Страница 2 из 6
Добавлено: 26.01.2012 18:18
Drakon4ik
а кто из водителей когда пешеход, чем то отличается от обычных пешеходов, не водителей, я наоборот становлюсь какой то опасный.
Добавлено: 26.01.2012 18:52
Jockey
Drakon4ik писал(а):а кто из водителей когда пешеход, чем то отличается от обычных пешеходов, не водителей,
я отличаюсь - например никогда не подхожу ближе 1 метра к проезжей части когда жду зеленого.
Верчу головой "что дурной", если перехожу многополосную дорогу, независимо от того, есть светофор или нет.
Когда подхожу к нерегулируемому переходу - стараюсь подобрать момент, что бы машин было по-минимуму, просто чтобы не напрягать водителей.
Добавлено: 27.01.2012 00:03
Vadim_Ka
я тоже всегда если вижу, что кто-то пропускает, то всегда перехожу на ускоренный шаг, а зачастую бег
ибо сам когда за рулём не навижу улиток и надутых жаб... посылаю им вслед минус по карме
Добавлено: 27.01.2012 00:28
arhivarius
Jockey писал(а):я отличаюсь - например никогда не подхожу ближе 1 метра к проезжей части когда жду зеленого. Верчу головой "что дурной", если перехожу многополосную дорогу, независимо от того, есть светофор или нет. Когда подхожу к нерегулируемому переходу - стараюсь подобрать момент, что бы машин было по-минимуму, просто чтобы не напрягать водителей.
Vadim_Ka писал(а):я тоже всегда если вижу, что кто-то пропускает, то всегда перехожу на ускоренный шаг, а зачастую бег ибо сам когда за рулём не навижу улиток и надутых жаб... посылаю им вслед минус по карме
+1
moon_ster писал(а):согласен со всеми кроме топикстартера. Мигать аварийками при остановке перед пешеходом - глупость
Это если об этом знаешь ты один, а если этим пользуются все - тогда это полезный приём!
Добавлено: 27.01.2012 01:03
buyan
Drakon4ik писал(а):давайте мот и сигналить, как бэ предупреждая пешехода о том что мы его хотим пропустить(разбудить)
не - давайте мот и сигналить, как бэ предупреждая пешехода о том что мы его НЕ хотим пропустить и ехать дальше, епт как в индии
Добавлено: 27.01.2012 08:45
Citramon
Jockey писал(а):я отличаюсь - например никогда не подхожу ближе 1 метра к проезжей части когда жду зеленого. Верчу головой "что дурной", если перехожу многополосную дорогу, независимо от того, есть светофор или нет. Когда подхожу к нерегулируемому переходу - стараюсь подобрать момент, что бы машин было по-минимуму, просто чтобы не напрягать водителей.
+100500
По поводу аварийки. Ее применение (по опыту цивилизованных стран) оправдано в случаях, когда скорость потока высока. Автобаны в Европе, например, - при приближении к пробке поток предупреждает сзади идущих о резком снижении скорости. В новых автомобилях, кстати, подобная функция реализована автоматом, правда срабатывает при экстренном торможении. В городе и на МКАде я практикую предупреждение аварийкой когда скорость потока снижается существенно, чтобы сзади идущие заранее могли среагировать и подготовиться к торможению, не долетая до уже остановившиеся автомобили.
Добавлено: 27.01.2012 09:56
Simak
Citramon, Причем тут аварийка на автобане и на трассе, ты ушел от темы "Как спасти себя и пешехода?"
Добавлено: 27.01.2012 11:51
mohitos
Двухметровый забор с колючей проволокой вдоль дороги спасет никчемные жизни этих ублюдков. Аварийка ситуации не изменит: если я увижу как машина в правом ряду остановилась на аварийке то я точно не приторможу, могу только ускориться. Надо нашим гаишникам над этой проблемой больше работать и наказывать пешкодралов построже. Более того, надо снять с водителей материальную ответственность перед сбитым пешеходом, если тот находился на дороге при наличии тротуара или пешеходного перехода. А то, суки, ходят как хотят а ты им потом еще и денег должен. Это они должны платить водителю за доставленные проблемы.
Добавлено: 27.01.2012 12:04
САС
vada1980 писал(а):reanimator,
reanimator писал(а):Это как и сигналы длинные и короткие дальнего света
шо за азбука морзе и как её трактуют?
Почитай тута
http://myharmony.ru/post146214075/ вообще в интернете хватает инфы по данному вопросу
Добавлено: 27.01.2012 12:05
mohitos
arhivarius писал(а):если этим пользуются все - тогда это полезный приём!
утопия. Таки вещи искусственно не привить людям. Тем более усатым и в шапке на рено-сцениках. Только если провести принудительный массовый вызов всех водителей на лекцию и там им рассказать про новый способ оповещения водителей. Это похоже на то, как я с друзьями в детстве сами себе придумывали клички, типа: я буду Бэтмэном. Второй говорит я буду Терминатором. В итоге эти клички не продержались и дня. Зато позже у всех появились новые погоняла, более прозаичные: лысый, хромой, косой (это для примера просто
). Это я к тому, что такие вещи трудно привить искусственно, они возникают сами, из ниоткуда.
