Страница 2 из 2

Добавлено: 30.01.2012 09:52
urus hyby
Вобщем, как и предполагали некоторые первопричина была в том что в системе охлаждения был некоторый процент воды. видимо слишком большой...

В субботу прогрел машину в отапливаемом гараже, поездил немного, слил два литра чего было, залил антифриза. Вроде всё ок. Термостат в порядке. Печка работает, движок хороший температурный режим держит. В воскресенье миль 15 проехал. Думал, что всё там смешалось как надо.

А сегодня утром - старая песня. Стрелка вверх поползла. Опять что-то в радиаторе не даёт антифризу нормально циркулировать, шланг на входе в радик - горячий, а снизу - на выходе - холодный :(.

Думаю, что, в то время когда происходит остывание смесь антифриз/вода расслаивается назад, что ли.

Добавлено: 30.01.2012 10:07
doublebug
Концентрат доливал?
Я б сменил всю жижку на нормальную.

Добавлено: 30.01.2012 10:18
urus hyby
доливал на котором -45 написано. Причём довольно много, как мне показалось. 2 литра миимум. При чём и до этого там была по меньшей мере 50% концентрация. ..
Но, видимо, недостаточно много :(

Добавлено: 30.01.2012 10:37
Ceceron
urus hyby писал(а):доливал на котором -45 написано.
Прочтите на бутылке, надо разбавлять антифриз, который вы долили, водой или нет, тогда будет понятно концентрат это или нет. А вообще лучше заменить полностью и может даже с промывкой.

Добавлено: 30.01.2012 11:02
maljr.ga
объём системы, порядка ведра, а 2 литра ты долил уже готового антифриза, а надо было концентрата влить. Повтори процедуру, но долей концентрат! А лучше слей нахрен всё, залей систему дистилятом, прогрей двиг до рабочей температуры, слей, залей в двиг половину объёма системы концентратом, затем добавь дистилят до верха.

Добавлено спустя 10 минут 2 секунды:
доливал на котором
-45 написано
это готовый антифриз, уже разбадяженый!
При чём
и до этого там была по
меньшей мере 50%
концентрация
абсурд! это идеальная концентрация, при такой концентрации температура замерзания антифриза -45!

Добавлено спустя 12 минут 12 секунд:
да, не советую затягивать с этой процедурой, иначе, если морозец покрепчает, может порвать радиаторы - это самое безобидное, что может произойти.
Ну, а обрыв крыльчатки помпы и разрыв блока двигателя, хоть и мало вероятные страшилки, но тоже возможные.

Добавлено: 30.01.2012 11:48
victor.M
если замораживается в радиаторе, то и в блоке может замерзнуть, и если гараж неотапливаемый недалеко и до глобальных проблем. выше двадцати мороза прогнозируют на этой неделе.
maljr.ga правильно говорит поменяй всю охлаждайку, дешевле будет.