расход так сильно влиять не может.
А вот термостат может. Заклинившие суппорта могут.

Добавлено: 18.12.2011 15:16
Ilyatet
каким образом термостат может влиять?
просто он новый.. довольно странно

суппорта? врядле, машина нормально тормозит, колодки не есть...

Добавлено: 18.12.2011 20:52
Jockey
Ilyatet писал(а):каким образом термостат может влиять?
недогрев двигателя - постоянно обогащенная смесь, но все-таки это не твой случай, раз термостат новый.

Добавлено: 18.12.2011 20:59
Ilyatet
двигло греется нормально, охлаждение включается на 96 градусах как и положено :)

вот у меня вопрос, датчик температурный наружный, по которому у меня ошибка, может ли он как-то влиять?

Добавлено: 20.12.2011 11:12
cheloveki
Вот толково написано про картинки что мы скринили http://acuramdxclub.ru/node/1260

Добавлено: 20.12.2011 12:26
Serg s 70
датчик температуры либо попробовать почистить-либо замена.
Лямбда - замена.
Расходомер-замена
Причем новым.Многие через это прошли-и не будет никаких проблем!думаю так,ведь машинка то уже не новая,а вложения то относительно не высокие,на бензине больше потратится

Добавлено: 21.12.2011 01:58
Ilyatet
вообщем излазил кучу сайтов, выяснил, что у меня уставшая лямбда, должна изменяться как у Саши... Под замену

С мафом сейчас буду разбираться

Добавлено: 21.12.2011 08:45
Serg s 70
Во во!

Добавлено: 21.12.2011 16:11
cheloveki
Я не знаю какой мотор у чела, но вот тут http://volvoclub2.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=230 человек, тоже мучается. С большим расходом.
Тут чел пришел к выводу, что скорее всего форсунки просто льют!

Я бы тебе советовал бы с кем то махнуться форсунками на время! Но кто поделиться!