Добавлено: 27.01.2012 13:35
arhivarius
mohitos писал(а):Тем более усатым и в шапке на рено-сцениках
+100500
в остальном согласен! Но если начать это делать, то многие, не читая этой темы, поймут в чём "фишка" и будут поступать подобным образом. Время покажет.
Что касается лекции, то для начала достаточно развить тему в автоклубах, на форуме автобизнеса, онлайнера и т.д.
Чем больше участников в обсуждении, тем ближе истина...или дальше
Во всяком случае - это полезнее, чем трубить, что "ПЕШЕХОД ВСЕГДА ПРАВ!!!", как это делает ГАИ! И все их программы "-100" и "взаимопонимание" или как там, ровным счётом никуда не ведут, а только усугубляют обстановку на дорогах!
ОФФ: сколько вижу гаишников за рулём - редкий
не разговаривает по телефону во время движения! О чём тогда можно говорить?
Добавлено: 27.01.2012 13:50
mohitos
arhivarius писал(а):редкий не разговаривает по телефону во время движения! О чём тогда можно говорить?
А сколько их пристегнутых ездит... Скоростной режим и сплошная им тоже не помеха. Но самое обидное, что когда начинается операция "пешеход", под этим подразумевается не наказание пешеходов, гуляющих по дороге как попало, а повышенное вздрючивание водителей за не пропуск пешехода на переходе.
Добавлено: 27.01.2012 13:51
PigPog
Главный двигатель человечества это лень и желание обладать лучшей самкой/самцом
заставить всех пользоваться аварийкой не реально, если даже фары в темное время не все включают, а вроде бы в правилах написано, что включать надо. Хочешь спасти пешехода, начни с себя, просто
всегда выполняй то, что написано в правилах проезда ПП.
Могу сказать про себя, если вижу машину с аварийкой, первая и последняя мысль будет, что у машины неисправность или авария.
Добавлено: 27.01.2012 17:24
arhivarius
PigPog писал(а):Могу сказать про себя, если вижу машину с аварийкой, первая и последняя мысль будет, что у машины неисправность или авария.
А какие действия предпринимаешь - газ в пол и облетаешь по соседней полосе?
Добавлено: 27.01.2012 19:46
PigPog
arhivarius, Адреналин в кровь, шоб быть готовым к неожиданностям, сброшу газ, начну объезжать, глядя по сторонам,
1) может открыться дверь машины или из-за капота появиться водитель
2) не видно что за машиной, лучше перебздеть, чем недобздеть
3) может машинка соберется перестраиваться, ежели она двигается, но аварийка, к сожалению, не отдельные лампочки, как и лампочки разворота(не помешало бы иногда)
поэтому буду повнимательнее
Примерно так
Добавлено: 28.01.2012 22:54
moon_ster
mohitos, полностью согласен.
arhivarius писал(а):Это если об этом знаешь ты один, а если этим пользуются все - тогда это полезный приём!
сам себе придумал фишку и теперь ее продвигаешь тут?
Правильно писали. Если дело на автостраде - тогда аварийки действительно помогают, но помогают опять же привлечь внимание
К ТЕБЕ (в частности резкое торможение), а
НЕ К ПЕШЕХОДУ (объекту зачастую вне видимости сзади идущих)!
Лично у меня, да и у большинства тут пишущих при виде аварийки в городе в голове сразу срабатывает мысль объехать (мабыць, зламiуся) или не обращать внимания (поблагодарил кого-то или извинился, ну или просто соклубник=). Но никак не мысль о том, что он мигает потому как пешехода пропускает. Да и е*анешься, если честно, одновременно тормозить, следить за пешеходом, следить за наличием машин сзади, при этом выключая передачу или меняя ее (МКПП) и еще аварийкой мигать. Вот если бы аварийки включались автоматически при произнесении тобой определенного набора матов, который у тебя выйдет непроизвольно при ВНЕЗАПНОМ обнаружении пешехода, тогда другое дело!
Добавлено: 29.01.2012 10:00
Ultras
повторяю! если нет головы у водителя, то никакая аварийка не объяснит ему что изза останавливающегося тс щас выйдет пешеход. а если пешик не понимает что то, что показывают каждый день по телеку и пишут в инете его может тоже коснуться именно на этом пешеходе, это также его минус. и вы ничего не сделаете с этим.
Добавлено: 29.01.2012 18:31
arhivarius
moon_ster писал(а):сам себе придумал фишку и теперь ее продвигаешь тут?
есть ли смысл что-то комментировать после таких доброжелательных высказываний? (это риторический вопрос, не требующий ответа)
Добавлено: 29.01.2012 20:20
Ultras
arhivarius писал(а):есть ли смысл что-то комментировать после таких доброжелательных высказываний?
не обращай внимания, все мы порой перегибаем
Добавлено: 30.01.2012 08:38
cheloveki
Jockey писал(а):Пока не отправят наших проектировщиков на пару недель в Европу посмотреть как нужно делать дороги - нихрена не будет.
И че там в твоей Эуропе другого. Все один к одному. Конечно во всем виноват сами знаете кто
В правилах четко указано, кто кому должен уступать. Аварийка проблему не решит. Нормальная подсветка переходов, лично для меня закрыло бы проблему!